Папки-передвижки

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Филимоновская роспись»

Баланина Екатерина
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Филимоновская роспись»

Роспись : филимоновская «Рисование узора из двух цветов».

Группа: средняя.

Цель. Узнавать филимоновские игрушки, выделять средства выразительности (цвет, элементы узора — полосы двух цветов, чередование цветов).

Задачи:

Образовательные:

-Учить составлять узор, чередуя тонкие полосы двух цветов. Выбирать цвета (малиновый и зелёный, малиновый и синий).

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству „Филимоновская роспись“» размещена в разделах

- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

- Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления,

воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

Воспитывающие:

- Воспитывать доброжелательное отношение к занятиям по изобразительной деятельности.

Оборудование: бумага размером 15x20 см светло-желтого цвета, гуашь (зеленая, синяя, малиновая, тонкие кисти, трафареты с изображением филимоновских игрушек.

Предварительная работа: знакомство детей с филимоновской росписью. Рассматривание альбомов, филимоновских игрушек.

Методика проведения:

Выставка филимоновских игрушек и ихизображений.

Рассмотреть филимоновские игрушки, узнавать знакомые образы (птицы, животные, барышни, элементы украшения, их цвет. Найти знакомые элементы — тонкие полосы, их чередование по цвету (малиновые и зеленые, малиновые и синие). Выбрать синий или зеленый цвет к малиновому. Рассмотреть лист бумаги, показать направление горизонтальных полос сухой кистью, определить последовательность рисования: сначала полосы малинового цвета на всем листе, затем между ними полосы другого цвета (синие или зеленые).

В конце занятия найти узоры с ровными, тонкими, красивыми, чередующимися полосами. «Одеть», используя трафареты, филимоновские игрушки.

Публикации по теме:

«Декоративно-прикладное искусство. Филимоновская роспись». Конспект НОД с детьми 5–6 лет «Декоративно – прикладное искусство. Филимоновская роспись» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет с ограниченными.

Декоративно-прикладное искусство в развитии патриотических чувств детей 1 слайд - Вступление: - Дошкольное детство – это период начальной социализации ребенка, это приобщение ребенка к миру культуры и общечеловеческих.

Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников Декоративно – прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников Проблема патриотического воспитания подрастающего.

Декоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группаДекоративно-прикладное искусство «Золотая хохлома» старшая группа Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей группе «Золотая Хохлома» Подготовила и провела и провела воспитатель ГБОУСОШ.

Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Разработчики: воспитатель Мельникова Н. Х. музыкальный.

Дидактические игры для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство Методические рекомендации к набору дидактических игр для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство. Дымковская.

Дидактические игры для художественно — эстетического развития через декоративно — прикладное искусство.Дидактические игры для художественно — эстетического развития через декоративно — прикладное искусство. В нашей разновозрастной группе (дети от 4-х до 7 лет) дети с удовольствием играют в дидактические игры " Дымковские народные игрушки".

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Автор проекта: Султанова Наиля Касимовна, воспитатель МБДОУ детского сада №48. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная группа) Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации:.

Проект «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе (из опыта работы) Проект на тему «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе из опыта работы Котовой Т. В. Тип проекта: информационно-практический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Филимоновская роспись»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 02:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД