Читаем с детства

Ольга Польская
Читаем с детства

На первых порах помогает прием совместного чтения. Например, сначала ребенок читает слово из заголовка, дальше- вы. Он будет рад прочесть другой заголовок сам, с минимальной помощью со стороны взрослых. Через некоторое время можно привлечь ребенка к чтению небольшого абзаца. И так, постепенно меняясь ролями, увеличивайте количество прочитанного от нескольких предложений до главы.

Начиная читать книгу и дойдя до интересного места, вспомните о каких нибудь неотложных делах, чтобы заинтриговать ребенка. Ему будет очень хотеться узнать, а что же дальше.

Чтобы чтение было увлекательным и интересным, необходимо тщательно выбирать книги. Книга должна быть детской, с крупным, ясно напечатанным шрифтом. В то же время она не должна состоять преимущественно из иллюстраций, потому что смысл книги ребенку будет понятен и желание читать отпадет.

Публикации по теме:

Алгоритмы обучения детей культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания Застегивает "молнию" Сначала ребенок должен научиться тянуть "молнию" за язычок и дотягивать ее до конца. Затем возьмите куртку с застежкой.

Урок русского языка по типу модераторского занятия (4 класс) Урок русского языка в 4 классе Составитель: Шаяхметова Залия, студентка 52 группы Тема: Текст Тип урока: Закрепление Ход урока: 1. Мотивация.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Дом, предметы быта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Читаем с детства
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 21:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...