Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.

Татьяна Ююкина
Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.

Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».

Цель: Познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ; воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Развивающая среда: Игрушка - собака

Содержание:

Ребята послушайте кто это лает (собачка, её зовут Шарик. Она пришла к малышам в гости. Собачка умеет лаять, а что

она умеет еще делать (бегать, прыгать). «Ребята, ну-ка покажите, как она лает», «Гав-гав». А как же она бегает, кто мне покажет.

Ребята давайте сядем на стульчики, и я прочитаю вам рассказ

«Шарик».

Жил был мальчик Петя. Была у него собачка Шарик. Один

раз позвал Петя Шарика: «Шарик, Шарик иди сюда, я тебе

мяса принес». А Шарика нет, стал Петя его искать. Нет нигде

Шарика, и в саду нет, и в комнате нет. А Шарик спрятался под

кровать и никто его там не видел.

Вопросы.

1. Как звали мальчика? (Петя)

2. Как звали собачку? (Шарик)

3. Как Петя звал Шарика? (Шарик, Шарик)

4. Где он искал собачку? (в саду и в комнате)

5. Куда спрятался Шарик? (под кровать)

А сидит наш Шарик (на столе). Опрос детей индивидуально. А теперь он хочет с вами попрощаться, давайте скажем до свидания.

Самоанализ по развитию речи.

I младшая группа «СОЛНЫШКО».

Воспитатель: Ююкина Татьяна Александровна.

Тема: Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик».

Задача:

Р - Познакомить детей с новым рассказом, помочь

запомнить рассказ.

О - Обогащение словаря

В - Воспитывать доброе отношение ко всему живому. При планирования занятия были учтены индивидуальные психологические особенности детей. С детьми была проведена предварительная работа - рассматривание домашних животных.

Занятие соответствовало интересу, темпераменту, уровню развития и возрасту детей, согласно программе «Детство».

Структура, время, место, форма организации занятия были рациональны. В ходе занятия были использованы наглядные, словесные методы. За счет наглядного материала, игровой мотивации правильно

поставленных и заданных вопросов, была обеспечена работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия. Материал доступен детям. В ответах детей имеются рассуждения. За счет всего перечисленного удалось реализовать поставленные задачи.

Публикации по теме:

Колючая семейка.Колючая семейка. Колючая семейка. Цель: познакомить детей с первичными цветами, формировать умение отличать их и обращаться с ними. Материал: 15 зубочисток,.

Ниточные шарикиНиточные шарики Мы продолжаем подготовку к Новому Году. Недавно мы сделали Снеговичка из волшебной паутинки. И так нам с Чудой понравилось плести эти волшебные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик». Самоанализ по развитию речи.
Опубликовано: 11 сентября 2012 в 13:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Люблю берёзку русскую…» История одной выставки
Александр Прокофьев Береза Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С...
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...