МААМ-картинки

Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов. Развитие элементарных математических представлений

Анжелла Шепенева
Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов. Развитие элементарных математических представлений

Цель: определить дальнейшее развитие работы коллектива по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Развивать умения анализа и синтеза педагогов

2. Создавать условия для развития креативности и эмпатии педагогов

3. Провести анализ состояния дел по РЭМП в учреждении

Публикация «Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов, Развитие элементарных математических представлений» размещена в разделах

4. Создавать условия для развития диалогического и монологической речи педагогов.

Оборудование: маркерная доска (2, материалы тематического контроля (только фактическое состояние — таблицы, диаграммы, графики — без анализа и выводов); обозначения подгрупп (дети, родители, педагоги, администрация); листы бумаги в достаточном количестве, ручки, маркеры.

Ход мероприятия:

Ведущий: Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами проведём деловую игру, которая поможет нам с вами определить пути дальнейшего развития работы коллектива по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

У каждого из вас - конверт с определенным значком, такой же значок вы видите на столах. Займите места, пожалуйста, за столами в соответствии с вашими стикерами.

Дети: фамилия, имя, отчество – 3 человека

Родители: фамилия, имя, отчество – 3 человека

Педагоги : фамилия, имя, отчество – 3 человека

Администрация: фамилия, имя, отчество – 3 человека

Итак, уважаемые коллеги, друзья, у нас с вами образовались подгруппы сообществ, которые в нашем учреждении образуют единую семью, единое образовательное пространство, это родители, дети, педагоги и администрация ДОУ.

Пред вами на столах находятся рабочие материалы, полученные в ходе тематической проверки «Создание условий для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Я предлагаю вам, как представителям того или иного сообщества ознакомиться с данными материалами и представить положительные моменты состояния дел по развитию элементарных математических представлений в учреждении и отметить моменты, которые вас, как представителей сообществ не устраивают. На эту работу вам отводится 10 минут. Работая в подгруппах вы фиксируете результаты на бумаге, затем представляете свою точки зрения всем присутствующим, и результаты мы зафиксируем на доске.

Работа в подгруппах.

Итак, уважаемые друзья, коллеги предлагаю начать обсуждение состояния работы коллектива по развитию элементарных математических представлений в ДОУ.

• Слово предоставляется детям. Выступление представителя «Детей» (ведущий на доске, поделенной пополам фиксирует с правой стороны — положительные, с левой — отрицательные моменты).

• Слово предоставляется родителям.

• Слово предоставляется педагогам.

• Слово предоставляется администрации.

Ведущий: уважаемые друзья, вы видите на доске те моменты, которые удовлетворяют и те моменты, которые не удовлетворяют представителей сообществ. Есть ли какие-либо возражения, пояснения, мнения по поводу написанного? (выслушиваются мнения, высказывания, написанные на доске, корректируются по мере необходимости).

Итак, уважаемые коллеги, что же нам необходимо сделать, чтобы решить данные проблемы, противоречия?

Варианты решения фиксируются на доске № 2, обсуждаются, окончательный вариант записывается на листе бумаги, далее составляется план действий (план работы).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена».Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Сластена». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Сластена". Цели игры: формирование и закрепление навыка сравнения.

Конспект итоговой НОД «Развитие элементарных математических представлений» (старшая группа)Конспект итоговой НОД «Развитие элементарных математических представлений» (старшая группа) ТЕМА: «ПОЙДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙДИ ТО - НЕ ЗНАЮ ЧТО…» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития элементарных математических представлений» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами сенсорного развития в старшей группе Цель занятия: развитие сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - упражнять в счёте и отсчитывании.

Познавательное развитие на основе формирования элементарных математических представлений детей Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию элементарных математических представлений у дошкольников В Российской Федерации одной из самых развивающихся ступеней образовательной системы является современное дошкольное образование. Новые.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В течение много времени ученых интересовал вопрос об обучении детей математике. Такие ученые как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоции, К. Д. Ушинский,.

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. Речь к презентации. Слайд 1. Слайд 2. Интерес по данному направлению работы в МДОУ заключается в эффективности использования игровых приемов.

Развитие элементарных математических представлений в дошкольном образовательном учреждении Развитие элементарных математических представлений это важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. От того, насколько.

Сценарий НОД по формированию элементарных математических представлений «Новости из Простоквашино» с элементами ТРИЗ Цель: совершенствовать умение решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, развивать любознательность. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов. Развитие элементарных математических представлений
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 09:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД