Лучший педагог года

Центры активности

Татьяна Вострухова
Центры активности

ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Воспитатель: Вострухова Татьяна Магамедовна

Центры активности по организации самостоятельной деятельности детей.

Возраст: подготовительная группа «Веснушки»

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развитие умения самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.

Центр : «Мой Таймыр»

Публикация «Центры активности» размещена в разделах

Цель: Создание условий для формирования у детей интереса и представлений о малой Родине и культуре коренных народов Таймыра; Воспитание гордости за страну, развитие патриотических чувств у детей.

Центр «Наш театр»

Цель: Знакомство с различными видами театров; пробуждение интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения. Совершенствование умений самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.

Центр «Спорт, как образ жизни»

Цель: Развитие двигательной активности детей в группе; полученных на занятии по физкультуре. Формирование представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Центр «Юные исследователи»

Цель: Развитие познавательно- исследовательского интереса, показывая занимательные опыты, фокусы; привлечение к простейшим экспериментам и наблюдениям.

Центр «Язычка»

Цель: Расширение и активизация словарного запаса; развитие моторики речедвигательного аппарата, слухового восприятия, речевого дыхания; совершенствование умения внятно произносить в словах гласные и согласные звуки, находить звук в слове. Также для слабо слышащих детей оформлена среда по методики «Глобального чтения» - что позволяет ребенку быстрее запомнить названия предметов и действия.

Центр конструирования : «Мы - конструкторы»

Цель: Развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Центр творчества : «Создаем шедевры»

Цель: Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении. Формирование умения активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

Публикации по теме:

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Центры интересного дела как стимул детской активности и положительной самооценкиЦентры интересного дела как стимул детской активности и положительной самооценки Уважаемые коллеги, хочу представить Вам текст выступления на региональной научно-практической конференции (в августе этого года, в которой.

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Игры на развитие познавательной активности ребенка Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных.

Образовательная среда для самостоятельной активности ребенкаОбразовательная среда для самостоятельной активности ребенка К Новому году принято украшать не только свои дома и квартиры, но и все общественные помещения и даже городские улицы. Атмосфера ожидания.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Паспорт центра двигательной активностиПаспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Значение двигательной активности детей. Консультация для воспитателейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Центры активности
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 15:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД