«Что такое счастье?» Праздник ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Горшкова
«Что такое счастье?» Праздник ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Входят дети.

1Реб: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт.

2Реб: Пусть льется песенка ручьем

И сердце маме согревает

Мы в ней про мамочку поем

Нежней которой не бывает.

Песня: «Мама, мамочка»

1мальчик: Мамы, бабушки сейчас

Мы хотим поздравить вас

2мальчик: А еще поздравить рады

Воспитателей детсада.

3мальчик: И подружек, и сестрёнок

И, конечно же, девчонок.

4мальчик: Мы порой не замечаем

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем

И за бантики таскаем!

5мальчик: И за все, в чем виноваты

Вы простите нас девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

Песня: «Из чего же, из чего же».

Мальчик: Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть.

(разводит руками)

Кто же мне расскажет?

Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет? Что такое счастье?

Я б в подарок маме преподнёс его.

(грустно садится на стул и думает)

Ведущая: Вокруг есть много сказок,

И добрых и смешных

И жить на белом свете

Не хочется без них.

Театр вам покажет,

Садись-ка удобней.

Мы обо всем расскажем

Доступно и подробно.

Ведущая: Жил на свете любопытный ослик.

Ему очень хотелось найти счастье.

(выходит Ослик)

Ослик: (размышляет)

Счастье – что это такое?

Может, солнце озорное?

Или вкусная еда?

Или синяя вода?

Может на цветок похоже,

Если счастье я найду,

Сразу маме подарю.

Я барашка навещу

И о счастье расскажу.

(Подходит к домику и стучит)

(Выходит Барашек)

Ослик: Добрый день, баран – сосед!

Счастья у тебя, случайно нет?

Барашек: Вот случаются напасти,

Вам понадобилось счастье?

Ведущая: Взглянул баран в кладовку,

В холодильник, под кровать.

Заглянул и в мышеловку,

Не нашелся, что сказать

(пожимает плечами)

А потом на стул взглянув,

Он платок увидел вдруг.

(Барашек берет платок и показывает Ослику)

Барашек: Счастье, думаю, в тепле,

В этом шерстяном платке.

Бабушка моя сказала,

Что на счастье мне связала.

(Ослик разочаровано вздыхает)

Ослик: Может быть. Ну, я пойду,

У козы его спрошу.

(Идет по залу навстречу Коза)

Ослик: Здравствуй Козочка – Коза!

Острые твои рога

Что про счастье ты слыхала?

Может счастье ты видала?

Коза (задумчиво)

Как же, как же, счастье есть,

Это вкусненько поесть.

Вот сметана и творог,

Сливки, молоко, пирог.

Счастье мое свежее

Полезное и свежее.

Ослик (удивленно)

Счастье вовсе не творог

И, тем подавно не пирог

Селезень вон отдыхает,

Может, он про счастье знает?

Ведущая: За большим листом кувшинки

Селезень щипал травинки,

Водорослью заедал

И водою запивал.

Ослик: Селезень большой привет

Счастья у тебя, случайно нет?

(Селезень радостно)

Селезень: Как не быть! Смотри ведро,

Счастье полное оно.

(Ослик заглядывает в ведро, раздосадовано)

Ослик: Ты смеешь? Разве может,

Счастье на мальков похоже.

(Селезень пожимает плечами)

Ведущая: Ослик очень огорчился,

В путь-дороженьку пустился.

В лес зеленый он зашел,

Но счастья здесь, он не нашел.

Слышатся голоса: «Ау-ау! Ослик!»

Ослик: Ой, как страшно, я боюсь,

За березу схоронюсь.

Прячется. Выходит Коза, Барашек.

Ведущая: Только спрятался, услышал

На полянку кто-то вышел.

Барашек подходит к березе, где прячется Ослик!

Барашек: Я – баран!

Коза: А я Коза! Криво острые рога!

Ослик, Ослик нам ответь,

Счастье ты нашел, иль нет?

(Ослик грустно качает головой)

Выходит Ворон:

Вот хочу, что вам сказать:

Мне здесь многое видать.

Вы к большой сосне идите

Да внимательно смотрите.

Ваше счастье там сидит,

Плачет счастье и молчит.

Коза, Ослик, Барашек идут по залу.

Под дерево садится девочка, плачет.

Ведущая: Быстро бежали звери

Меж кустов и меж деревьев.

К той сосне, где темный лес

Поднял ветви до небес.

Добежав остановились

И находке удивились.

Девочка одна сидит

На зверей она глядит.

Барашек: Я – баран! Она Коза – острые рога!

Ослик: Осликом меня зовут

Свое счастье ищем тут.

Коза: Ты не бойся, не пугайся,

Нам ответить постарайся.

Счастье надо нам найти,

Может счастье - это ты?

Маша плачет:

Я не счастье, просто Маша,

Я в лесу блуждаю вашем.

Надо тропку мне найти,

Но не знаю я пути.

Как мне холодно.

Коза: Послушай!

Может, хочешь ты покушать?

Угощайся молоком,

Надоила его днем.

(Вытаскивает бутылочку из фартука).

Маша: С удовольствием попью,

Вас, Коза, благодарю.

Барашек: А чтоб стало, потеплее,

Ты платок накинь скорее.

Он пушистый, шерстяной,

Тепленький платочек мой.

Маша радостно:

Ах, как быстро я согрелась,

Молочком парным наелась.

Я домой скорей хочу.

Ослик: Сядь на спину, прокачу!

Под музыку обходят зал.

Ведущая: Дорога домой всегда короче и веселей. Вскоре, Коза, Барашек, Ослик увидели крышу большого дома, а потом и сам дом.

Маша весело: Вот и кончилось несчастья,

Ах, какое это счастье!

Из домика выходит бабушка.

Ослик: Мы счастья не видим

Ведь счастья здесь нет

Откройте нам, бабушка,

Счастья секрет?

Бабушка: Вы Машу парным молоком напоили

Вы счастьем молочным её одарили.

Платок шерстяной вы на плечи надели

Вот счастьем пуховым её и согрели.

Дорогу домой показали вы ей,

Тем счастье доставили внучке моей.

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ослик радостно:

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь и радость всем-всем на земле доставляешь. Счастливым быть просто, лишь надо хотеть. И будешь ты много счастья иметь!

Все девочки выходят и поют песню.

Песня: «Самая счастливая»

Ведущая: Вот пришла пора

Поиграть нам детвора!

Аттракцион: «Одень бабушку».

Танец: «Полька»

Мальчик: Если был бы я девчонкой,

А потом бы постарел

То тогда бы стал бабулей

Никогда бы не скрипел.

Внуков я бы не ругал

А лишь только баловал.

И уверен, был бы я

Ну, как бабушка моя!

Песня: «Про бабушку».

Ведущая: Конечно же, дети выучили стихи

И сегодня мы их послушаем.

Дети рассказывают стихи

Матрос: В небе, на земле, в пехоте

На границе и в Морфлоте.

Нет, друзья, наш путь один

Славных, доблестных мужчин.

Матросский танец.

Ведущая: А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Аттракцион: «Накорми маму»

Мальчик: Если был бы я девчонкой

Да хотя бы и мальчишкой

Я б поздравил маму песней

Звонкой, громкой, но не слишком.

Песня: «Мы с папой»

Ведущая: Наши дети все хороши и неповторимы, а для мамы не т ничего лучше, чем её сынок или дочка.

К детям: А когда вы подрастете,

Вы не раз поймете

Безо всякого труда

Что без мамы никуда.

Реб: Знайте все! 8 марта –

Самый лучший день.

Он веселый, он счастливый,

Праздник всех людей!

Реб: Знайте все! 8 марта –

Солнце светит ярче

Наши бабушки и мамы

Лучше всех на свете!

Реб: Сколько добрых, светлых глаз

Смотрят весело на нас

Любим бабушек и мам,

Говорим «СПАСИБО» Вам!

Ведущая: Так давайте же сейчас пригласим все мам на вальс

Вальс с мамами

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается

Поздравляем всех с весенним праздником!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню Матери (старшая группа) Сценарий праздника в старшей группе «День Матери» Дети под ритмичную музыку входят в зал. В руках у девочек – цветы; у мальчиков – ленты.

Сегодня — День Матери.Сегодня — День Матери. Сегодня в нашем сельском клубе прошла праздничная программа, посвященная Дню Матери. Наши дети тоже приняли в ней участие. Это уже не первое.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Что такое счастье?» Праздник ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 января 2014 в 21:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...