Получи документы

Деловая игра (6 фото)

Наталья Горская
Деловая игра

Тема: «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования.»

Выполнил: Горская Н. Ю., Оренбург 2017 год

«Программа воспитания в детском саду» предусматривает всестороннее, гармоническое развитие дошкольников в активной детской деятельности – в игре, посильном труде, в процессе ознакомления с окружающим, в рисовании, в конструировании и др.

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Публикация «Деловая игра» размещена в разделах

Деловая игра

«Конструировать — создавать конструкцию чего-нибудь, а также вообще создавать что-нибудь». (Слайд 2)

Конструирование из строительного материала способствует развитию у ребё нка:

(Слайд 3)

• мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• внимания и усидчивости;

• конструктивных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• формируются навыки контроля и самоконтроля;

• расширяются и уточняются знания о разнообразии окружающего мира; представления о цвете, форме и размере предметов и их частей;

• развивается воображение, мышление, речь;

• формируется умение предвидеть будущий результат;

• воспитывается самостоятельность и творческое развитие.

Существуют следующие виды конструирования: (Слайд 4)

Техническое (из строительного материала, из деталей конструктора)

Художественное (из бумаги, из природного материала)

В своей работе мы используем такие формы конструирования:

(Слайд 5)

• конструирование по образцу;

• конструирование по модели;

• конструирование по условиям;

• конструирование по чертежам и схемам;

• конструирование по замыслу;

• конструирование по теме.

Всё это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе.

И для того, чтобы раскрыть содержание конструктивно-модельной деятельности мы предлагаем Вам деловую игру.

Хорошо, когда с утра

Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Позавидуешь детишкам:

И девчонкам, и мальчишкам.

Воспитателям хочется играть,

Да нужно меру соблюдать.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у воспитателей и у воспитателей

Начинается игра!

В правила игры вникайте,

Что за чем запоминайте!

Не скучайте, не ленитесь

И в игру нашу включитесь.

Правила игры:

1. Уметь слушать других.

2. Вырабатывать общее решение вопроса.

3. Принимать активное участие в игре.

4. Не оспаривать оценку жюри.

5. Соблюдать культуру речи и тактичность

В нашей игре принимают участие две команды «Самоделкины» и «Фиксики».

Фото №1 Тема Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования

Чтоб команды оценить,

Жюри нужно пригласить.

Чтоб не сбиться нам со счета

И очки все подсчитать,

Счетную комиссию нужно выбирать.

В нашем жюри: … .

Уважаемые жюри, послушайте, пожалуйста, критерии оценивания участников:

0 баллов – участники не справились с заданием

1 балл – участники дали не полный ответ

2 балла – полный ответ

1. Задание «Приветствие»

Команда «Самоделкины» :

Наш девиз:

Вот кирпичик, вот пластинка,

Будет дом ваш как картинка.

Команда «Фиксики» :

Наш девиз:

Руки ловкие у нас,

Мы покажем Лего – класс!

2.«Разминка»

«Чудесный мешочек» - угадать на ощупь деталь объёмного конструирования. (Слайд 7)

3.«Задание от Винтика и Шпунтика»

Собрать из деталей головоломки конкретный образ. (колумбово яйцо, квадрат). К какому конструированию мы отнесём эти головоломки? (Слайд 8)

Фото №2 Выполнил Горская Н

4.«Запомни и назови.» (Слайд 9)

Сейчас на экране будут появляться виды конструкторов ваша задача запомнить как можно больше видов, а затем в словестном батле их назвать.

Проверка знаний с 10 по 20 слайды.

5. «Очумелые ручки» .Вам необходимо выбрать задание.

Назвать вид какого конструирования вам достался и определить форму конструирования.

А теперь Вам нужно создать шедевры.

Фото №3 Конструктивная деятельность это практическая деятельность направленная на получение определенного заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению Фото №4 Публикация Деловая игра размещена в разделах Деловая игра интеллектуальные игры для педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

6. Задание «Конкурс капитанов» (песня из КВН)

Уважаемые капитаны. В этом конкурсе вам необходимо дать оценку педагогическим ситуациям.

Перед вами на столе лежат колокольчики. Кто из вас первой прозвенит в колокольчик, тот и получит право обосновать педагогическую ситуацию.

За это начисляется дополнительный балл.

Ситуация 1.

• Мальчик, 6 лет с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми,

если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».

Ваши действия.

Ситуация 2 Мама: Почему у тебя одежда мокрая?

Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался.

Мама: не слушая сына : «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».

Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать.

Мама: Пойдёшь в мокром.

Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

«Почему не состоялся диалог мамы и ребенка? Что можно посоветовать маме в такой момент?

Все задания выполнены, теперь дело за жюри. А пока они подсчитывают баллы мы немного отдохнём.

«Музыкальная пауза» (Переделанная песня «Не сталевары мы, не плотники»)

Подведение итогов. Оглашает жюри.

Рефлексия. Необходимо выстроить крышу дома. Красный цвет – игра была трудной; жёлтый – вы хорошо работали и вам всё понятно по этой теме; зелёный – игра прошла плодотворно, с пользой для вас.

Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март

Прикреплённые файлы:

igra_oa4mi.pptx | 1864,89 Кб
 
Публикации по теме:

Деловая игра «Будьте здоровы!»Деловая игра «Будьте здоровы!» Конспект открытого мероприятия для воспитателей (круглый стол) Деловая игра «Будьте здоровы» Задачи: 1. Уточнить знания участников игры.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Деловая игра «Инклюзивное образование» Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования. Оборудование: Доска, мел, листы бумаги,.

Деловая игра «Я — гражданин России» Цель: формировать правовую культуру, социальный опыт воспитанников; определить понимание термина «гражданин»; формировать патриотическое.

Деловая игра «Я сам!»Деловая игра «Я сам!» Родители группы "Светлячок" приняли участие в деловой игре "Я сам!". Ещё М. Монтессори сказала: "Человек не может быть свободным, если он.

Деловая игра «Проверь свои способности» Предлагаю всем участникам нашего семинара разбиться на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название. Ни одна игра не обходится без.

Деловая игра с родителями Жданова Светлана Валерьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка» города Смоленска Деловая игра с родителями Цель.

Деловая игра «Знаем ли мы права ребенка» ДЕЛОВАЯ ИГРА, ВИКТОРИНА, КОНСУЛЬТАЦИЯ Цель: пропаганда правового воспитания. Участники игры: члены творчески групп детского сада, родители.

Деловая игра «Знатоки ФГОС»Деловая игра «Знатоки ФГОС» В нашем детском саду основными формами методической работы с воспитателями по реализации ФГОС стали мероприятия,реализующие деятельностный.

Деловая игра «Знатоки ФГОС до» Цель: активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи: 1. Создать положительный.

Автор публикации:
Деловая игра
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:41
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД