Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»

Гульбану Жусупова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми 4-5 лет «Что такое снег

Выполнил: Жусупова Гульбану Сурагановна, воспитатель

Тюмень 2017г.

Образовательная деятельность : «Познавательное развитие»

• Учить детей замечать изменения в природе

• Расширять представления детей о том, что снег в теплом помещений тает

• Развивать познавательную деятельность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет „Что такое снег?“» размещена в разделах

Образовательная деятельность : «Речевое развитие»

• Способствовать развитию любознательности

• Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков

• Развивать артикуляционный аппарат, фонетический слух

• Совершенствовать диалогическую речь

Образовательная деятельность : «Художественно – эстетическое развитие»

• Учить детей ритмично хлопать в ладоши

• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально игровых упражнений (падают снежинки)

Срок реализации: в рамках проекта Зима

Материалы и оборудование: Костюм медведя, искусственный снег,

Трубочки, салфетки, муз. «Снеженика», «Волшебная коробочка»

Ход НОД:

Звучит музыка «Снеженика», мальчик «Мишка» сидит в «берлоге»

Дети заходят в группу встают в круг

В: - поздоровались ладошками

- Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп

- Здравствуйте, ножки –то, топ

- Здравствуйте, губки – чмок, чмок

- Здравствуй, носик – (трогают носики)

- Здравствуйте, гости – (протягиваем руки гостям)

(выходить мишка)

В: - Здравствуй мишка!

М: - Меня зовут Топтышка,

- Хочу узнать, что такое снег?

- А, мои друзья, зайчонок, волчонок, играют в снег

В: - Ребята, расскажем про снег?

Д: - Да

В: - Отгадайте загадку:

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый – белый (Снег)

Д: - Снег

(дети подходят к столам, где лежит «снег»)

В: - Потрогайте руками, Снег какой? (Ответы детей)

В: - Что можно слепить из снега?

- Во что превращается снег?

Д: - Воду

(Произнесенные свойства снега, «ложим» в волшебную коробочку)

В: - А, сейчас проведем дыхательную гимнастику: «Снежинка»

- Топтышка, умеешь произносить звук «С» -губки улыбаются, язычок за нижними зубками

Речевая зарядка: Са – са –са – в лесу лиса

со –со –со –рули колесо

си–си –си – у осы усы

ась – ась- ась – в озере карась,

ос –ос- ос – снежочек сел на нос.

Игра: «Поймай – словечки» - на звук «С»

В: - Молодцы, ребята

(на 2-ом столе лежит «искусственный снег)

- Что лежит на столе?

Д: - Снег

В: - Какой снег? (Ответы детей)

Д: - Рассыпчатый, теплый и т. д

В: - Сможем слепить снеговика?

Д: - Нет

В: - Почему?

Д: - Искусственный снег сделан руками человека

(Дети дуют в трубочки, под снегом в тарелочках лежат картинки на звук «С», берут в руки и присаживаться на ковер, проводиться игра: «По рукам пошел снежок»)

В: - Под снегом (дети называют свой картинки, слова ложим в «волшебную коробочку»

- Молодцы, ребята поиграем в массажную игру: «Давай дружок»

Давай дружок, смелей дружок, (дети пытаются из массажных мячиков, слепить снеговика, снеговик под столом «волшебный сюрприз»)

В: - Пора мишке Топтышке в берлогу,

- Ребята подарим, «волшебную шкатулку»

Д: - Да

В: - Вспомним, какие слова ложи ли в шкатулку?

Д: - (ответы детей)

В: - Молодцы!

- А нашим гостям скажем, «Досвиданья»

Публикации по теме:

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста на тему «Снег» Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег» НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2-3 лет. Коллективная аппликация дымковская карусель. Тема: «Знакомство с дымковскими.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» "Знакомство с Масленицей" для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Профессии» (старшая логопедическая группа) Задачи: - расширять и закреплять представления о профессиях людей, их своеобразие, атрибуты, результаты деятельности, способности человека;.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Путешествие со снежинкой» (старшая логопедическая группа) Цель: Обобщение знаний по теме «Зима» Задачи: обучающая -познакомить с механизмом образования снежинок; - обобщить и систематизировать знания.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 14:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД