Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.

Татьяна Ююкина
Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.

Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».

Цель: Познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ; воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Развивающая среда: Игрушка - собака

Содержание:

Ребята послушайте кто это лает (собачка, её зовут Шарик. Она пришла к малышам в гости. Собачка умеет лаять, а что

она умеет еще делать (бегать, прыгать). «Ребята, ну-ка покажите, как она лает», «Гав-гав». А как же она бегает, кто мне покажет.

Ребята давайте сядем на стульчики, и я прочитаю вам рассказ

«Шарик».

Жил был мальчик Петя. Была у него собачка Шарик. Один

раз позвал Петя Шарика: «Шарик, Шарик иди сюда, я тебе

мяса принес». А Шарика нет, стал Петя его искать. Нет нигде

Шарика, и в саду нет, и в комнате нет. А Шарик спрятался под

кровать и никто его там не видел.

Вопросы.

1. Как звали мальчика? (Петя)

2. Как звали собачку? (Шарик)

3. Как Петя звал Шарика? (Шарик, Шарик)

4. Где он искал собачку? (в саду и в комнате)

5. Куда спрятался Шарик? (под кровать)

А сидит наш Шарик (на столе). Опрос детей индивидуально. А теперь он хочет с вами попрощаться, давайте скажем до свидания.

Самоанализ по развитию речи.

I младшая группа «СОЛНЫШКО».

Воспитатель: Ююкина Татьяна Александровна.

Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».

Задача:

Р - Познакомить детей с новым рассказом, помочь

запомнить рассказ.

О - Обогащение словаря

В - Воспитывать доброе отношение ко всему живому. При планирования занятия были учтены индивидуальные психологические особенности детей. С детьми была проведена предварительная работа - рассматривание домашних животных.

Занятие соответствовало интересу, темпераменту, уровню развития и возрасту детей, согласно программе «Детство».

Структура, время, место, форма организации занятия были рациональны. В ходе занятия были использованы наглядные, словесные методы. За счет наглядного материала, игровой мотивации правильно

поставленных и заданных вопросов, была обеспечена работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия. Материал доступен детям. В ответах детей имеются рассуждения. За счет всего перечисленного удалось реализовать поставленные задачи.

Публикации по теме:

Колючая семейка.Колючая семейка. Колючая семейка. Цель: познакомить детей с первичными цветами, формировать умение отличать их и обращаться с ними. Материал: 15 зубочисток,.

Ниточные шарикиНиточные шарики Мы продолжаем подготовку к Новому Году. Недавно мы сделали Снеговичка из волшебной паутинки. И так нам с Чудой понравилось плести эти волшебные.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.
Опубликовано: 11 сентября 2012 в 13:02
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...