МААМ-картинки

Что в трубочке лежит? Познавательно-речевая деятельность.

Ирина Смирнова
Что в трубочке лежит? Познавательно-речевая деятельность.

ЦЕЛЬ: 1. Развивать познавательные интересы -

трубочка катается, камни твё рдые: можно

делать постройки, можно постучать громко

- тихо.

2. Развивать мелкую моторику рук. Учить

действовать палочкой, как орудием.

3. Вызвать речевую активность; добиваться,

чтобы дети отвечали на вопросы.

4. Продолжать учить детей играть рядом, не

мешая друг другу.

МАТЕРИАЛ: трубочки 4 цветов, палочки 2х размеров (длинная и короткая,

Публикация «Что в трубочке лежит? Познавательно-речевая деятельность,» размещена в разделах

разноцветные камешки, палочки, 2 мешочка, игрушка кошка.

СЮРПРИЗНЫМ МОМЕНТ: кошка с подарками; трубочка с сюрпризом.

Ход занятия.

Посмотрите дети, к нам пришли гости. Давайте скажем: «Здравствуйте!»

- Послушайте, нас кто-то зовё т: «Мяу».

- Кто это? Это киска.

(на полке лежит пушистая кошка)

- Давайте погладим киску. Какая у неё шубка?

- Белая, пушистая.

- На голове ушки - треугольнички.

- Какие ушки?

- Хвост трубой. Какой хвост?

- А лапки – царапки. Какие лапки?

«Беленькая кошечка села на окошечко

Хвостиком виляет, деток подзывает»

- - А кошечка нам приготовила подарки. Садитесь на стульчики и посмотрим что там в мешочке.

(из мешочка вос-ль достаёт пустую трубочку)

- Что это? Трубочка. Какая трубочка?

- Твердая (сжимают рукой).

- Круглая (катаем между ладошек).

- Дети, а у трубочки есть дырочка (обводят пальчиком).

-Ой, я в трубочку вижу Ваню, Настю.

- А Коля кого видит?

- Давайте покатаем трубочку по полу. Катите, все трубочки ко мне (собираем трубочки).

Затем воспитатель раздаёт детям трубочки, в которых что-то лежит. ,Воспитатель предлагает достать, что там лежит.

Дети пытаются достать пальчиком, не достать.

- А у меня есть палочка - короткая.

- попробуем достать, не как. Почему? Палочка короткая.

- А ещё у меня есть палочка - длинная.

- Ой, как здорово, достали!

- Какая палочка? Длинная,

- Посмотрите, что это? Платочек! А в платочке камешек. Все достали, вот сколько много камешков. Что это? Камешки.

- Возьмите камешек и сожмите его в ладошке. Какой камешек? Твёрдый, он не сжимается.

- А попробуйте покатать. Он не катается. Камешками можно поиграть. (дополнительно раздаёт ещё камешки).

- Давайте постучим камешками тук – тук- тимхо, а теперь громко.

- А из камешка можновыложить дорожку – красивую, разноцветную, длинную. Какая дорожка?

- Давайте вместе с вами пойдём по дорожке.

«Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ~топ.

Вот какие ножки топ-топ-топ.

Шагают по дорожке топ-топ-топ»

Публикации по теме:

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Занятие познавательно-речевое «Домик из песка и камней для черепашек». Занятие познавательно-речевое «Домик из песка из камней для черепашек». Цель:написать Задачи: 1. Развивать у детей конструкторские навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что в трубочке лежит? Познавательно-речевая деятельность.
Опубликовано: 30 октября 2012 в 20:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД