Сценарий спектакля «Человек, который забыл своё детство». Часть первая

Игорь Грушевский
Сценарий спектакля «Человек, который забыл своё детство». Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Сценарий спектакля «Человек, который забыл своё детство». Часть первая

СЦЕНАРИЙ

«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАБЫЛ СВОЁ ДЕТСТВО»*

ПРИВЕТСТВИЕ

Все выходят на сцену

001. Песня: «На полке, где лежали книги»** (На минус «DJ Bobo – Amazing Life»)

Куплет 1:

На полке, где лежали книги,

Пылился старенький журнал.

На нём гостили солнца блики,

Которых, глянец отражал.

*

Его давно не открывали,

Не брали в руки полистать.

Давно страницы «замолчали» –

Теперь их некому читать.

*

Припев 1:

На обложке мир портретный,

Где герои ждут свой час.

Этот мир слегка секретный,

И секреты знает глаз.

*

Точка, точка – предложенье,

Твёрдый знак и мягкий знак.

Проза-текст, стихов творенье,

И пера несильный взмах.

*

Куплет 2:

И вот журнал тот вдруг раскрыли –

От рук наполнился теплом.

В тот час герои все ожили,

И прошлое осталось сном.

*

Они играют представленье,

Пока читают их рассказ.

И с каждым разом День Рожденье

Играют, словно, в первый раз.

*

Припев 1:

На обложке мир портретный,

Где герои ждут свой час.

Этот мир слегка секретный,

И секреты знает глаз.

*

Точка, точка – предложенье,

Твёрдый знак и мягкий знак.

Проза-текст, стихов творенье,

И пера несильный взмах.

*

Припев 2:

(медленно)

И будут жить герои вечно,

Пока читают их рассказ.

Пока играют представленье,

И в ИХ играют персонаж.

*

Они для зрителя играют,

А для читателя поют.

После спектакля засыпают,

А с репетицией встают.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Свидетельство о публикации №113092311205

(Все уходят и с первыми аккордами следующей мелодии появляются на сцене)

СЦЕНА 1

002. Песня: «Мелом рисуем на асфальте квадраты»** (На минус «DJ Bobo – Give Yourself A Chance»)

Куплет:

Мелом рисуем на асфальте квадраты.

Давайте сейчас мы сыграем ребята.

На камень, на ножницы и на бумагу.

Спорим. Кто первый, вперёд на полшага?

*

Мы знаем, кто первый, второй и последний.

Игру начинаем, кидай, да не медли.

Мел ты, старайся, в квадраты кидать,

И сильную волю прыжкам не давать!

*

Припев:

В классики играть мы очень любили,

Но правила, мы, к сожаленью, забыли.

Но было же, это, ведь так, не всегда…

Что было, то было… Пролетели года…

*

Но в памяти нашей, ТО вечно живёт,

И оно никуда от нас не уйдёт.

И года без конца всё бегут и бегут…

Но мгновения ТЕ нас всегда берегут.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Свидетельство о публикации №113110600032

(Девочки прыгают в «резиночку», мальчики играют в «классики» и один из них включает музыку).

Кат 003.«Поющие Вместе – Крылатые качели» (звучит припев)

Мальчики: Ну, это ещё не скоро будет. Так много времени на наши любимые игры. Что, можно совсем и не волноваться. А чья теперь очередь?

(Аня и Ксюша цитируют стихи Юрия Энтина и прыгают в резиночку)

Эллина: Меняемся.

(Вдруг появляется незнакомец. Ребята, потихоньку, прерывают свои игры и смотрят в его сторону)

Дима: Смотрите! – показывает в сторону незнакомца.

Эллина: Ой! Кто это?

Аня: Он такой грустный…

Ксюша: Наверное, что-то случилось?

Габриэль: Мне кажется, ему нужна наша помощь…

Дима: Точно, раз он пришёл сюда, значит, мы должны ему помочь!

Даник: Здравствуйте! – И все хором: – Здравствуйте!

Взрослый: Здравствуйте, ребята!

Дима: Наверное, у вас что-то случилось?

Элина: А почему вы такой грустный?

Аня: О, у вас пропала собака?

Ксюша: Наверное, от вас убежала кошка?

Габриэль: А может вы опоздали на электричку?

Дима: А может, у вас нет друзей?

Даник: Точно-точно! Это же так грустно!

Взрослый: (вздыхает) Отвечаю по порядку. Да, так оно и есть, нет-нет, совсем нет, почти угадали.

Даник: Так, что же, всё-таки, случилось?

Взрослый: Я, кажется, забыл своё детство…

Все: Ах.

Дима: А вы точно-точно-точно забыли?

Взрослый: Кажется да.

Эллина: Такого не может быть.

Взрослый: Получается, что может.

Аня: Но… (задумывается) А вы пробовали вспомнить?

Взрослый: Пробовал.

Ксюша: И так ничего не вспомнили?

Взрослый: Ничего…

Габриэль: Но, если очень-очень-очень сильно захотеть, то… (пытается вспомнить).

Взрослый: То можно в космос полететь, – улыбается. – Кажется, где то слышал.

Дима: Ну вот, а вы говорите, что ничего не помните.

Взрослый: (улыбаясь, смущённо) Ну, да…

Даник: Ура! Значит не всё потеряно!

Все: И мы сможем вам помочь!

Взрослый: А как?

Все: Сейчас узнаете!

Дима: Вот, вы утратили возможность попасть в сказку.

Даник: А мы – нет.

Эллина: И мало того, что у вас она, возможность, утрачена, так вы ещё, к сожалению, забыли своё детство.

Аня: А там столько всего интересного! Вы не представляете! А, ну да! (и взмахивает рукой).

Ксюша: Так вот, мы можем всё что угодно представить.

Габриэль: И это могут быть приключения, фантастика или что-то захватывающее!

Дима: И сейчас мы вместе с вами попытаемся представить, как можно опять вам вспомнить детство.

Даник: Но, для этого нам придётся совершить путешествие.

Все: Не боитесь?

Взрослый: (качает головой) Да, вроде, нет.

Все: Ну, тогда отправляемся в путь!

004. Песня: «Поверь в себя»** (На минус «Nakatomi – Children of the Night»)

Куплет:

Свою мечту ты позабыл –

Такое, как могло случиться?

И в Сказку двери ты закрыл –

Теперь судьбу не изменить.

*

И стало грустно на душе,

Когда ты начал ощущать,

Что одинок, всегда, в толпе,

И от себя не убежать.

*

Припев:

Поверь в себя, поверь в себя,

И станет радостнее день.

Ведь так нельзя, ведь так нельзя,

Когда становишься как тень.

*

И если сильно захотеть –

Мир этот можно изменить.

Но надо только захотеть,

Начать с себя, начать с себя…

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Свидетельство о публикации №113110906609

СЦЕНА 2

Дима: Ой, меня, кажется, домой зовут (прислушивается).

Эллина: И меня, кажется (тоже прислушивается).

Аня: Ну вот, и меня позвали (грустно так).

Ксюша: Да, пора идти, уже вечер.

Даник: И меня…

Габриель: Не расстраивайтесь. Мы кое-что придумаем.

Эллина: Скоро уже надо ложиться спать.

Даник: Но это не беда, не переживайте, мы вам всё равно поможем.

Элина: Ночью к нам приходит волшебник снов. А зовут его Миедзиньш Нак.

Аня: Да! И он что-нибудь придумает.

Взрослый: А он точно поможет?

Ксюша: Ну, конечно же! Он же волшебник.

Эллина: Ещё какой! Вот, недавно, я заснуть не могла. А он мне сказку рассказал, и я сразу заснула.

Ксюша: А мне мультик интересный показал, и я тоже сразу заснула.

Габриэль: Вы только не бойтесь. Он добрый волшебник.

Аня: Да-да-да!

005. Фонограмма «Даце Бонате – Миедзиньш Нак»

Танец «Волшебников Снов» с покрывалами. «Волшебники Снов» в танце имитируют полёт, подлетают к мягким игрушкам и укрывают их покрывалами и те «засыпают».

(Появляется Миедзиньш)

Миедзиньш: Здравствуйте, мои дорогие!

Даник: Здравствуй, Миедзиньш Нак! А мы тебя ждём.

Миедзиньш: Ничего себе! Обычно я вас дождаться не могу, а тут что-то новенькое.

Эллина: У нас тут такое случилось! Миедзиньш, нужна твоя помощь! Пожалуйста!

Аня: Мы без тебя совсем не справимся!

Ксюша: Да-да-да! Тут такое произошло, такое произошло.

Габриэль: И мы не знаем, что теперь делать…

Даник: Совсем-совсем не знаем.

Миедзиньш: Ребятки, давайте по порядку. А то вы все сразу говорите. Я так и не понял, что случилось? Кому нужна помощь?

Эллина: Помощь нужна одному человеку. Мы с ним сегодня познакомились.

Аня: Он пришёл к нам за помощью, когда мы играли.

Миедзиньш: Ребятки, так что за помощь то нужна?

Ксюша: Надо помочь этому человеку вспомнить своё детство.

Габриэль: Он его совсем-совсем забыл.

Миедзиньш: Ой-ой-ой! Бедное дитя!

Габриэль: А он не дитя.

Миедзиньш: Тогда кто он?

Элина: Так он же взрослый! (все смеются)

Миедзиньш: Ну, вы даёте! Совсем меня запутали (улыбается). Так бы сразу и сказали.

Все: А мы и сказали (смеются).

Миедзиньш: Ну и задачку вы мне задали, на ночь глядя. Я же теперь не засну.

Элина: Миедзиньш, а разве ты спишь?

Миедзиньш: Ой, оговорился. Вы меня совсем запутали. Не смогу сказку рассказать.

Аня: Миедзинь, миленький, мы потерпим без сказок. Только помоги, пожалуйста!

Даник: Да-да-да! Помоги, пожалуйста!

Миедзиньш: Даа… Надо подумать… (думает) Что же делать?. Что же делать?. Что же делать?.

Ксюша: (обращается к Взрослому) Миедзиньш всегда выручает. Он молодец!

Габриэль: Вот он сейчас подумает-подумает, и что-нибудь придумает!

Миедзиньш: Не мешай! (отмахивается и палец прикладывает к губам) Тсс! (шёпотом) Я думаю.

Даник: (шёпотом) Он думает! (и указательным пальцем показывает вверх)

(пауза)

Миедзиньш: Придумал!

Все: Ура! Что придумал! Говори!

Миедзиньш: Вам придётся отправиться в Царство Снов. Мне такая задача не под силу. Случай особый. И требует особого внимания. Забыть детство, мне кажется, это страшно. Поэтому я вам обязательно помогу, чем смогу. А могу… (задумывается) А могу прямо сейчас отправить вас в путешествие. Годится!

Все: Ура! Конечно, годится! Спасибо тебе, Миедзиньш!

Миедзиньш: Ну, тогда приготовились!

006. Кат «Aqua – Doctor Jones»

(Все уходят)

СЦЕНА 3

(Появляется Фея)

Фея: Ах, как скучно! Нет, и всё-таки, почему мне скучно? Совсем не скучно. Так! Надо посмотреть в окно. Что там? (смотрит). Ничего интересного. (Задумывается). А, совсем забыла! (смотрится в зеркальце).

007. Песня: «А на часах стрелки минут»** (На минус «Aqua – Barbie Girl»)

Куплет:

…А за окном дождик идёт,

Ветер шалит, листья он рвёт.

Грустно опять, на душе пустота,

Счастье, что так не всегда.

*

…А за Окном у людей суета.

Жаль, что почти так всегда.

*

Припев:

А за Окном люди идут,

Ногами по листьям шурша.

А на часах стрелки минут,

Проходят свой час не спеша…

*

Не спеша, не спеша,

Своим ходом идут,

Перемены несут,

Проходя сквозь века.

*

Сквозь века проходя,

Из прошедшего дня,

Нам на помощь сейчас,

Хоть и в поздний час.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Свидетельство о публикации №113110906629

Фея: Какое у меня сегодня хорошее настроение! Надо обязательно что-то сделать хорошее. А что? (задумывается) Точно! Сегодня надо обязательно кому то помочь. Что это? (прислушивается). Что за шум? Кто посмел меня потревожить! Добрые дела отменяются!

Все: Здравствуй, Фея. Нам срочно нужна твоя помощь!

Фея: Ну вот! (сама себе) И кто меня просил о помощи думать. Но ведь я добрая Фея? Ну да, я Добрая Фея! Придётся помочь. Да-да! (обращается к гостям) Я вся во внимании! Что вам угодно. О, и вас так много!

Все: У нас беда случилась, один человек забыл своё детство. Представляете!

Фея: О, нет, какой ужас! Перестаньте! Не говорите больше ничего, пожалуйста! А то мне станет плохо…

Все: О, Великая Добрая Фея!

Фея: О, я Великая? Да-да, продолжайте!

Все: Только ты можешь нам помочь.

Фея: Ну как же, как же не я, Добрая Фея, поможет вам?

Все: Ура!

Фея: Умоляю, не кричите!

Все: (шёпотом) Хо-ро-шо!

Фея: Так, так, так! Как нам ему помочь? – думает. – Придумала! Надо вызвать Джина.

(Начинает вызывать)

008. Кат «Boney M. 2000 – Daddy Cool '99»

Фея: О, нет, опять перепутала! Не то, не то! Снова этот Волшебник. Опять начнёт учить!

(Появляется волшебник)

Волшебник: О, Великая Фея, приветствую тебя! – делает поклон.

Фея: И тебе не хворать! – и взмахивает рукой. – Слушай, а что это ты с топориком? А?

Волшебник: О, да ты ещё не слышала! Случилась беда с Маленьким Муком.

Фея: Не может быть?

Волшебник: Ещё как может!

Фея: (меняется в лице) Так ты его… этим… – показывает на топорик. – Какой ужас! – хватает себя за голову.

Волшебник: Не совсем…

Фея: Это как?

Волшебник: Он объелся заколдованными яблоками.

Фея: Ой-ой-ой! Бедный Маленький Мук. Как нам тебя не хватает… – резко обрывает фразу. – Так у него разболелся живот? – и удивлённо смотрит.

Волшебник: У него уши стали очень большими, – показывает на себе. – Вот такими!

Фея: Варвар! Ты ему укоротил уши? Признавайся? А не то. А не то!. – думает. – А не то я упаду в обморок! Ах. – имитирует обморок, закрывает глаза и сразу приоткрывает один и хитро смотрит.

Волшебник: О, Великая Фея, почему же ты никогда не дослушаешь до конца?

Фея: (как будто ничего не произошло) Я вся во внимании – улыбается.

Волшебник: Я отправил его к Доктору Айболиту, а он прописал ему пилюли.

Фея: Ой, ой, ой! Не люблю пилюли, микстуры и прочие неполезные витамины.

Волшебник: Я мог бы не спрашивать, зная, что ты мне ответишь, но так, ради смеха, спрошу, почему?

Фея: (капризничает) А я ради смеха не хочу отвечать. Не хочу! Не хочу! Не хочу! – топает ножками.

009. Кат «Boney M. 2000 – Rasputin '99»

(Появляется Джин)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ

* Сценарий спектакля «Человек, который забыл своё детство» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной группы на тему: «Человек. Части тела» На базе нашего детского сада "Ягодка" г. Жигулевска 1 ноября 2012 года прошел семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей.

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Человек, который забыл своё детство». Часть первая
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 21:43
+113
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 159.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...