Что я использую в работе, игры и упражнения

Юлия Матвеева
Что я использую в работе, игры и упражнения

Что я использую в работе, игры и упражнения

Лото "Разноцветное"- ребенок подбирает картинки с учетом выбранного цвета, называет предмет, правильно согласуя словосочетание в роде, числе падеже, например: зеленый горох, синяя юбка, желтая бабочка, красное ведро, желтые носки и т д. Развиваем сенсорные эталоны и работаем над грамматическим строем речи

"Эмоции". Развитие мимических мышц лица, психогимнастика, развитие эмоций. Ребенок рассматривает карточки, угадывает настроение человека, можно предложить ребенку вспомнить -кто из героев сказок был злой, веселый, грустный, плаксивый и т п

Игра "Придумай сказку". Развитие творческого воображения, умения составлять небольшие сказки.

Например: "Котенок сидел на крыше около трубы, он был очень грустный. Тут к нему на облаке подплыло солнышко и спросило его: "Почему ты такой грустный?" Котенок пожаловался солнышку, что у него нет друзей. Тогда солнышко сказало ему: "Не грусти, я буду твоим другом!" И солнышко пригласило котенка к себе в гости и там они пили чай и смеялись. Теперь котенок уже больше не грустил. "

"Определить место звука в слове". Учить детей определять место звука в слове, уметь символом обозначать место звука в слове

"Калейдоскоп" Учить детей различать и называть основные и оттеночные цвета, геометрические фигуры, уметь сравнивать и объяснять свой ответ

"Когда это бывает?" Обследование уровня развития грамматического строя речи, слоговой структуры слова. Вопросы:

Чего много в лесу?

Что слепили дети?

На чем катаются дети? и т д

Речевое домино "Один-много". Формировать у детей грамматические категории, правильно использовать существительные единственного и множественного числа, развивать пространственные ориентировки.

Публикации по теме:

Словесные игры. .

Тренажер для развития моторики рук.Тренажер для развития моторики рук. Подробное описание: Мы уже знаем о тесной связи развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка. Цель: Развиваем руки ребенка, активизируем.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что я использую в работе, игры и упражнения
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:40
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...