Получи документы

Циклограмма на неделю Первая младшая группа.

Анна Суровцева
Циклограмма на неделю Первая младшая группа.

ЦИКЛОГРАММА

на неделю

Первая младшая группа.

Сквозная тема «Детский сад»

Подтема «Мой детский сад»

Режим дня Время Понедельник

Вторник Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика (5 мин) 7.00-8.00

Публикация «Циклограмма на неделю Первая младшая группа,» размещена в разделах

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Дидактическая игра

«Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других при

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. Строительные игры

«Ворота для д/с»

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. оя группа» Пальчиковая игра

«Мой детский сад»

Рассказы детей о том,что мне нравиться в д/с

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета. Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о труде помощника воспитателя

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

знаков предмета.

Комплекс упражнений

Завтрак 8.00 8.30 Игровое упражнение («Водичка, водичка, умой мое личико»)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.30 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Катись, карандаш!»

Цель: развитие длительного плавного выдоха; активизация губных мышц.

«Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Мой садик» Беседа о правилах поведения в д/с Словесная игра «Кто что делает?»

ОУД по расписанию ДО 9.00 9.35 1 Развитие речи

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

1Физическая культура

«Детский сад»

Совершенствовать навык ходьбы «стайкой»; учить подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение катать мяч двумя руками; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физической культурой

2 Лепка

Мячики

Цель: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать материал пальцами и ладонями обеих рук. Научить сравнивать предметы и находить отличия по величине и цвету

Задачи: Научить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Воспитывать усидчивость и умение, начатое дело доводить до конца.

1Физическая культура

Мы дружные ребята

Продолжать учить выполнять ходьбу и бег «стайкой» в разном направлении; упражнять в катании мяча двумя руками, закреплять умение энергично отталкивать мяч в прямом направлении; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать дружелюбие, желание играть вместе.

2 Сенсорика

Дорожка для лошадки

Цель: Формирование умения выкладывать дорожку в логическом порядке (чередуя цвета).

Учить выбирать предметы 2 заданных цветов (красный, синий) из 4 возможных; развивать умение группировать предметы по цвету, активизировать словарь, развивать речь; воспитывать терпение при выполнении работы.

1 Естествознание

«Детский сад – мой дом родной»

Развивать речь, активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы педагога. Воспитывать уважение к труду взрослых,аккуратность,любовь к детскому саду.

2 Музыка

1Физическая культура

Мы растем

Совершенствовать навык ходьбы по кругу, взявшись за руки; учить выполнять ходьбу между линиями (расстояние между линиями 30 см); упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени, развивать координацию рук и ног, выносливость, умение согласовывать движения с другими детьми; воспитывать желание заниматься физической культурой

2Рисование

«Проведем линию карандашом»

научить работать с карандашом и бумагой, рисовать прямые и поперечные линии, выработать умение держать карандаш, развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Прогулка:

9.50-11.30 Мотивация детей к прогулке

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потеш КАРТОЧКА №3. *ОСЕНЬ*

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. ки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Возвращение с прогулки 11.30-11.50 Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед 11.50-12.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Игровое упражнение «Локти со стола»

Сон 12.30-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Полдник 15.30-16.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

16.00-16.20

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Мой детский садик» и др.

«Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Игровое упражнение «Умоем куклу»;

рассматривание альбомов, сюжетных картинок;

игры с крупным строительным материалом. Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий соседу по парте);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.

Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Осень» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Беседа «Расскажи о нашей группе».

Цель: обогащение словаря ребенка предметами обихода. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими игрушки. Беседа о времени года.

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. Дидактическая игра «Угадай и назови».

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке 16.20-18. 40 Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка 16.40-18.00 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих воспитателей, няню?», «Твоя любимая игра?» и др.

Ужин 18.20-18.45 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой 18.45-19.00 Консультация для родителей

«Создание домашнего игрового уголка». Консультация «Если родители не покупают желаемую игрушку в магазине, то как надо себя вести. Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. Консультация

«Значение игрушки в жизни ребенка». Выставкадетских рисунков на тему: «Мой садик»

Публикации по теме:

«Вместе мы споём». Первая младшая группа.«Вместе мы споём». Первая младшая группа. Каждый ребёнок по-своему талантлив. Кто-то хорошо рисует, танцует, занимается спортом, а кто-то просто хорошо поёт. Пение не только развивает.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их словарный запас. • Совершенствовать грамматическую.

Фестиваль чтецов (первая младшая группа) Фестиваль чтецов. 1 младшая гр. «В» «Воробышки» Цели: • Знакомить детей с творчеством А. Барто. • Развивать речь детей. • Расширять их.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарный план. Первая младшая группа Планирование воспиатательно-образовательной работы (на неделю 04.09.2017 - 08.09.2017) Группа: 1 младшая группа «Солнышко» Тема: Я пришел.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Проект «Зайка» первая младшая группа Тип проекта: По доминирующему методу: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма на неделю Первая младшая группа.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД