Папки-передвижки

Целевая прогулка по ПДД

Светлана Ровенец
Целевая прогулка по ПДД

Цель: Расширять знания детей об остановке общественного транспорта. Дать представление о правилах посадки и выхода из общественного транспорта. Закрепить правила поведения на дороге.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, смотрите, у нас на площадке кто-то играет, одевайтесь скорее на прогулку узнаем кто это.

выходим на участок.

Воспитатель: Ой я кажется знаю кто это. Из-за этого мальчика сегодня на дороге чуть не случилась беда. Давайте с ним познакомимся.

Публикация «Целевая прогулка по ПДД» размещена в разделах

Взрослый (переодетый ребенком) : Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кирюша. А вас? (Знакомится с каждым ребенком).

Воспитатель: Пойдем все вместе прогуляемся к остановке? (Идем по тротуару к остановке общественного транспорта)

Воспитатель: Скажи, Кирюша, а что ты делал около остановки?

Кирюша: Я там гулял, бегал по дороге за машинами, вот здорово! Я всегда тут играю.

Воспитатель: Ребята, разве можно играть около остановки?

Ответы детей:. Нет.

Воспитатель: Ребята, для чего люди приходят на остановку?

Ответы детей:.

Кирюша: Я хотел поехать в цирк, но меня выгнали из автобуса, непонятно за что. Ох, и обидно мне. Всем можно ехать, а мне нет, водитель злой попался.

Воспитатель: А как ты садился в автобус?

Кирюша: Прибежал к двери, растолкал всех, скорее вскочил в автобус и

бегом занял место возле окошка, чтобы видеть дорогу!

Воспитатель: Ребята, а как правильно садиться в автобус?

Ответы детей:.

Воспитатель: Послушай Кирюша наших детей, они тебе расскажут, как нужно садиться в автобус.

Рассказы детей.

Воспитатель: Теперь ты понял, Кирюша, за что тебя выгнали из автобуса?

Кирюша: Понял. Я так больше не буду, я же не знал!

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как нужно выходить из автобуса?

Ответы детей:.

Кирюша: Значит, и выходить из автобуса тоже нужно по правилам?

Воспитатель: Дорога и транспорт не любят тех, кто не знает или нарушает правила дорожного движения. С правилами дорожного движения нужно дружить и тогда никакая беда на дороге не случится.

Кирюша: А если мне нужно на другую сторону улицы перейти, быстро-быстро перебежать тоже нельзя?

Воспитатель: Нет, нельзя. Ребята, как нужно переходить на другую сторону улицы?

Ответы детей:.

Воспитатель: Теперь ты понял Кирюша, как вести себя на дороге и в общественном транспорте?

Кирюша: Да, теперь понял, мне так стыдно, за свое поведение. Но я обязательно запомню правила и буду их выполнять.

Воспитатель: Вот и хорошо, а теперь нам пора возвращаться в детский сад, пойдем, Кирюша, с нами поиграем.

Кирюша: Нет сегодня я не смогу с вами поиграть, мне нужно идти домой, но я обязательно к вам еще приду на прогулку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка по ПДД
Опубликовано: 15 января 2014 в 13:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД