Деловая игра «Логопедический ринг»

Лариса Шипунова
Деловая игра «Логопедический ринг»

Деловая игра «Логопедический ринг»

МБДОУ № 37»Василёк» пгт. Васильево Зеленодольский район РТ

Шипунова Л. А старший воспитатель

Цель: Выявить уровень профессиональной подготовленности логопедов/

Задачи:

- развивать сплоченность, умение работать в команде;

- аргументировать, отстаивать свою точку зрения.

1. Разминка капитанов «Говори правильно»

Ответь правильно на поставленные вопросы:

1. Сколько в русском языке гласных букв (10);

2. Ан – это закрытый или открытый слог (закрытый);

3. Орфоэпия – что это такое? (правильная речь);

4. Какой сенситивный период для развития речи? (с 1 до 3 лет);

5. Средство общения (язык);

6. Восхваление лучших черт человека (комплимент);

7. Партнер в диалоге (собеседник);

8. Речь одного человека (монолог);

9. Разговор 2-х лиц (диалог);

10. Что такое триз? (Теория решения изобретательных задач);

11. Человек не унывающий, всегда верит в хороший исход (Оптимист);

12. Врожденная форма поведения? (Инстинкт);

13. Самый короткий месяц в году? (Февраль);

14. Что идет, не двигаясь с места? (Время)

2. Мозговая атака

Заменить предложение пословицей:

1. Учись всю жизнь (Век живи, век учись);

2. Береги время (Делу время, потехе час);

3. Не болтай (Держи язык за зубами);

4. Не торопись, делай все аккуратно (Поспешишь, людей насмешишь);

5. Доводи начатое дело до конца (Сделал дело, - гуляй смело);

6. Береги здоровье (Белое платье снову - здоровье смолоду).

3. Чистоговорки

Придумать как можно больше чистоговорок со звуками ус-ус-ус, ос-ос-ос.

4. Интонирование

Прочитать стихотворение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…» с разной интонацией:

- С испугом;

- Как 3-х летний ребенок;

- Как будто вы замерзли;

- С восторгом.

5. Скороговорки

Произнесем правильно и быстро скороговорку.

а) Приготовила Лариса

Для Бориса суп из риса

А Борис Ларису

Угостил рисом.

б) На корове ворона

На вороне корова

Сбрось ворону, корова

Сбрось корону, ворона!

6. Творческие способности

Дано начало стихотворения, придумайте окончание.

а) Весной везде повсюду лужи

В ручьях кораблики плывут…

б) Все любят послушных, приветливых деток

Капризных, упрямых – не любит никто…

7. Узнай на ощупь

Угадай на ощупь с закрытыми глазами крупы:

а) Горох;

б) Фасоль;

в) Рис;

г) Гречку;

д) Пшено;

е) Манка.

8. Пальчиковые игры

Продемонстрировать пальчиковые упражнения с детьми.

9. Бусы

Кто быстрей соберет бусы.

10. Чтение отрывка

Используя выразительные средства речи, прочитать отрывок из книги Носова «Живая шляпа».

11. Открытка коллеге

Даны ключевые слова: доброта, красота, здоровье, весна, счастье.

Используя эти слова, подпишите открытку коллегам.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

Опытно-экспериментальная деятельность с овощами.Опытно-экспериментальная деятельность с овощами. Одно из направлений экспериментальной деятельности является опыт. Дети проявляют огромный интерес к исследовательской работе, с огромным.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Деловая игра «Логопедический ринг»
Опубликовано: 12 ноября 2012 в 21:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...