Cказка «Слоненок Док»

Айнур Аскерова
Cказка «Слоненок Док»

Комплексное занятие «Слоненок Док»(ранний возраст,группа из 3-5 детей.

Цель занятий:

1. Формировать культурно-гигиенические навыки самообслуживания.

2. Формировать предметно-игровые действия.

Данное занятие рассчитано на 11-13 мин.

План занятий:

1. Ритуал вхождения. (1мин)

2. Сказка «Слоненок Док».(3мин)

3. Беседа по сказке, игра по сказке(3мин).

4. Игра со слоненком в мяч. (3мин)

5. Заключительный этап. (2мин)

Ход занятий: Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну сказок в гости к слоненку Док. Для этого мы с вами пройдем по волшебной дорожке (заранее выложенные квадратные формы можно разных цветов, либо «колючая дорожка») и сядем на цветные подушки (мягкие модули).После того как дети расселись рассказывается сказка про слоненка: «Жил был слоненок Док. Жил он с папой и мамой. По утрам они все семьей шли на речку, чтоб умываться. Док очень любил воду, ему нравилось умываться. Он мыл сначала глазки, чистил зубки, уши, а уж потом мыл свой длинный носик. Набирал туда воды и обливался. После умывания Док со своей семьей делал зарядку, он поднимал сначала передние лапы, потом задние, крутил хвостом и головой. А больше всего ему нравилось прыгать. Ему казалось, что он летает. Ему это очень нравилось, и он все время смеялся. После зарядки Док со своей семьей мамой и папой отправлялись завтракать. Так начинался день у слоненка Дока,он рос здоровым и крепким малышом-слоненком».

После рассказа сказки начинается ее обсуждение. Задаются вопросы: Ребята а про кого была наша сказка? А что делал по утрам слоненок Док? А кто помнит его любимое упражнение? а кто может его повторить? а давайте попробуем все вместе, и т. д. Таким образом проигрывается несколько моментов из сказки,наиболее запомнившиеся детям. После дети опять рассаживаются на подушки.

«Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? Это же наш друг Слоненок Док, он не просто пришел к нам в гости,он пришел к нам с мячом, давайте поиграем с ним в мяч. Дети рассаживаются в круг и катят мяч по очереди слоненку, а он откатывает мяч каждому из детей. Затем всем детям предлагается помочь слоненку катить мяч, т. е. все желающие могут побывать в роли ведущего. После игры слоненок прощается с детьми пожимает каждому руку,благодарит за игру, говорит что ему понравилось играть с ними и он обязательно придет к ним еще раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Уложи малышку спать»Дидактическая игра «Уложи малышку спать» Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Cказка «Слоненок Док»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 13:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс в технике оригами для взрослых «Солнце»
Сегодня я хочу вам предложить мастер - класс в технике оригами "Солнце". Для детей дошкольного возраста такой мастер - класс не подойдет, а только...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...