Деловая игра по проверке знаний воспитателей по проведению подвижных игр

Елена Белкина
Деловая игра по проверке знаний воспитателей по проведению подвижных игр

Оборудование: жетоны красного цвета-за правильный ответ, синего - за дополнение.

Играют две команды. В центре стола установлен волчок со стрелочкой. Вопросы в конвертах с номерами разложены по кругу. Время обдумывания – 1 минута.

Вопросы:

1. Сколько подвижных игр можно использовать в течение дня?

5-8 игр

2. Длительность проведения подвижной игры?

3-5 минут

3. В какие спортивные игры можно играть в группе?

-малый теннис

-боулинг

-городки (пластмассовый набор)

-настольный футбол и хоккей

-шашки

-шахматы

4. Какие подвижные игры используются в утренний отрезок времени с 7.00 до 9.00?

-малоподвижные

-хороводные

-настольные

-настольно-спортивные

-аттракционы с малым количеством

Детей

5. Какие подвижные игры используются в вечерний отрезок времени с 16.00 до 19.00?

- подвижные игры с правилами

-спортивные игры

-эстафеты

-аттракционы

6. Для чего нужны правила в подвижных играх?

-дисциплина

-организованность

-взаимопомощь

7. Сбор на игру в младшем возрасте

- начать игру с подгруппой детей

-внимание привлечь игрушкой

8. Сбор на игру в старшем возрасте

-заранее обговаривают, в какую игру будут играть

-место игры

-по какому сигналу начинается игра

-поручить нескольким детям, собрать остальных детей на игру

9. Приёмы руководства подвижной игрой

-команды

- звуковые и зрительные сигналы

-указания

-подсказка-напоминание

-регулирование физической нагрузки

10. Каким приёмам страховки вы можете обучать детей в подвижных играх?

-не наталкиваться друг на друга

-осаливать по плечу

-увёртываться

-прекратить движение при плохом самочувствии

11. Как провести анализ подвижной игры?

-отметить тех, кто правильно выполнял движения, проявил ловкость, быстроту, смекалку,

сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей

-назвать и тех, кто нарушал правила игры и мешал товарищам

-как удалось достичь успеха

-подведение итога должно проходить в интересной форме, что вызывает желание добить-

ся ещё лучших результатов

-привлекать детей к обсуждению

12. Этапы руководства подвижной игрой

-объяснение содержания и правил подвижной игры

-распределение ролей

-регуляция физической нагрузки (количество повторений, продолжительность

двигательной нагрузки)

13. Что такое вариативность в подвижных играх?

- Вариативность позволяет использовать подвижные игры целесоообразно, с учётом под-

готовленности детей, возникают широкие возможности для формирования творчества,

совершенствования двигательных навыков.

-Виды вариативности:

• сюрпризность

• игровые приёмы

• изменение ситуаций

• введение новых персонажей

• введение новых действий для усложнения двигательных заданий

• введение новых правил

Публикации по теме:

«Потуши огонь». Дидактическая игра по образовательной области «Безопасность»«Потуши огонь». Дидактическая игра по образовательной области «Безопасность» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний детей дошкольного возраста о правилах пожарной безопасности.

Игры по сенсорному воспитанию. (цвет)Игры по сенсорному воспитанию. (цвет) Игра по сенсорному воспитанию. на основе лото «Шесть картинок» 1 Вариант. Цель: учить детей различать и называть 4 основных цвета и.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Деловая игра по проверке знаний воспитателей по проведению подвижных игр
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 21:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...