Деловая игра «Педагогический ринг»

Наталья Колесникова
Деловая игра «Педагогический ринг»

Цель:

определение знаний, умений, навыков воспитателей. Повышение педагогической компетентности в вопросах физкультурно-оздоровительной работы.

Правила игры:

Игра разделена на 4 этапа. В каждом педагоги имеют возможность заработать жетоны, по итогам каждого этапа и в конце игры подводятся итоги.

1. Презентация нетрадиционного здоровьесберегающего оборудования. Каждому выступающему педагогу выдаются на данном этапе по два жетона, которые он должен после всех презентаций вручить тому педагогу, который больше понравился. Т. о. по результатам первого этапа подводится итог и называются педагоги и их оборудование, набравшие наибольшее количество жетонов.

2. Подведение итогов открытого показа здоровьесберагающих технологий с детьми всех возрастных групп.

3. Вопрос-ответ. Каждая команда задает по очереди приготовленные заранее вопросы. Та команда, которая готова дать ответ поднимает флажок и за правильный и полный ответ зарабатывает баллы.

4. Кроссворд «Формы Физкультурно-оздоровительной работы в режиме дошкольного учреждения»

Вопросы задаются командам по порядку, за правильный ответ получают

баллы. Если команда не отвечает, то балл может заработать другая команда.

По горизонтали: 1. Важный элемент двигательного режима, включающий выполнение специально подобранных физических упражнений, постепенно вовлекающих организм в деятельное состояние, называется «утренняя…». 4. Одна из форм утренней гимнастики, проводимая с использованием общеразвивающих упражнений. 6. Оно проявляется у детей в ухудшении внимания, затруднении в усвоении материала, нарушении координации мелких движений, их замедленности, повышенной раздражительности, примитивных манипуляциях (бросание предметов, постукивание). 8. Упражнения, составленные из разных движений, направленных на активную работу различных мышечных групп, их расслабление, активизацию внимания, формирование и укрепление осанки, объединяются в… физкультминуток. 10. Активный отдых детей между занятиями с использованием физических упражнений, называется «физкультурная …». 12. Один из критериев оценки двигательной активности, выраженный в условных шагах, выполняемых за определенный временной отрезок. 15. Он суммарно отражает двигательную деятельность детей в свободных и организованных формах. 16. Один из основных принципов закаливания.

По вертикали. 2. Исследователь, разработавший в 30-е годы XX в. Теорию и методику утренней гимнастики. 3. Одна из форм утренней гимнастики, в которую включены две-три подвижные игры разной степени интенсивности. 5. Местом проведения утренней гимнастики может быть физкультурный… 7. Кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности. 9. Группа, начиная с которой необходимо проводить физкультминутки. 11. Удовлетворенная потребность организма в движении называется «двигательная…». 13. Один из критериев оценки двигательной активности, характеризуемый разнообразием движений, формами и видами двигательной деятельности. 14. Активность, характерным компонентом которой является движение и которая направлена на физическое и двигательное развитие ребенка, называется «двигательная…». 17. Благопричтное время для проведения индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста и организации их разумной самостоятельной двигательной активности. 18. Совершенствование функциональных систем, направленное на повышение устойчивости организма к воздействию внешней среды, называется…

Ответы. По горизонтали. 1. Гимнастика. 4. Традиционная. 6. Утомление. 8. Комплекс. 10. Пауза. 12. Объем. 15. Режим. 16. Постепенность. По вертикали. 2. Метлов. 3. Игровая. 5. Зал. 7. Физминутка. 9. Средняя. 11. Активность. 13. Содержание. 14. Деятельность. 17. Прогулка. 18. Закаливание.

По результатам всех этапов подводится общий итог. Объявляются победители. Награждение.

Публикации по теме:

Мониторинг «Качество физического воспитания детей» Объект мониторинга: состояние качества физкультурно – оздоровительной работы и укрепления здоровья детей в ДОУ детский сад № 4 «Светлячок».

Организация семейного клуба в ДОУ. Презентация работы клуба в нашем детском саду. Рекомендации по организации клуба. Итоги работы клуба молодых родителей в ДОУ. Первый этап:.

Автор публикации:
Деловая игра «Педагогический ринг»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 12:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников
Занятие по конструированию из бумаги «Котенок в технике оригами» для дошкольников Цель: продолжить знакомство детей с искусством оригами, активизация...
Фотоотчет «Масленица в детском саду».
Фотоотчет развлечения « Масленица» в МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга». Вас на Масленицу ждем! Встретим масленым блином, Сыром, медом, калачом Да с...
Мастер-класс «Масленица из фантиков».
На масленичной неделе мы много беседовали с детьми о народных традициях празднования Масленицы. В совместной деятельности мы решили смастерить масленицу...