Папки-передвижки

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных

Надежда Демихова
Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 27.09

Публикация «Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных» размещена в разделах

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра «лото домашние животные» Индивидуальная работа с детьми на развитие логики. «пирамидки»

Беседа на тему «кто живет с нами, а кто в лесу».

Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «по выбору детей»

Разукрашка «Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, комуникаци,

Развитие ФЭМП. Много, мало, один. Цель: упражнять в группе отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов – квадрат. круг

Познание, коммуникации, худ. творчество Рисование. Угостим мышку сыром. Цель: учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и закрашивать их.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за котенком.

П/И «Сова и птички»

Д/И «кто как разговаривает?» Беседа на тему: как кормить животных. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа. Беседа на тему «мы пришли в гости» Исследовательская деятельность. Мокрый песок Трудовые поручения. Помощь воспитателю в сборе веток.

Работа перед сном

Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.

Индивид. работа.

Закрепление порядкового счета до пяти

Игрушки по своим местам

Д/ И: «хорошо или плохо»

Конструирование из конструктора «Лего». «по выбору».

Непосредственная образовательная деятельность. Познание, коммуникация, творчество.

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «воробушки и автомобиль». Наблюдение за состоянием природы после дождя.

Цель: учить детей следить за своим внешнем видом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 28 .09

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом. Правильно пользоваться салфеткой

Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий геометрических фигур. Самостоятельные игры детей по желанию.

Чтение стихов о домашних животных Настольные игры по выбору детей.

Ухаживание за комнатными растениями.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физо

Коммуникация, познание, социализация Аппликация: по замыслу. Цель: познакомить детей с ножницами и свойствами цветной бумаги

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Знакомство с деревьями и кустарниками на участке. Д/ И: «кто где живет»,

П/ И: «найди себе пару»

Беседа на тему: можно ли гладить чужую собаку.

Индивидуальна работа на закрепление ловли меча. Ситуативный разговор на тему:

«чем кормить щенка»

Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Дыхательная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Индивид. работа.

Развитие мелкой моторики. Собери пирамидку.

Наблюдение из окна за «семьёй»(кошка с котятами).

Ситуативный разговор на тему

«Гром и молния»

С/Р игра «мы пришли в зоопарк»

.

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Наблюдение за признаками осени. Д\и найди такой же листочек подвижные игры по выбору детей. Помощь малышам в уборке игрушек по своим местам.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 12:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД