Получи документы

Циклограмма занятости учителя-логопеда

Ксения Владимировна Попова
Циклограмма занятости учителя-логопеда

Принято на Педагогическом совете

Дата___

№ протокола___

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка»

___

Приказ №___

от «___»___2015г.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Аленка»

Попова К. В. на 2016-2017 учебный год.

День недели Время Содержание деятельности

Понедельник 9.00-10. 00 Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

9.00-9.30 Коррекционное занятие с группой I

Публикация «Циклограмма занятости учителя-логопеда» размещена в разделах

9.30-10.00 Коррекционное занятие с группой II

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп.

11.30-12.00 Разработка и заполнение индивидуальных траекторий развития воспитанников с ОНР на основе проведенной педагогической диагностики и в соответствии с Образовательной программой Учреждения

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

12.15-12.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Вторник 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3+консультации для родителей в ходе занятия.

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4+консультации для родителей в ходе занятия.

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5+консультации для родителей в ходе занятия.

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6+консультации для родителей в ходе занятия.

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Среда 9.00-10.00 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми по подгруппам.

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.15-11.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

11.30-11.50 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

11.50-12.30 Разработка и оформление материалов информационно-просветительской деятельности для родителей (стендов, рекомендации, уголок учителя-логопеда и т. д.)

12.30-13.00 Взаимодействие с воспитателями, педагогом-психологом и др. специалистами по вопросам готовности детей к обучению в школе: составление и корректировка образовательных маршрутов, подбор игр и упражнений, планирование совместной образовательной деятельности с детьми и практикоориентированных информационно-просветительских мероприятий с родителями (практикумы, семинары, круглый стол, лекторий и пр.)

Четверг 9.00-9.35 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности воспитателей.

9.35-10.00 Участие в музыкальной образовательной деятельности (проведение логоритмики, участие в подготовке к утренникам, подбор стихов и пр.)

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.00-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп

11.30-12.00 Создание и обогащение предметно-развивающей среды в кабинете и группе в соотв. с ФГОС: оформление пособий, речевого уголка в группе, создание банка диагностических материалов, игр и упражнений для коррекционно-развивающих мероприятий и т. д

12.00-12. 30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №5

12.15-12.30 Индивидуальное коррекционное занятие №6

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Пятница 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Эссе учителя-логопеда На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Наверное,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2015–2016 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда Утемишевой Г. К. за 2015 -2016 учебный год. Логопедическая работа в течение года строилась в соответствии.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма занятости учителя-логопеда
Опубликовано: 12 октября 2016 в 07:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД