Получи документы

«Цирк». Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы

Елена Шимко
«Цирк». Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы

Инструктор по физкультуре

МБДОУ д/с ОВ №8

Х. Красное

Шимко Е. Ю.

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

1 часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу (широкими свободными шагами и коротким, семенящим шагом); бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.

Инстр. : ребята отгадайте загадку.

Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Публикация «„Цирк“, Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы» размещена в разделах

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

На мультимедийной доске изображён цирк.

Инстр. : Правильно ребята, это цирк. И я д наше занятие превратить в цирк- Мы представим что мы цирковые артисты и что у нас выступление на арене!

Перед представлением циркачи разминаются, что мы сейчас и сделаем.

Под музыку проводится разминка с малым мячом).

2 часть.

1. И. п. –О. с., мяч в правой руке; 1- руки в стороны; 2- руки вверх; переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4- И. п. (6-8 раз).

2. И. П. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2 наклон вперёд, прокатить мяч от одной ноги к другой; 3-4- И. П. (6 раз).

3. И. П. - сидя, ноги согнуты в коленях. Мяч в правой руке. 1- прокатить мяч под коленом и поймать левой рукой. ;2- прокатить мяч под коленом и поймать правой рукой( 8 раз).

4. И. П. - О. С., мяч в правой руке. Подбрасывать мяч вверх невысоко поочерёдно правой и левой рукой, ловить двумя руками( 10 раз).

5.- И. П. - стойка, ноги на ширине плеч. Мяч в правой руке. Ударять мячом о пол у носков ног одной рукой, ловить двумя руками9 10 раз).

6. И. П. - основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге вокруг своей оси в одну и другую сторону (по 3 раза).

(на мультимедийной доске изображен жонглёр).

Инстр. : Ребята посмотрите кто изображён здесь? (ответы детей). Правильно мы сейчас станем как жонглёры ловко управляться с мячами.

Мы с мамой в цирке побывали

(Мечтал об этом с давних пор).

Артистов разных повидали,

И мне понравился жонглёр.

Подбрасывал мячи он в воздух,

Ни одного не уронил!

Я затаил дыханье просто,

Ему я хлопал что есть сил!

1 вид движения. Жонглер

Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками).

На экране изображен канатоходец) (ответы детей- кто это).

Инстр. :

Смельчак идёт, смеётся

Ни разу не споткнётся.

Нельзя ему споткнуться

Под куполом канат!

Он может по канату

Пройтись как по Арбату.

Пройтись и повернуться

И пробежать назад.

2 вид движения. Канатоходец.

(Равновесие- ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.

Следующее изображение- дрессированные собачки.

Инстр. :

Семь артистов петь желают

Семь артистов дружно лают.

Вот идут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках.

Спотыкаются. Визжат.

Мелко хвостики дрожат.

3 вид движения. Дрессированные собачки.

(Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (голову не опускать).По окончании упражнения встать в обруч и на одной ноге попрыгать вокруг себя).( 2 раза).

Изображение удава.

Инстр. :

Толстая верёвка

Ползает, да ловко.

Крокодила обхватила,

Задушила, проглотила.

4 вид движения. Цирковой удав.

(Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков).(2 раза).

Инстр. : Ребята, давайте поиграем в интересную игру?

(Изображение- Укротительница тигров.

Остались ветреность и игры

За внешней стороной дверей.

Я – укротительница тигров.

Я – дрессировщица зверей.

Подвижная игра- Укротительница тигров.

(Дети бегут по кругу друг за другом. На удар в бубен останавливаются и укротительница любому тигру- ребёнку даёт задание- Пролезть в обруч, перепрыгнуть через гимн. палку, покрутить кольцо на руке, выполнить перекаты на полу.

Инстр. : молодцы ребята. Весело поиграли. А давайте вспомним кем мы на занятии сегодня были?. (Ответы).

Цирк везде, на всей планете

Любят взрослые и дети!

За приятное волненье,

За талант и за уменье.

Ребята вы просто молодцы. Вы самые настоящие циркачи. Такие же ловкие, сильные и смелые.

3 часть. Ходьба в колонне по одному. Уходят в группу.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Матрёшка-Матрёна» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Матрёшка-Матрёна» Цель: Знакомство с традиционным.

Беседа с детьми старшего возраста «Цирк, цирк, цирк…» с использованием ИКТ Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов. Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде артистов цирка;.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина»Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей. Задачи: - формирование у детей чувства.

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина-Калининград» Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина- Калининград». Приоритетная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Какого цвета весна?» Цель: обобщение представлений детей о признаках весны. Задачи: 1. упражнять детей в умении делить слова на слоги; 2. продолжать учить выполнять.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Образовательная область «Познание» Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: формировать представления детей об условиях жизни.

Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию в средней группе «Цирк-школа фокусов» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию для средней группы. «Цирк - школа фокусов» Цель: Развитие.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на прогулке «Удивительный песок»Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на прогулке «Удивительный песок» Образовательная деятельность с детьми на прогулке «Удивительный песок». Цель: расширить представления детей о песке. Задачи: - Продолжать.

Интегрированная итоговая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно-территориальное.

Занятие по математике «Цирк, цирк, цирк» для детей 5 года жизни с нарушениями речи «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК». (для детей 5 года жизни). Цель. Способствовать положительному эмоциональному настрою, повышать у детей интерес к математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цирк». Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 19:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД