Получи документы

Cовместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с произведением В. Осеевой «Печенье»

Светлана Гринина
Cовместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с произведением В. Осеевой «Печенье»

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

– Дели по одному, – строго сказал Миша.

Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки.

– Ровно? – спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки:

– Ровно… Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

– Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.

– Угу! – отзывался с набитым ртом Вова.

Публикация «Cовместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с произведением В, Осеевой „Печенье“» размещена в разделах

Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола.

Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму – она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку чёрного хлеба…

Вопросы:

- Ребята, Вам понравились мальчики Вова и Миша?

- Чем не понравились?

- Что увидел Миша, когда вышел из-за стола?

- Почему мама мешала ложечкой не начатый чай?

- Как вы думаете, о чем задумалась бабушка?

- Давайте подумаем, какое настроение было у мамы и бабушки в начале рассказа? Почему?

- А какое настроение было у них в конце рассказа? Почему?

- Как вы думаете, как себя почувствовал Миша, когда увидел, что мама мешает ложечкой неначатый чай, а бабушка жует корочку черного хлеба?

- Ребята, а как мы можем передать настроение мамы в конце рассказа? (на макете)

- Давайте попробуем его изобразить. Какие у мамы будут глаза? (грустные, а брови? Какие губы будут у мамы?

- А теперь давайте попробуем изобразить Вову. Каким он вылез из-за стола? (довольным) А почему? Попробуйте его изобразить?

- Как должны были поступить мальчики, чтобы настроение у мамы не портилось? Тогда какое у нее осталось бы настроение? Давайте попробуем изобразить веселое настроение.

Как вы думаете, чему нас учит рассказ Валентины Осеевой?

Публикации по теме:

Непрерывно-образовательная деятельность в младшей группе «Испечем печенье» [Задачи:Вызывать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста, показать способы получения изображений с помощью формочек для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Презентация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изготовлению подарков для ветеранов» Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы по теме: «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изготовлению подарков для ветеранов»,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию «Идем на помощь героям сказки «Гуси-лебеди» Тема: «Идем на помощь героям сказки «Гуси-лебеди» Цель: развитие познавательной активности детей с использованием здоровье сберегающих технологий.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Работа воспитателя с родителями воспитанников, укрепление детско-родительских взаимоотношений. Занятие «Печенье для мамы»Работа воспитателя с родителями воспитанников, укрепление детско-родительских взаимоотношений. Занятие «Печенье для мамы» Развитие мелкой моторики, фантазии, творчества. Воспитание любви и уважения к своим родителям; Формирование позитивных установок к различным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cовместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с произведением В. Осеевой «Печенье»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:12
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД