Получи документы

Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1

Елена Ташлыкова
Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1

Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей».

Автор: Ташлыкова Е. С.

Занятие №1.

Тема: Знакомство.

Цель:

1. Повышение у детей уверенности в себе.

2. Сплочение группы.

Ход занятия.

1. Приветствие.

-Доброе утро

-Доброе утро

Солнцу и птицам!

-Доброе утро

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым доверчивым

Доброе утро длится до вечера!

2. Упражнение на повышение самооценки.

Публикация «Конспект занятия по программе М, Н, Ильиной, Л, Г, Парамоновой „Развитие интеллекта и навыков общения у детей“ Занятие №1» размещена в разделах

Дети рассказывают о своих хороших поступках в детском саду.

(-слушаем воспитателя, учим стихотворения, лепим, не деремся)

Какие вы молодцы, просто герои.

Какие качества нужны героям? (Мужество, обман, ласка, лень, сопереживание, болезнь, смелость, драчливость, силаволи). Дети выбирают.

А сейчас мы будем искать героев закрытыми глазами.

Игра «Ладоши».

Дети закрывают глаза, выставляют руки вперед и ходят по группе. Соприкасаются, находят те руки, которые наиболее комфортные, приятные.

Сядьте все как вам удобно, послушайте сказку. Однажды теплым солнечным днем в одной пещере собрались вместе _ девочек и мальчиков, и два взрослых человека. Эти люди были разные, отличались друг от друга. У каждого из них были свои радости и огорчения в жизни, свои победы и трудности, свои тайны, в общем, все как у обычных людей. Но им предстояло прожить в этой пещере 10 долгих дней. И поэтому для них было очень важно узнать друг о друге больше, чтобы не ссориться, а жить в мире и согласии. Стали тогда люди выяснять, кто из них кто.

Психолог задает вопросы, дети отвечают.

-Какого друга из группы ты бы взял с собой в путешествие?

-Твои лучшие качества?

-Твои достоинства и недостатки.

-Что злит, не нравится.

-Твое заветное желание.

А теперь вы узнали друг о друге многое. С этого момента не делайте друг другу больно. Опирайтесь на своих друзей и восхищайтесь достоинством товарищей.

Релаксация.

Упражнение для снятия мышечного зажима.

У людей в пещере замерзли уши (растираем ладошками уши, разминаем уши сверху вниз).

Замерзли щечки (растираем щечки круговыми движениями).

Замерзли ручки (растираем руки сверху вниз).

Замерзли ножки (растираем ножки сверху вниз).

Игра «Узнай по голосу».

Дети встают в круг выбирают водящего, который встает в центр круга и отгадывает голос ребят.

Рефлексия.

Кому понравилось занятие похлопайте, а кому нет потопайте.

До скорого свидания. До новых встреч.

Публикации по теме:

«Развитие коммуникативных навыков общения и познавательной активности у детей путём решения экономических ситуаций». Конспект НОД «Развитие коммуникативных навыков общения и познавательной активности у детей путём решения экономических ситуаций». («Познавательное.

Коммуникативные игры для развития навыков общения детей дошкольного возраста «Пожелания» Цель: воспитывать интерес партнера по общению. Материал: «палочка пожеланий» Ход: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?.

Конспект НОД на тему: «Что такое доброта?». (Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста) Конспект НОД на тему «Что такое доброта?» Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать,.

Консультация для родителей «Игры и упражнения на развитие навыков общения детей дошкольного возраста» Важную роль в жизни каждого человека играет общение. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем,.

Консультация «Взаимосвязь формирования эмоциональной компетентности и навыков конструктивного общения у детей» Взаимосвязь формирования эмоциональной компетенции и навыков конструктивного общения у детей или эмоциональное наполнение жизни ребёнка.

Коррекционное занятие на развитие познавательной сферы для детей 4–5 лет по программе «Смышлёныш».Коррекционное занятие на развитие познавательной сферы для детей 4–5 лет по программе «Смышлёныш». Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Дети с низкими показателями не могут в.

План-конспект занятия с детьми и родителями старшей возрастной группы «Развитие мелкой моторики и моторных навыков у детей» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115 ОАО «РЖД» ПЛАН-КОНСПЕКТ Совместного занятия с детьми.

Развитие навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта как фактор успешной социализации ребёнка в обществе Формирования навыков самообслуживания начальный этап в работе по трудовому воспитанию ребенка. Развитие культурно-гигиенических навыков.

Развитие речи учащихся 5–7 классов на уроках алтайского языка с целью совершенствования навыков речевого общения 1. Развитие речи учащихся – одна из главных задач преподавания алтайского языка для начинающих изучать язык Свободное владение родным языком.

Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаРазвитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) одной из приоритетных задач ставит охрану.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1
Опубликовано: 23 марта 2017 в 10:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД