Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

Надежда Иванкова
Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

-Здравствуйте, ребята!

- сегодня я проведу с вами час общения "Вместе весело шагать".

- На этом часе мы поговорим о животных.

-Ребята, вы можете мне сказать, какие бывают животные?

-Правильно-дикие и домашние (карточки на доску).

-Почему некоторых животных называют дикими?

-А почему некоторых животных называют домашними?

- А сейчас мы с Вами поиграем.

Задание 1.

-посмотрите по сторонам. В пространстве класса развешены карточки с изображением животных.

Ваша задача:

Девочки должны найти карточки с домашними животными и расположить их на доску под карточкой «домашние»

Мальчики должны найти карточки с дикими животными и расположить их на доску под карточкой «дикие».

-Всем понятно?

Работа детей в поиске карточек.

-Посмотрите, все ли Вы правильно сделали?

-А кто знает, для чего нужны нам животные?

-У кого- нибудь есть домашние животные?

-А где живут животные?

Задание 2.

Поиграем в следующую игру.

-Сейчас, Вам предстоит определить, в каком месте живут те или иные животные.

Первому ряду нужно будет собрать животных тундры, второму ряду -животных пустыни, а третьему- животных леса и располагать на доске (картинки с изображением тундры, леса, пустыни).

Дети ищут нужные изображения и помещают на доске.

-Кто может рассказать о животном, которое он взял?

Ребята вы хорошо поработали, а тепeрь мы немного отдохнем.

Зайцы скачут:(И. п).

Скок-скок-скок (руки перед собой, выполняем на месте три прыжка)

Да на беленький снежок. (И. П. руки опустить вдоль туловища)

Приседают, слушают:(присесть и встать)

Не идёт ли волк (руки возле ушей).

Раз – согнуться, разогнуться.

Два –немножко потянуться (на носках, руки вверх).

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка

Задание 3

-Давайте поразгадываем кроссворд

Учитель задает вопросы и показывает место отгадки –ответа.

Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

Задание 4

Работа в парах.

-В паре вы должны уважительно относиться друг к другу, не толкаться, уметь выслушивать соседа.

-не забывайте об этих правилах

-Покажите свою пару.

На каждую парту раздается в конверте по одной мозаике с разрезным изображением животного.

-Ребята, Вы должны собрать животное, а потом рассказать о нем все, что знаете.

-Вам понравился час общения?

-А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные» Ребята, посмотрите кто к нам пришел (Собачка). Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся (Здравствуй собачка). Ребята собачка хочет.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 27 января 2014 в 23:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...