Что случилось, когда звери стали вести себя, как люди.

Наталья Логинова
Что случилось, когда звери стали вести себя, как люди.

развлечение, Что случилось,когда звери стали вести себя как люди цель; как цивилизация надвигается и разрушает исконные места обитания животных показать. Попытаться повлиять на экологическую культуру ребенка через раскрытие сюжета сказки. убедить детей на примере сказки не совершать необдуманных поступков. В жизни нельзя оживить загубленное. Мы –люди,за все в ответе. Воспитывать в детях привычку не мешать природе жить своей жизнью.

Лев;Начинаем наш совет

Все довольны или нет

По порядку расскажите,

Как живете,что едите…

Никого жалеть не будем

И подробнее обсудим.

Кабан/свинья/Я вчера сломала зуб,

Подрывая старый дуб,

А потом я так устала,

Что весь день в грязи лежала.

Медведь;Хватит глупости болтать,

Надо к делу приступать.

Лиса;Все у нас в лесу чудесно

Жить нам вместе интересно.

Все мы веселы и сыты,

Нет ни грубых,ни сердитых.

Белка;Мы наделали запасы ;

И грибы и ананасы

Собирали апельсины,

Груши,сливы,мандарины.

Мышка;Зернышки и семена.

Кошка;Всем зверям большой привет!

Что шумите,не секрет?

Что у вас здесь за собрание?

Сессия иль совещание.

Лев:Не секрет-звериный сбор,

Приглашается весь бор.

Рассказать кто как живет,

Как он спит и ест,и пьет.

Не обидел кто кого ли

Может кто-то не доволен.

Медведь:Все мы сыты и довольны.

Бобр;Дружно мы живем и вольно.

Кошка:У людей жила я с лета

И узнала все секреты

Л юди очень много знаюи

Книжки пишут и читают

Все леса они спилили

Землю взрыли,срыли,

Осушили все болота-

Очень трудная работа.

Вспять текут ручьи и воды

Человек наш -царь природы!

Мышка:Что за глупые мыслишки!

Даже я с моим умишком

Научилась понимать

Что природа –царь и мать!

Кошка:Закусить пора мне мышкой!

Белка:Как не стыдно!

Все звери:Это слишком!

Лев:Звери!Хватит вам ругаться

За работу пора браться.

Ты,медведь, lдеревья валишь,

Ты,кабан,холмы копаешь,

Мышка с белкою не стойте

Муравейники разройте.

Бобр:А что делать нам,бобрам?

Лев:Дам работу я и вам.

Нам не надо больше рек,

Будем жить как человек.

Все,что есть в лесу несите

И плотину возведите

Стройте прочно,на года,

Чтобы вся ушла вода

Ты,лиса,за всем следишь

Кошка-всем руководишь!

Белка:На зверей нашло затменье!

Это просто преступленье!

Лев:Ни минуты не теряем

Мы к работе приступаем.

Мышка:Соберем по колоску

Каждой травки на лугу,

Сложим в тайничок плоды,

И орешки и цветы

Все,что может возродиться,

Когда разум возвратиться

Лев:Собрались мы через год

Кабан:Время полное невзгод!

Лев:Попрошу не прерывать!

Медведь:Надоело нам копать!

Заяц;И дышать нам стало трудно!

Кабан:И с едою стало скудно!

Мышка:И по лесу не пройти

Одни ямы на пути.

Кошка:Ты не верь им,царь зверей!

Все теперь,как у людей

Звери,все раскройте уши!

Все звери:Не хотим тебя мы слушать!

Кошка:Я еще сказать хочу.

Заяц;Замолчи!

Кошка:Не замолчу!

Лиса:Кошка что-то мног врет,

И вообще,не лезь вперед.

Уходи пока!

Заяц;Вас пора начать спасать,

Иль придется умирать.

Медведь:Силу надо применять!

Кабан;Неужели я опять буду желуди жевать?

Лев;Слушать всемра начать

Сеять,поливать,сажать!

Мышка:Мы поможем,ведь у нас всех семян большой запас!

И орехи,и цветы мы собрали.

Все звери:Молодцы!

Белка;Вы учтите,сажать долго!

Но должно быть чувство долга,

Раз смогли мы все сломать,

Сами дудем исправлять.

Все звери;Нужно всем беречь природу и животным и народу!

Публикации по теме:

Беседа о школьной библиотеке Цель: закрепить знания детей о школьной библиотеке, о работе библиотекаря; воспитывать интерес к школьной жизни; воспитывать бережное отношение.

Игры на знание о природе родного края Игры на знание о природе родного края «Лесорубы» Детей распределить на три группы. Одна группа – лесорубы, вторая – деревья, третья звери.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Фразеология
Автор публикации:
Что случилось, когда звери стали вести себя, как люди.
Опубликовано: 17 марта 2013 в 14:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...