МААМ-картинки

Конспект занятия «Цыплята на лужайке»

Татьяна Гарбузова
Конспект занятия «Цыплята на лужайке»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»

(ГБПОУ «1-й МОК»)

Ул. Тихомирова д. 13

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе №5

Тема: «Цыплята на лужайке»

Составила и провела:

воспитатель Гарбузова Т. А.

Москва

2017 г

Публикация «Конспект занятия „Цыплята на лужайке“» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование цыплят способом тычка.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей рисовать способом тычка.

2. Закреплять знания детей о цвете (желтый, красный, черный).

3. Закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратными при работе с ней.

Развивающие:

1. Развивать диалогическую форму речи при рассматривании иллюстраций и игрушек.

2. Знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.

2. Прививать интерес к рисованию, развивать творчество, фантазию.

3. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал:

Раздаточный:

1. Альбомный лист с нарисованным контуром цыпленка.

2. Желтая гуашь, красная и черная.

3. Кисти для рисования.

4. Непроливайка.

5. Салфетка.

6. Подносы для краски.

7. Клеенки для рисования.

Демонстрационный:

1. Мягкая игрушка (цыпленок).

2. Петушок и курочка (композиция).

3. Аудиозапись «Птичий двор».

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц.

-Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

-Отгадывание загадок о домашних птицах.

-Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыпленок».

-Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка».

-п/г «Цыпленок».

Индивидуальная работа: развивать разговорную речь с Петей. Закрепить знания о цвете с Сережей.

Описание:

Дети сидят на стульчиках. Звучит запись музыки «Птичий двор».

Вос-ль: Ребята, что за музыку мы прослушали? Чьи голоса вы услышали?

Дети: слышали голоса птиц.

Во-ль: Каких?

Дети: Петушка, курочки и цыплят.

Вос-ль: А какие это птицы? Домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Во-ль: А как кричит курочка?

Дети: Ко-ко-ко.

Вос-ль: Правильно, ребята. Она заботится о своих детках. Сейчас я вам загадаю загадку:

Желтые комочки

Легкие как вата

Бегают за мамой

Это кто? Цыплята.

Значит у курицы ребенок кто?

Дети: Цыпленок.

Вос-ль: Как зовут папу цыпленка?

Дети: Петушок.

Вос-ль: А маму?

Дети: Курица.

Вос-ль: У меня для вас сюрприз. Посмотрите, какой красивый у меня цыпленок! Хотели бы вы такого нарисовать?

Дети: да.

Вос-ль: Но вначале ребятки, давайте рассмотрим его. Какой он?

Дети: Желтый, пушистый.

Вос-ль: С чем его можно сравнить?

Дети: С солнышком.

Вос-ль: Что есть у цыпленка?

Дети: Голова, туловище, хвост.

Вос-ль: Какой формы голова и туловище?

Дети: Круглая.

Вос-ль: Что есть на голове у цыпленка?

Дети: Глазки, клюв.

Вос-ль: Какого цвета клюв и лапы у цыпленка?

Дети: Желтого.

Вос-ль: Каким цветом мы будем рисовать цыпленка?

Дети: Желтым.

Вос-ль: Правильно, ребятки.

Сейчас я вам покажу на доске.

Я беру толстую, жесткую кисть и окунаю ее в краску (в воду нельзя)

И начинаю закрашивать цыпленка по контуру, начиная с головы.

Стучим сухой кистью по листу бумаги.

Гордо, словно королева

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

Дети выполняют задание, а вос-ль следит за ходом работ. (кто как держит кисточку).

Пока работы сохнут, вос-ль предлагает детям отдохнуть.

Физминутка «Вышла курочка гулять».

Обратно возвращаются за столы и тоненькой кисточкой дорисовывают клюв, глаз и ноги.

Готовые работы вывешиваются на доску.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Вы очень постарались. Какие красивые цыплята у вас получились. Про ваших цыплят и стихотворение есть, послушайте.

Яркие пушистые,

Желтые комочки.

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики

В маленьком лукошке

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо.

Я цыпленка-лапочку

Обижать не буду.

Вос-ль: Понравилось вам рисовать цыплят? (ответ детей)

Итоги работа, мытье рук, уборка рабочего места.

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей «На лужайке»Развивающая игра для детей «На лужайке» Развивающая игра для детей «На лужайке». Игра «на лужайке» используется в группах для детей старшего дошкольного возраста, но с удовольствием.

Мастер-класс коллективной работы «Панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к празднику Пасхи»Мастер-класс коллективной работы «Панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к празднику Пасхи» Мастер-класс. Коллективная работа - панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к Светлому празднику Пасхи. Цель:вызвать.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Цыплята» Программное содержание: -развитие у детей музыкального восприятия.

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке» Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста: «Играем с зайкой на лужайке» Цель: создать условия для развития речи и познавательной.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник «Жук на лужайке» Цель: Формировать умение создавать сюжетную композицию «Жук на лужайке», используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Художественно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята».Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплята». Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Цыплята» Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части из геометрических фигур для создания образа. Закреплять умение срезать углы, закругляя.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята» Программные задачи: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мышление, память, внимание. Иметь представление о геометрических.

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок, курочка и цыплята» ЦЕЛЬ:Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух, курица и цыплята)ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Формировать представления.

План — конспект по рисованию в средней группе «Красивые цветы на лужайке»План — конспект по рисованию в средней группе «Красивые цветы на лужайке» Задачи: Учить детей рисовать цветы и травку простыми приёмами рисования. Совершенствовать технику рисования акварельными красками: свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цыплята на лужайке»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 20:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД