МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Цветы для Снежной королевы»

татьяна веселова
Конспект занятия по рисованию «Цветы для Снежной королевы»

Конспект занятия по рисованию

«Цветы для Снежной королевы»

Задачи:

Образовательные

Продолжать учить изображать предметы (цветы) используя нетрадиционную технику рисования (рисование пробками). Развивать способность замечать характерные особенности цветов и передавать их средствами рисунка.

Развивающие

Развивать творческие способности и самостоятельность

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветы для Снежной королевы“» размещена в разделах

Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков; постепенно приводить детей к обозначению цветов (светло голубой, темно синий и т. д.)

Воспитательные

Воспитывать у детей чувство отзывчивости и сочувствие.

Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности и аккуратность при использовании гуаши.

Речевые

Продолжать обогащать речь детей (название цветов, оттенков)

Материалы:

Лист бумаги, гуашь, малярная кисть, пробка от бутылки, не проливайка для воды, салфетка сухая или влажная, подставка для кисти, картинки цветов и рисунки разным способом.

Содержание

Какие сказки вы знаете, где действие происходит зимой?

«Снежная королева», «Морозко», «Госпожа Метелица, «Двенадцать месяцев», «Два Мороза», «Волк и Лиса»

В: — Я прочту вам описание одной из сказочных героинь, попробуйте угадать, кто это.

«Пред ним стояла ослепительная красавица. Вся она была из блестящего голубого льда, но, однако — живая! На голове и плечах её переливалась накидка из миллиарда мерцающих снежинок. Глаза её сияли, как звезды! До чего же она была хороша! Но каким холодным и тяжелым был её взгляд!»

В: — Вы узнали, что это за героиня?

-(Снежная королева)

В: — А кто написал эту сказку?

-(Ганс Христиан Андерсен).

В: — Какой по характеру была Снежная королева?

-(Суровая, злая, холодная)

В: - Ребята, а мне жаль Снежную королеву. Живет она на Севере одна, позаботиться о ней некому, порадовать её тоже некому.

А может, изменится Снежная королева, если о ней позаботиться, если её порадовать чем-нибудь? Чем можно её порадовать, чего у неё нет на Севере?

(Цветов).

В: Ребята как вы думаете цветы каких тонов понравилось бы снежной королеве? (холодных)

В: - Давайте разделим круги на две группы

Дети делят на доски круги на теплые и холодные тона.

В: Давайте теперь их назовем.

В: Мы с вами говорили о том, что Снежной Королеве мы подарим цветы. Давайте вспомним какие бывают цветы? (ответы детей)

В: — Из каких элементов будет состоять наша картина?

-(Цветок, листики, травинки).

В: - А рисовать мы будим не обычным способом пробками от пластиковых бутылок.

Но сначала мы с вами посмотрим, как цветы можно изобразить с помощью пробок.

Наносим густой слой гуаши холодных тонов на лист бумаги. После того как нанесли краску надо процарапать цветок и его части крышкой от бутылки.

В: — Предлагаю вам превратиться в добрых волшебников и сотворить чудо своими руками.

Воспитатель приглашает детей рассаживаться на свои места.

Работа детей.

По окончании готовые рисунки переносятся на доску для анализа

Анализ

Ах, какая красота! Ребята, а как можно это назвать?

-(Зимний сад, царство холодных цветов, хрустальные букеты).

В: — Как вы думаете, цветы понравятся Снежной королеве?

-(Да, они все нарисованы холодными красками).

В: - какими словами можно рассказать о ваших цветах?

— Пышный, изящный (небольшой, но аккуратный, тонкий,

сине-фиолетовый, бело-голубой, сине-голубой

Тонкие, как иголочки — игольчатые.

В: -А на что похожи травинки на ваших работах?

-(На морозные узоры, на нитки, на ветки в инее, на бусинки).

- А какой цветок изобразила Маша?

Ваши цветы я сфотографирую и отправлю Снежной Королеве.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие к замку Снежной Королевы» Составила: воспитатель Ускова М. А Цель занятия:.

Конспект комплексного занятия «По следам Снежной королевы» Цель: Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Задачи: • закрепить систему знаний о счете, сравнении величин; • развивать.

Конспект музыкального занятия для детей группы комбинированной направленности 6–7 лет «Проделки Снежной королевы» Проделки Снежной Королевы (Дети входят в музыкальный зал) М. Р: Я рада приветствовать вас в музыкальном зале. (Проводится коммуникативная.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе «Ледяные цветы Снежной королевы» ]Конспект НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе «Ледяные цветы Снежной королевы». Цель:расширить и систематизировать знания детей.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «В царстве Снежной Королевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 74 «ЗАБАВА» 308 001, г. Белгород,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в царство Снежной Королевы» Муниципальное автономное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 1» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по рисованию «Корона для Снежной королевы»Конспект занятия по рисованию «Корона для Снежной королевы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 5-6 лет.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Ледяные цветы Снежной королевы» Задачи: Развивать творческие умения, фантазию в придумывании подражательных движений и статичных поз Закреплять умение рисовать «по сырому»,.

Занятие по рисованию «Замок Снежной королевы» Воспитатель подготовительной группы МКДОУ «Детский сад № 12 г. Беслан» Атаева Людмила Геогриевна Цель: Учить детей рисовать фантастический.

Занятие по работе с фольгой «Цветы для Снежной Королевы» для детей 5–6 лет План-конспект занятия по ручному труду для детей 5-6 лет «Цветы для Снежной Королевы» Цели : Создание условий для развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Цветы для Снежной королевы»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 10:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД