Лучший педагог года

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие (1 фото)

Елена Куткина
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие

икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста

Милые игрушки

1-е занятие

Материал:

Игрушка би-ба-бо мишка, мягкие модули, мягкие игрушки : мишка, собачка (игрушки, самолётики из цветной бумаги красного цветамузыкальные произведения, диски с музыкальными произведениями («Песенка плюшевого медвежонка» музыка В. Кривцова слова К. Ибряева, «Серия – комплект дисков для занятий в монтессори группах от 0 до 3 лет» авторы Е. И С. Железновы /д. 2№4/).

Публикация «Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие» размещена в разделах

Цели и задачи:

Обеспечить психофизическое, личностное и интеллектуальное развитие ребёнка.

Расширить жизненный опыт и кругозор детей.

Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми и педагогами. Развивать умение следовать правилам и инструкциям.

Концентрировать и распределять внимание.

Ход занятия:

Приветствие:

- Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Как дела у вас ребята?

Как вы время провели?

Как играли? Что видали?

Что за день узнать могли?

- Ребята сейчас очень долго занимались, работали, вели себя тихо и конечно вам хочется немного пошуметь.

Минута тишины:

Чтобы в зале было тихо

Надо громко постучать

Топать, хлопать, улюлюкать

И коровами мычать.

А когда затихнут звуки,

Сразу в дом придёт она,

Потому что после шума

И бывает тишина.

В честь неё устроим шум

Тарарам шурум бурум.

- Атеперь предлагаю всем встать в круг.

Круг:

Все за ручки вы беритесь,

И в кружочек становитесь.

Мы … очень рады,

Вот так (имя) хлопать надо.

- Молодцы, приглашаю вас в путешествие в город игрушек.

«Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Всё идут и идут

И совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут

Покрутятся на месте

Присядут, отдохнут.

(Дети выполняют действия согласно стихотворному тексту)

Под музыкальную композицию педагог выносит плюшевых мишек по количеству детей.

- Ребята, смотрите Мишка идёт. Давайте с ним потанцуем.

Танец «Мишка»

Я пришёл сюда из леса,

Не хочу там больше жить,

Потому что интересно

Мне с ребятами дружить.

Я добрый мишка плюшевый,

Игрушечный медведь,

Послушайте, послушайте,

Как я умею петь:

Ры-ра-ры-ру,

Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.

Я друзей в лесу аукал,

Но кричал, рычал я зря,

И теперь в гостях у кукол

Рядом все мои друзья.

Я добрый мишка плюшевый,

Игрушечный медведь,

Послушайте, послушайте,

Как я умею петь:

Ры-ра-ры-ру,

Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.

Я готов когда угодно

В гости к вам прийти опять,

И могу за ложку мёда

Целый день для вас плясать.

Я добрый мишка плюшевый,

Игрушечный медведь,

Послушайте, послушайте,

Как я умею петь:

Ры-ра-ры-ру,

Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.

Помощник педагога строит из мягких модулей «город» и ставит за модулями Собаку.

- Ребята, вы - то какие шустрые, так быстро шагали по дорожке, что оказались в городе игрушек. Давайте посмотрим кто нас здесь встречает (Дети заходят за мягкие модули, видят мягкую игрушку -собачку).

- Ой, так это же собачка, пёс Бобик, какой-то он грустный.

«Бобик»

(С. Рещикова)

Не играет пёс наш Бобик.

Он грустит – болит животик.

Бобика мы полечили,

Молока ему налили.

- Из чего мы будем наливать молоко Бобику? (Ответы детей и родителей).

Дети имитируют кувшин, используя свои ладони.

-А куда мы будем наливать молоко? (Ответы детей).

Дети имитируют блюдце, используя свои ладони.

-Давайте нальём молоко из кувшина в блюдце.

Имитация: рука, с не до конца сжатой в кулак ладонью на верху, рука с открытой ладонью внизу.

-Пёс Бобик у нас игрушечный и молоко тоже не настоящее, а волшебное – невидимое. Какой звук бывает когда наливают молоко (Ответы детей).

- Правильно, буль-буль-буль. Давайте ещё нальём молоко Бобику. Буль-буль-буль, буль-буль-буль.

Больше, Бобик, не болей,

Будет всем нам веселей

(Дети гладят Бобика)

Пёсик, пёсик, - ну, вставай

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от Бобика. Бобик «устаёт» опять ложится на своё место, тогда педагог, снова повторяет две последние строки игрового упражнения – 2, 3 раза).

Из-за ширмы помощник педагога один за другим выпускает самолётики.

- Ой, ребята смотрите, из города игрушек самолётики прилетели. Возьмите их в руки, посмотрите они все одного цвета. Кто знает какого? (Ответы детей). Да и у (называет имя ребёнка) красный, и у красный (перечисляет имена всех детей). Ребята давайте поиграем с самолётиками – когда будет звучать музыка, наши самолётики будут летать на верху, а когда музыка не будет звучать, самолётики будут садиться вниз.

- Ребята пока музыка не звучит, давайте, покажем где верх (Дети поднимают руки вверх) Что бывает с верху (Ответы детей). Правильно: небо, потолок, крыша дома, птички летают). А теперь давайте покажем, где низ (Дети опускают руки вниз). Что бывает внизу? (Ответы детей). Правильно: земля, пол, цветы, жучки, червячки, муравьи)

Звучит музыка.

- А у нас раз-два, раз-два начинается игра!

Игра «Самолётики» (2 раза).

Прошу всех занять места на самолётах.

Сначала заведё м моторы: Р-р-р-р-р-р…

Руки согнуты в локтях, ладошки сжаты в кулаки. Вращательные движения руками.

Расправим крылья.

Прямые руки в стороны.

Полетели: пролетаем над деревьями, над домами, над лесом.

Медленный бег по залу.

Сели на аэродром.

Присесть на корточки.

Опять заведё м моторы: Р-р-р-р-р-р…

Руки согнуты в локтях, ладошки сжаты в кулаки. Вращательные движения руками.

Расправим крылья.

Прямые руки в стороны.

Полетели: пролетаем над поляной, над нашим садиком, над речкой, ой как бы нам в воду не упасть.

Медленный бег по залу.

Быстрее садимся на аэродром.

Присесть на корточки.

А теперь ребята давйте немного отдохнём.

Тактильно – эмоциональное упражнение «Массаж» Е. и С. Железновых (дети выполняют движения согласно стихотворному тексту).

Прощание:

Будут скучать без вас игрушки и конечно я,

Жду вас в гости снова милые друзья.

Педагог предлагает с собой забрать бумажные самолётики.

Публикации по теме:

Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Дети, приходящие в логопедические.

Конспекты занятий по цветотерапии для детей младшего дошкольного возраста Конспект бинарного занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Весёлый клоун» Цели: - расширять представления детей о красном.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» План-конспект открытого показа НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в сказку» Подготовлен: педагогом-психологом.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию. Цели: Формирование навыка скоординированной работы рук в процессе.

План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков (пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения.

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш!" Панова Д. Л., воспитатель.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий .

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Приложение к обобщению опытом - "Использование нетрадиционных техник в коррекционно- развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста2.

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности с использованием изотерапии для старшего дошкольного возраста. Продолжение. Подготовительная к школе группа сентябрь 19. Мои летние впечатления. Цель: Развивать умения передавать с помощью изобразительных.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства. Задачи: Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 20:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД