Получи документы

Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС

наиля грибанова
Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС

Деловая игра для педагогов дошкольного образования

по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС

. Наша деловая игра будет состоять из 3 частей: вопрос-ответ, игра-инсценировка «Как поступить?» и упражнение «Педагогический салат»

1 часть. «Вопрос-ответ».

Публикация «Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС» размещена в разделах

1. Какие документы являются правовой основой взаимодействия ДОУ с родителями международного права: (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)

2. Руководящая и организующая роль ДОУ по отношению к семье? (Планомерное, активное распределение педагогических знаний родителей; Практическая помощь семье в воспитании детей; Организация пропаганды положительного общественного и семейного воспитания; Вовлечение родителей в педагогическую деятельность; Активизация их педагогического самообразования и др.

3. Основа концепции взаимодействия семьи и ДОУ? (совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)

4. У кого ведущая роль в организации общения с родителями воспитанников принадлежит воспитателям

5. У педагогов и родителей есть единые задачи. Назовите их.

(сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями).

6. Формы общения с родителями

(ограничения со стороны организма (снижение работоспособности, в силу возрастных причин, заболеваний, недостаточная мотивация для деятельности, недостаточность информированности)

7. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями?

(совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками)

2 часть. Игра-инсценировка «Как поступить?»

– Задание для команд. Мы предлагаем для вас различные варианты ситуаций воспитатель и родитель,а вы должны найти выход из нее. (мама предъявляет претензию, воспитатель находит выход)

– Вопросы к педагогам после проигрывания ситуации:

Что должен делать воспитатель, если он не в состоянии убедить родителя?

Какие чаще всего претензии предъявляют родители?

Сейчас, коллеги, я предлагаю вам создать «Педагогический салат». У каждого из вас есть небольшие листочки. На этих листочках вы должны написать свои идеи о работе с родителями. Свои идеи опускайте в салатницу.

8 Удачи вам!

Публикации по теме:

Эффективность работы педагогов по осуществлению конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Эффективность работы педагогов по осуществлению конструктивного взаимодействия с.

Деловая игра для педагогов дошкольного образования Деловая игра Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проведем деловую игру. Цель данной игры: выявить уровень профессиональной.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Физическая культура в ДОУ с учётом ФГОС» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников В законе РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования в ГБДОУ детском саду Л. А. Сидорова, старший воспитатель ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга» Организация взаимодействия с семьями воспитанников.

План взаимодействия с семьями воспитанников МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» План взаимодействия с семьями воспитанников на 2016-2017 учебный.

Планирование взаимодействия с семьями воспитанников Счастливый ребенок может вырасти только в счастливой семье. Но сегодня из-за кризиса семьи отсутствует у родителей осознанное отношение.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования. На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС
Опубликовано: 2 марта 2017 в 16:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД