Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.

Светлана Марясова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.

Элементы режима Длительность

основных

элементов режима Содержание деятельности и примерная интеграция образовательных областей)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

6.30-8.15 • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам (К, С)

• Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, нарушения зрения, самомассаж) (Ф/К, З, М)

• Беседы с детьми (К, С, П)

Семья, детский сад.

Родная страна, родной город. Социально-нравственное воспитание, этикет ОБЖ.

Труд взрослых, предметный мир

• Самостоятельные игры детей (И, К)

• Наблюдения в природном уголке (Т, П, С, Б)

• Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (П, К, С, И)

Игры на развитие творческого воображения,

Речевые игры,

Игры экологического содержания

Дидактические игры на ФЭМП

Игры (ОБЖ, социализация)

• Чтение художественной литературы (П, К, С)

Русские народные сказки Стихотворения Малые фольклорные формы Произведения о природе, животных. Загадки по темам

• Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (Х/Т, И, И, К, С)

Подготовка к завтраку, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

8.15-9.00 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Завтрак

8.20-8.40 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

8.45-8.55 • Индивидуальная работа.

Безопасность Познание (математика) Коммуникация

(развитие речи)

Художественное творчество

Социализация

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-9.50

9.00-9.20 Двигательная культура

9.30-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность

(природа-1,3; предметный мир-2;социализация-4) 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

9.25-9.40 Коммуникация

9.50-10.00

1,3-Продуктивная деятельность

2,.4-региональный компонент 9.00-9.20 Музыкально-художественная деятельность

9.30-9.50 Двигательная культура (ЛФК) 9.00-9.20 Двигательная культура

11.00-11.20 «Ступеньки творчества» (музыкально-ритмические движения)

11.30-12.20 «Ступеньки творчества» (художественный труд)

11.30-12.20 «Эрудит» 10.20-10.40 Двигательная культура (плавание)

11.10-11.20 Музыкально-художественная деятельность

Дополнительный завтра, ОД в РМ

9.50-10.00 • Воспитание культурно-гигиенических навыков (З, К, С)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

9.50(10.00)-12.10

(9.00-11.10) • Труд (самообслуживание) (С, Б, К)

• Наблюдение в природе (П, С, Б, К)

Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за неживой природой,

Наблюдения за явлениями общественной жизни. Целевая прогулка. Наблюдения за живой природой (растения).

• Беседы с детьми (К, П, С)

• Труд в природе (С, Б, К)

• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

народные игры.

П/и с метанием.

П/и на равновесие П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения

• Ролевые игры (С, П, К)

• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)

• Дидактические игры (С, Б, К, П)

Экология

Развитие речи

математика Ознакомление с окружающим

Безопасносность

Подготовка к обеду, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

12.10-12.50 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Обед

12.20-12.50 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00 • Труд (самообслуживание) (С)

• КГН (Б, З)

• Здоровье.

Постепенный подьем, закаливающие мероприятия. ОД в РМ

15.00-15.25 • Труд (самообслуживание) (С)

• Гимнастика после сна (З, М)

• Закаливающие процедуры (З, К, Б)

• КГН: здоровье.

• Художественное слово (Х/Л, К)

II блок 1

5.25-16.10 Классика речи

Сенсорный сад Классика МУЗО

Театр Ознакомление с художественной литературой.

ЭПД Классика ИЗО

Продуктивная деятельность Коллективный труд

Подготовка к ужину, ОД в РМ, самостоятельная деятельность 1

6.10-16.40 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: этикет (С, Б, К)

Ужин 1

6.15-16.35 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка к прогулке, прогулка. ОД в РМ. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой

16.40-18.30

• Труд (самообслуживание, (С, Б, К)

• Наблюдение в природе (П, С, Б, К).

Наблюдения за неживой природой.

Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за живой природой (растения). Целевая прогулка. Наблюдения за явлениями общественной жизни.

• Беседы с детьми (К, П, С)

• Труд в природе (С, Б, К)

• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

П/и с метанием.

народные игры.

П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения П/и на равновесие

• Ролевые игры (С, П, К)

• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)

• Дидактические игры (С, Б, К, П)

Развитие речи Экология Безопасносность Математика Ознакомление с окружающим

Взаимодействие с семьей (С, К)

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 05:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...