Оформление в группе центра патриотического воспитания детей

Юлия Федосеева
Оформление в группе центра патриотического воспитания детей

Добрый день дорогие друзья, хочу представить вашему вниманию Оформление уголка в нашей группе – «СМЕШАРИКИ» Это уголок патриотического воспитания.

Страна, Родина, Отчизна… Как только слышишь эти слова, сразу представляешь близкие нам еще с детства образы: родной дом, мать, отец, Россия. Судьба России напрямую зависит от того, какие качества будут развиты у детей, которые и определяют будущее нашей страны. Каким будет это будущее, в большой степени зависит от нас и от тех понятий, которые будут заложены в сознание детей. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная

Оформление патриотического уголка в нашем детском саду, направленно на ознакомление детей с историей родного села, с государственными символами нашей страны, он помогает нам, воспитателям развивать у детей любовь к Родине, к ее традициям и достижениям. Благодаря материалам, представленным в уголке, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам людей.

Наш уголок содержит следующие атрибуты:

- Портрет Президента России;

-Государственные символы России: ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН;

-Государственные символы Ростовской области: ГЕБР, ФЛАГ;

-Государственные символы нашей малой Родины –Неклиновского района: ГЕРБ, ФЛАГ;

-Карта России;

Оформление в группе центра патриотического воспитания детей

Вырезка из газеты «Донские Вести» со статьёй заместителя Губернатора Ростовской области- Игорь Александровича «О патриотическом воспитании детей» -«Но Гражданином быть обязан»

-Государственная символика зарубежных стран.

Наша малая Родина –Донской край, поэтому для нашего патриотического уголка я сделала макет, который отражает колорит и национальный быт казачества.

Наш патриотический уголок я решила пополнить альбомом «Национальные костюмы и Государственные символы стран СНГ»

Данный альбом поможет ребятам понять, что нас много, и мы все такие разные. Наша задача воспитать у детей толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей.

«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаётся по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» Эмма Константиновна Суслова – профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук, г. Москва).

В странах СНГ живут люди разных национальностей – Узбеки, Киргизы, Литовцы, Латвийцы, Таджики, Белорусы, Украинцы и другие народы.

Изучая альбом, дети будут приобщаться к национальной культуре через знакомство с национальным костюмом, национальным арнаментом, цветовой гаммой, используемой в символике стран содружества независимых государств (СНГ) .

В СВОЁМ АЛЬБОМЕ Я РАЗМЕСТИЛА НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ НАРОДОВ СНГ, их Государственную символику (Герб и Флаг) с кратким описанием –значения цветов и символов республик

Обратная сторона альбома.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Место и роль нравственно-патриотического воспитания в социализации детей с особенностями в развитии Актуальным вопросом специального (коррекционного) образования является социализация детей с особенностями в развитии в условиях современного.

Русские народные сказки в системе патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Сегодня вопрос воспитания личности молодого поколения стоит очень остро. Причиной тому является резкое снижение патриотического воспитания.

Методы и приёмы для формирования патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста Методы и приёмы, используемые для формирования патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Сегодня все чаще и серьезнее.

Нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности Аркашева Светлана Анатольевна Павличенко Елена Викторовна БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №38» Нравственно - патриотического.

Основные средства и методы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста А. С. Текаева, МГПИ им. М. Е. Евсевьева руководитель Н. Г. Спиренкова, канд. пед. наук, доцент Основные средства и методы патриотического.

Использование материалов мини-музея для патриотического воспитания детей Использование материалов мини-музея для патриотического воспитания детей» Актуальность «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных.

Проект «Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему: «Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста» Руководитель проекта воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Оформление в группе центра патриотического воспитания детей
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 10:03
+1019Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 321.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...