Папки-передвижки

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие (1 фото)

Елена Куткина
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста

Милые игрушки

3-е занятие

Материал:

Материал: Мишка (кукла би-ба-бо, прыгалки и диски по количеству детей, машинка – грузовик, мягкие модули, музыкальные произведения («Серия – комплект дисков для занятий в монтессори группах от 0 до 3 лет» авторы Е. И С. Железновы /д. 2№»2,4, д. 6№31/).

Цели и задачи:

Обеспечить психофизическое, личностное и интеллектуальное развитие ребёнка.

Расширить жизненный опыт и кругозор детей.

Публикация «Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста „Милые игрушки“, 3-е занятие» размещена в разделах

Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми и педагогами. Развивать умение следовать правилам и инструкциям.

Концентрировать и распределять внимание.

Ход занятия:

Приветствие:

- Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Как дела у вас ребята?

Как вы время провели?

Как играли? Что видали?

Что за день узнать могли?

- Ребята сейчас очень долго занимались, работали, вели себя тихо и конечно вам хочется немного пошуметь.

Минута тишины:

Чтобы в зале было тихо

Надо громко постучать

Топать, хлопать, улюлюкать

И коровами мычать.

А когда затихнут звуки,

Сразу в дом придёт она,

Потому что после шума

И бывает тишина.

В честь неё устроим шум

Тарарам шурум бурум.

- Атеперь предлагаю всем встать в круг.

Круг:

Все за ручки вы беритесь,

И в кружочек становитесь.

Мы … очень рады,

Вот так (имя) хлопать надо.

Появляется Мишка

Мишка: Ну, вот раз все готовы пора отправляться в город игрушек.

- Мишка, мишка погоди наступила осень, холодно надо сначала потеплее одеться.

«Одеваем ножки в новые сапожки»

Одеваем ножки в новы сапожки:

Этот с правой ножки, этот с левой ножки.

Шапку на головку - и завяжем ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.

(имитация одевания)

Мишка: Ну, что оделись?

Ответы детей.

Мишка: Тогда пошли.

«Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Всё идут и идут

И совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут

Покрутятся на месте

Присядут, отдохнут.

(Игровое упражнение повторяется 2 раза)

- Мишка, что-то мы всё идём и идём, а города игрушек не видно. Мы с ребятами проголодались.

Мишка: Ой, да эта беда не беда. Сейчас намелим муки и испечём пироги.

- А мы не умеем, ты нас научишь?

Мишка: Конечно.

«Дуют ветры в чистом поле»

Дуют ветры в чистом поле / выполняем взмахи руками над головой/

Чтобы мельницы мололи / вращение рук перед грудью /

Чтобы завтра из муки испекли нам пироги / переворачиваем ладошки, «печем пирожки» /

Мишка: Муку смололи?

Ответы детей.

Мишка: А много ли, дайте я посмотрю.

Мишка подходит к детям, смотрит, сколько в ладошках «муки».

Мишка: Молодцы, муки намололи очень много. Пора печь пироги.

Пирожки»

Слова Н. Кукловской

Музыка Филипенко

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову,

Пирожками угощу.

- Ребята, посмотрите, какие вкусные пирожки получились, давайте угостим друг друга.

Дети угощают друг друга пирожками.

Мишка: Подкрепились. Пора и в путь, и поедем на лошадках.

Педагог берёт прыгалки, использует их в качестве упряжи для части детей (остальная часть детей – наездники). Затем дети меняются.

«На лошадке» Е. и С. Железновы Диск 6 №31 (дети выполняют движения согласно стихотворному тексту).

Во время музыкального упражнения педагог садится с мишкой на стул и «засыпает».

Помощник педагога: Ну, вот ехали, ехали на лошадке, а города игрушек совсем и не видно. Мишка, а Мишка ты, что это заснул?

Ребята, давайте разбудим Мишку.

«Пора вставать» Е. и С. Железновы Диск 2 №2 ( дети выполняют движения согласно стихотворному тексту: 1-й куплет грозят пальчиком, 2-й куплет - щиплют, щекочут, гладят)

Мишка «просыпается».

Мишка: Ой, какой я голодный проснулся.

- Ну, конечно, ребята, ведь мы с вами пирожками подкрепились, а Мишка ничего не ел, вот и голодный. Ребята, вы знаете, что любит кушать Мишка?

Ответы детей.

- Да, Мишка больше всего любит мёд. А мёд там, где пчёлы. Предлагаю вам, милые малыши и вам, исполнить роль пчё л: летает шустро, машем крыльями быстро, жужжим громко.

Песня медведя и пчёл.

(Мишка поёт песню, дети имитируют полёт и жужжание пчёл) :

Пчелы работают

Я отдыхаю

Мед они делают

Я ожидаю.

(Дети, грозят медведю пальцем и поют) :

Иж, какой хитрый

Ты ж не работал

(Мишка поёт песню, дети имитируют полёт и жужжание пчёл) :

Я очень долго спал

Кушать охота!

Во время игрового задания помощник педагога строит «город» игрушек из мягких модулей, ставит за модулями машину – грузовик.

- Малыши, посмотрите, пока мы летали и жужжали - на нашем пути возник город игрушек. Давайте посмотрим, кто нас встречает в этом волшебном городе.

Дети заходят за модули и находят в «городе игрушек» машину – грузовик.

- Грузовик огромный - труженик большой

Грузы многотонные возит день - деньской

Кирпичи на стройку,

Трубы на завод,

В детский сад игрушки грузовик везет.

- Ребята, а я вам тоже предлагаю немного поездить в нашем зале. Машинками у нас будут вот эти волшебные диски.

«Автомобиль» музыка Р. Рустамова

Мы машину завели:

«ТОР-ТОР, ТОР-ТОР-ТОР» (дети сгибают руки в локтях перед собой, круговыми движениями рук имитируют, то, как они заводят мотор)

Веселей, шофёр, рули

На простор, на простор! (дети имитируют использование в вождении машины руля)

Осторожно – поворот!

-ОЙ-ОЙ-ОЙ, ОЙ-ОЙ-ОЙ! (дети меняют направление движения «машины»)

Повернули и вперёд

По прямой, по прямой.

Наш шофё р гудит в гудок:

-БИ-БИ, БИ-БИ-БИ! (дети имитируют использование клаксона при звуковом сигнале)

Мы приехали, дружок,

Выходи, выходи! (Дети и родители опускают обруч на пол и выходят из них)

- Уважаемый грузовик мы бы очень хотели прочитать тебе стихи

А. Барто про грузовик.

Педагог и дети читают стихи.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

- Мишка, спасибо тебе за путешествие в город игрушек, но наши ребята устали и хотели бы немного отдохнуть.

Тактильно – эмоциональное упражнение «Массаж» Е. и С. Железновы (дети и выполняют движения согласно стихотворному тексту).

Прощание:

Будут скучать без вас игрушки и конечно я,

Жду вас в гости снова милые друзья.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие
Публикации по теме:

Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Использование прищепок в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста Дети, приходящие в логопедические.

Конспекты занятий по цветотерапии для детей младшего дошкольного возраста Конспект бинарного занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Весёлый клоун» Цели: - расширять представления детей о красном.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» План-конспект открытого показа НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме «Путешествие в сказку» Подготовлен: педагогом-психологом.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию. Цели: Формирование навыка скоординированной работы рук в процессе.

План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков (пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения.

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш!" Панова Д. Л., воспитатель.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий .

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Приложение к обобщению опытом - "Использование нетрадиционных техник в коррекционно- развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста2.

Программа коррекционно-развивающих занятий по изодеятельности с использованием изотерапии для старшего дошкольного возраста. Продолжение. Подготовительная к школе группа сентябрь 19. Мои летние впечатления. Цель: Развивать умения передавать с помощью изобразительных.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства. Задачи: Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 21:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД