Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.

Светлана Марясова
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.

Элементы режима Длительность

основных

элементов режима Содержание деятельности и примерная интеграция образовательных областей)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

6.30-8.15 • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам (К, С)

• Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, нарушения зрения, самомассаж) (Ф/К, З, М)

• Беседы с детьми (К, С, П)

Семья, детский сад.

Родная страна, родной город. Социально-нравственное воспитание, этикет ОБЖ.

Труд взрослых, предметный мир

• Самостоятельные игры детей (И, К)

• Наблюдения в природном уголке (Т, П, С, Б)

• Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (П, К, С, И)

Игры на развитие творческого воображения,

Речевые игры,

Игры экологического содержания

Дидактические игры на ФЭМП

Игры (ОБЖ, социализация)

• Чтение художественной литературы (П, К, С)

Русские народные сказки Стихотворения Малые фольклорные формы Произведения о природе, животных. Загадки по темам

• Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (Х/Т, И, И, К, С)

Подготовка к завтраку, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

8.15-9.00 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Завтрак

8.20-8.40 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

8.45-8.55 • Индивидуальная работа.

Безопасность Познание (математика) Коммуникация

(развитие речи)

Художественное творчество

Социализация

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-9.50

9.00-9.20 Двигательная культура

9.30-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность

(природа-1,3; предметный мир-2;социализация-4) 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)

9.25-9.40 Коммуникация

9.50-10.00

1,3-Продуктивная деятельность

2,.4-региональный компонент 9.00-9.20 Музыкально-художественная деятельность

9.30-9.50 Двигательная культура (ЛФК) 9.00-9.20 Двигательная культура

11.00-11.20 «Ступеньки творчества» (музыкально-ритмические движения)

11.30-12.20 «Ступеньки творчества» (художественный труд)

11.30-12.20 «Эрудит» 10.20-10.40 Двигательная культура (плавание)

11.10-11.20 Музыкально-художественная деятельность

Дополнительный завтра, ОД в РМ

9.50-10.00 • Воспитание культурно-гигиенических навыков (З, К, С)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, ОД в РМ, самостоятельная деятельность детей.

9.50(10.00)-12.10

(9.00-11.10) • Труд (самообслуживание) (С, Б, К)

• Наблюдение в природе (П, С, Б, К)

Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за неживой природой,

Наблюдения за явлениями общественной жизни. Целевая прогулка. Наблюдения за живой природой (растения).

• Беседы с детьми (К, П, С)

• Труд в природе (С, Б, К)

• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

народные игры.

П/и с метанием.

П/и на равновесие П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения

• Ролевые игры (С, П, К)

• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)

• Дидактические игры (С, Б, К, П)

Экология

Развитие речи

математика Ознакомление с окружающим

Безопасносность

Подготовка к обеду, ОД в РМ, самостоятельная деятельность

12.10-12.50 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

Обед

12.20-12.50 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00 • Труд (самообслуживание) (С)

• КГН (Б, З)

• Здоровье.

Постепенный подьем, закаливающие мероприятия. ОД в РМ

15.00-15.25 • Труд (самообслуживание) (С)

• Гимнастика после сна (З, М)

• Закаливающие процедуры (З, К, Б)

• КГН: здоровье.

• Художественное слово (Х/Л, К)

II блок 1

5.25-16.10 Классика речи

Сенсорный сад Классика МУЗО

Театр Ознакомление с художественной литературой.

ЭПД Классика ИЗО

Продуктивная деятельность Коллективный труд

Подготовка к ужину, ОД в РМ, самостоятельная деятельность 1

6.10-16.40 • Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой (П, С)

• КГН: этикет (С, Б, К)

Ужин 1

6.15-16.35 • КГН, этикет: здоровье (формирование ценностного отношения к здоровью) (С, Б, К)

• Труд (самообслуживание) Дежурство по столовой

Подготовка к прогулке, прогулка. ОД в РМ. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой

16.40-18.30

• Труд (самообслуживание, (С, Б, К)

• Наблюдение в природе (П, С, Б, К).

Наблюдения за неживой природой.

Наблюдения за живой природой (животные) Наблюдения за живой природой (растения). Целевая прогулка. Наблюдения за явлениями общественной жизни.

• Беседы с детьми (К, П, С)

• Труд в природе (С, Б, К)

• Подвижные игры (Ф/К, З, П, Б)

П/и с метанием.

народные игры.

П/и с бегом, увертыванием. Спортивные игры и упражнения П/и на равновесие

• Ролевые игры (С, П, К)

• Индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф/К)

• Дидактические игры (С, Б, К, П)

Развитие речи Экология Безопасносность Математика Ознакомление с окружающим

Взаимодействие с семьей (С, К)

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Автор публикации:
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 05:17
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...
Уголок творчества своими руками «Морские обитатели»
На стенде меняются выставки очень часто. Принципами нашей работы является развитие детской свободной деятельности, в процессе которой происходит...
Новогодние поделки-елочки. Творчество родителей.
Уважаемые друзья- маамовцы, коллеги, доброго времени суток! В нашем детском саду начался конкурс новогодних елочек. Проводится он в рамках акции...
Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год.
Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к вам из:...
Мастер-класс от детей средней группы «Петя, Петя, Петушок»
Здравствуйте мои дорогие, сердцу милые и такие родные! Рада всех гостей встречать, значит буду Вас всех привечать. Представлю Вам сегодня мастер-класс,...