Целевая прогулка по ПДД

Светлана Ровенец
Целевая прогулка по ПДД

Цель: Расширять знания детей об остановке общественного транспорта. Дать представление о правилах посадки и выхода из общественного транспорта. Закрепить правила поведения на дороге.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, смотрите, у нас на площадке кто-то играет, одевайтесь скорее на прогулку узнаем кто это.

выходим на участок.

Воспитатель: Ой я кажется знаю кто это. Из-за этого мальчика сегодня на дороге чуть не случилась беда. Давайте с ним познакомимся.

Взрослый (переодетый ребенком): Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кирюша. А вас? (Знакомится с каждым ребенком).

Воспитатель: Пойдем все вместе прогуляемся к остановке? (Идем по тротуару к остановке общественного транспорта)

Воспитатель: Скажи, Кирюша, а что ты делал около остановки?

Кирюша: Я там гулял, бегал по дороге за машинами, вот здорово! Я всегда тут играю.

Воспитатель: Ребята, разве можно играть около остановки?

Ответы детей:. Нет.

Воспитатель: Ребята, для чего люди приходят на остановку?

Ответы детей:.

Кирюша: Я хотел поехать в цирк, но меня выгнали из автобуса, непонятно за что. Ох, и обидно мне. Всем можно ехать, а мне нет, водитель злой попался.

Воспитатель: А как ты садился в автобус?

Кирюша: Прибежал к двери, растолкал всех, скорее вскочил в автобус и

бегом занял место возле окошка, чтобы видеть дорогу!

Воспитатель: Ребята, а как правильно садиться в автобус?

Ответы детей:.

Воспитатель: Послушай Кирюша наших детей, они тебе расскажут, как нужно садиться в автобус.

Рассказы детей.

Воспитатель: Теперь ты понял, Кирюша, за что тебя выгнали из автобуса?

Кирюша: Понял. Я так больше не буду, я же не знал!

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как нужно выходить из автобуса?

Ответы детей:.

Кирюша: Значит, и выходить из автобуса тоже нужно по правилам?

Воспитатель: Дорога и транспорт не любят тех, кто не знает или нарушает правила дорожного движения. С правилами дорожного движения нужно дружить и тогда никакая беда на дороге не случится.

Кирюша: А если мне нужно на другую сторону улицы перейти, быстро-быстро перебежать тоже нельзя?

Воспитатель: Нет, нельзя. Ребята, как нужно переходить на другую сторону улицы?

Ответы детей:.

Воспитатель: Теперь ты понял Кирюша, как вести себя на дороге и в общественном транспорте?

Кирюша: Да, теперь понял, мне так стыдно, за свое поведение. Но я обязательно запомню правила и буду их выполнять.

Воспитатель: Вот и хорошо, а теперь нам пора возвращаться в детский сад, пойдем, Кирюша, с нами поиграем.

Кирюша: Нет сегодня я не смогу с вами поиграть, мне нужно идти домой, но я обязательно к вам еще приду на прогулку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Целевая прогулка по ПДД
Опубликовано: 15 января 2014 в 13:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Неделя доброты.
Многие современные родители считают, что ребенка важно развивать, особенно в "пробивных" качествах: настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за...
Ребёнок и дорога
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В...
Долгосрочный проект в средней группе «Государственные праздники в России»
Вид проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: информационный, творческий. Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, их родители. Место...
Друзьям на МAAM
"Я тут как-то сидел… сидел, думал, наедине, ну, то есть один, и вдруг понял — а ведь я неплохой! Я совсем не плохой, может быть, даже хороший. Ну, я не...
Картотека подвижных игр во второй младшей группе по программе «Радуга»
Картотека подвижных игр по программе «Радуга» в младшей группе 1. Приоритетная образовательная область: физическое развитие Виды деятельности: игровая,...