Цветочные человечки

Елена Стрижакова
Цветочные человечки

Цветочные человечки

Цветочные человечки

«Счастлив золотой кузнечик,

Что в лесу куёшь один

На цветочный сев лужочек,

Пьёшь с них мёд, как господин»

Державин

Ребёнок входит в мир произведений через эмоцию: чувство художественного произведения, т. е. происходит эмоциональное заражение художественным произведением, на которое дети, откликаясь, осуществляют связь с другой стороны. До 5-8 лет ребёнок делает то, что чувствует без наставления и назидания.

Сегодня я рассказала детям цветочную сказку, показав настроение и эмоцию каждого цветка сказочного сада: роза – капризная; мак – жизнерадостный; ромашка – удивлённая…

Рассказ сопровождался музыкой, в которой прослеживалась смена настроений и эмоций, не отвлекающей, а помогающей «напитаться» художественными образами.

Разноцветная ромашка постоянно меняла свой наряд.

Её эмоции я попросила детей средней группы отобразить в рисунках цветочных человечков. При рисовании использовались восковые мелки и акварель.

Чем больше малыш продвигается по пути познания мира, тем выше качество его рисунка.

Музыка через рисунок

Танец огня

Весна

Ель

Творить - одна из форм независимости ребёнка, которая развивается с возрастом.

"Творя, мы созидаем себя" Ян Коменский

Публикации по теме:

«Маски с эмоциями»«Маски с эмоциями» Всем, всем, всем рекомендую пособие для развития эмоциональной сферы детей - "Маски с эмоциями". Эти маски используются на занятии как.

Игры, на развитие эмоциональной сферыИгры, на развитие эмоциональной сферы Руководствуясь «Азбукой развития эмоций ребёнка» М. Лебедевой, уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами играми данного набора развивающих.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Цветочные человечки
Опубликовано: 23 апреля 2012 в 19:38
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...