Папки-передвижки

Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето

Ирина Гончарова
Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето

Понедельник.

Утро.

1 Беседа о прошедших выходных днях.

2 Труд. Создаём уют в группе и на веранде.

3. Игры малой подвижности.

4. Индивидуальная работа по культуре поведения.

5. Настольно-печатные игры.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Артикуляционная гимнастика

8. Пальчиковая гимнастика.

9. Утренняя гимнастика.

Прогулка.

1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану

2. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, атмосферными явлениями, трудом взрослых.

Публикация «Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето» размещена в разделах

3. Подвижные игры с мячом (метание, катание, бросание).

4. Труд в природе.

5. Индивидуальная работало (зкр).

6. Рисование нетрадиционным способом.

7. Сюжетно-ролевая игра

8. Игры с песком.

9. Самостоятельная двигательная активность детей.

2-я половина дня

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2. Чтение худ. литературы.

3. Ручной труд (поделки из природного материала)

4. Индивидуальная работа по рисованию.

5. Развивающие игры.

6. Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

Вторник.

Утро

1. Беседа на социально-бытовые темы.

2. Познавательные рассказы.

3. Хозяйственно-бытовой труд.

4. Строительные игры.

5. Индивидуальная работа по математике.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Артикуляционная гимнастика.

8. Пальчиковая гимнастика.

9. Утренняя гимнастика.

Прогулка

1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану.

2. Наблюдения за растениями.

3. Подвижные игры с бегом.

4. Экспериментирование в природе.

5Индивидуальная работа по математике.

6. Доверительные беседы с детьми.

7. Сюжетно-ролевая игра

8. Игры с песком и водой.

9. Самостоятельная двигательная активность детей.

2 половина дн

я

1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2Чтение худ. литературы.

3Конструктивная деятельность (лего, мозаика, Сборно-разборный конструктор)

4Театрализованные игры.

5Развивающие игры.

6Индивидуальная работа по аппликации.

7. Самостоятельная двигательная активность детей

Среда

Утро

1. Обсуждение интересных фактов, событий, фильмов, книг, телепередач. 2. Настольно-печатные игры. 3. Рассматривание коллекций.

4. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи.

5. Хороводные игры

6. Самостоятельная игровая деятельность детей. 7. Артикуляционная гимнастика.

8. Пальчиковая гимнастика.

9. Утренняя гимнастика.

Прогулка

1. Воспитательно- образовательная деятельность по тематическому плану.

2. Наблюдения в природе (животные, птицы, насекомые)

3. Спортивные игры (футбол, баскетбол, пионербол).

4. Уход за кустарниками, деревьями, огородами, цветниками.

5. Индивидуальная работа по зкр

6. Игры-эксперименты на участке.

7. Сюжетно-ролевые игры.

8. Игры с песком.

9. Самостоятельная двигательная активность детей.

2 половина дня

1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2Чтение худ. литературы.

3Совместный труд по ремонту книг, пособий, игрушек.

4Изготовление и вручение подарков малышам.

5Театрализованные игры.

6Индивидуальная работа по лепке.

Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Четверг

Утро

1. Беседы с детьми по ОБЖ

2. Знакомство с родным краем.

3. Индивидуальная работа по ЗКР

4. Малоподвижная игра.

5 Самостоятельная игровая деятельность детей. 6. Артикуляционная гимнастика.

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Утренняя гимнастика.

Прогулка

1. Воспитательно- образовательная деятельность но тематическому плану.

2. Исследовательская деятельность в природе. Экскурсии, экологическая тропа.

3. Опытническая деятельность детей.

4. Подвижные игры с прыжками, лазаньем.

5. Индивидуальная работа по изо деятельности и ручному труду.

6. Сюжетно-ролевая игра.

7. Игры с водой

8. Решение проблемных ситуаций.

9. Самостоятельная двигательная активность детей.

2-половина дня.

1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2Чтение худ. литературы.

3Разгадывание кроссвордов, ребусов головоломок.

4Индивидуальная работа по продуктивным видам деятельности.

5Игры с конструкторами.

6Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

Пятница

Утро

1Беседы познавательного характера.

2Разучивание стихов, загадок, пословиц.

3Развивающие игры (Вьетнамский круг, Листик, Колумбово яйцо и т. д)

4Индивидуальная работа по обогащению словаря.

5Самостоятельная игровая деятельность детей.

6. Артикуляционная гимнастика.

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Утренняя гимнастика.

Прогулка

.

1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану.

2. Наблюдение за объектами неживой природы, рукогворными объектами,

окружающими предметами.

3. Труд в природе. (уход за растениями).

4. Народные подвижные игры.

5. ИгрыпоПДД.

6. Индивидуальная работа по познавательному развитию.

7. Сюжетно-ролевая игра

8. Игры с песком

9. Самостоятельная двигательная активность детей

2-половина дня.

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

2. Чтение худ. литературы.

3. Хозяйственно-бытовой труд (мытьё игрушек, стирка кукольного белья).

4. Игра для развития речи.

5. Самостоятельная художественная деятельность детей.

6. Развлекательные игры.

8. Самостоятельная двигательная активность детей

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности детей средней группы Циклограмма деятельности детей средней группы Неделя №1 Понедельник Утро 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в уголке природы 4. Строительные.

Циклограмма планирования образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Непосредственная образовательная деятельность Совместная и самостоятельная деятельность 1. Занятие познавательно-исследовательской деят-ю.

Циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми в первой младшей группе .

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе 7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»);.

Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы» 7.30-9.00 утро ОДвРМ/СДД 9.00-10.30 НОД 11.15-12.25-прогулка ОДвРМ/ СДД 12.25-12.45 15.00-16.30.–вечер ОДвРМ/СДДО (здоровительные процедуры.

Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе ДОУ Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе детского сада на 2013 – 2014 учебный год. Введение. Циклограмма - точное.

Итоговое занятие для детей старшей логопедической группы по теме «Лето» Итоговое занятие для детей старшей группы «Лето-красное» Коррекционно-образовательные задачи: - Обобщить представления о лете и типичных.

«Звук [ч]». Организация коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей подготовительной логопедической группы Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи у детей в подготовительной к школе логопедической группе Тема: Домашние птицы. Составление рассказа «Догадливый утёнок». Цели: коррекционно-образовательная: учить детей составлять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Цветок знаний» Программное содержание по интеграции образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие». Продолжать развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето
Опубликовано: 22 июня 2015 в 23:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД