Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности работы (старший возраст)

Наталья Алексеева
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности работы (старший возраст)

Циклограмма воспитательно-образовательной работы с учетом ФГТ (старший возраст)

Понедельник

Совместная деятельность педагога с детьми

Утро

1. ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни.

2. ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3. ОО «Социализация» развитие игровой деятельности

4. ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

1-я прогулка

1. Наблюдение за живой природой.

2. Трудовая деят-ть (коллективная).

3. П/игры.

4. Игры-эксперимент.

5. Экологич. игры

6. Индивидуальная работа.

Утро - вторник

1. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры

2. ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

3. ОО «Социализация» ребенок входить в мир социальных отношений.

1-я прогулка

1. Наблюдение за неживой природой.

2. Театрально-игровая деятельность.

3. Игры-эксперимент.

4. Труд. поручения.

5. Игры-эстафеты.

6. Игры-забавы.

7. Инд. работа.

Утро - среда

1. Решение проблемно-игровых ситуаций.

2. ОО «Чтение художественной литературы».

3. ОО «Труд»

4. «Оздоровительная минутка».

1-я прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

2. Трудовая деятельность (коллективная).

3. Подвижные игры.

4. Хороводные игры.

5. Экологические игры.

6. Индивид. работа

Утро - четверг

1. ОО «Коммуникация» развиваем речь.

2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика)

3. «Минутка безопасности»

4. ОО «Познание» исследование в природе

1-я прогулка

1. Наблюдение (труд, транспорт, погода).

2. Трудовые поручения.

3. Подвижные игры.

4. Игры-соревнования

5. Игры-эксперимент.

6. Д/и на развитие психических процессов.

7. Индив. работа

Утро - пятница

1. Работа в библиотеке.

2. ОО «Художественное творчество» развитие детского худож. творчества

3. ОО «Труд»

4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной д-ти

1-я прогулка

1. Наблюдение за живой природой.

2. Трудовая деятельность.

3. Экологич. игры.

4. Игры-эксперимент.

5. Спортивные игры.

6. Подвижн. игры

7. С/р игра.

8. Индивид. работа.

Организованное обучение

Образовательно-развивающие, проблемно-игровые и практические ситуации: цель, задачи (развивающая, обучающая, воспитательная, материал, предварительная, индивидуальная работа.

Самостоятельная деятельность

1. Самостоятельная игровая деятельность (д/и, настольно-печатные игры)

2. Музыкально-ритмические игры, упражнения.

3. Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).

4. Самостоятельные конструктивные, строительные игры. 5. Развивающие игры с использованием схем, моделей, символов.

6. Самообслуживание.

7. Игры-аттракционы.

8. Самостоятельные творческие игры (с/р игры, драматизации, эксперименты, имитации и др.).

9. Рассматривание книг, иллюстраций.

10. Самообслуживание.

11. Самостоят. художественная деят. (аппликация, лепка, рисование).

12. Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

Вторая половина дня

Понедельник 2-я прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. П/народные игры.

3. Игры-забавы (аттракционы).

4. Игры-экспериментирование.

5. Д/игра.

6. Инд. работа.

Вечер

1. Игра-драматизация.

2. Пальчиковая игра.

3. Сюжетная игра.

4. Изо-сотворчество (лепка, аппликация)

5. Взаимодействие педагога с родителями.

6. Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Вторник 2-я прогулка

1. Хороводные игры

2. П/игра со словами.

3. Трудовые поручения

4. Игры-эксперимент.

5. Психогимнастика.

6. Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования.

Вечер

1. Игры с конструктором, строительным материалом.

2. Театрализованная деятельность.

3. Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук.

4. Пальчиковая игра.

5. Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Среда 2-я прогулка

1. Наблюдение.

2. П/игры с бегом, прыжками.

3. Игры на развитие темпа, ритма.

4. Д/игры (разв. речи, сенсорика).

5. Инд. работа

Вечер

1. Чтение художест. произведений, заучивание наизусть, рассказывание.

2. Изо-сотворчество.

3. Артикуляционные упражнения.

4. Настольные игры.

5. Работа с родителями.

6. Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Четверг 2-я прогулка

1. Наблюдение.

2. Игры, упражнения на развитие координации, равновесия.

3. Трудовые поручения.

4. Инд. работа.

Вечер

1. Показ кукольного театра.

2. Психогимнастика.

3. Сюжетная игра.

4. Д/и по обогащению словаря, р/речи.

5. Подготовка к занятиям.

Пятница 2-я прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. П/игра по выбору детей.

3. Игры-эксперим.

4. Трудовые поручения.

5. «Минутка безопасности».

Вечер

1. Чтение худож. литературы,

заучивание наизусть, рассказывание.

2. Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

3. Работа с родителями.

4. Подготовка к занятиям.

Индивидуальная работа с детьми

• по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

• на занятиях (по всем разделам программы);

• на прогулке;

• в игровой деятельности;

• самообслуживание;

• культурно-гигиенические навыки;

• с малоактивными, гиперактивными детьми;

• с ослабленными детьми;

• на развитие мелкой моторики.

Публикации по теме:

План-график контроля старшего воспитателя в ДОУ на 2012–2013 учебный год. Утверждено Заведующим МБДОУ Детский сад «Солнышко» Ковалевой Н. И___ От «»___2012 года План-график контроля воспитательно-образовательного.

План работы с молодыми специалистами .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности работы (старший возраст)
Опубликовано: 14 января 2013 в 10:12
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....