Папки-передвижки

Деловое общение ребенка и взрослого

Галина Колесова
Деловое общение ребенка и взрослого

Деловое общение - это взаимодействие двух и более людей, преследующих определенную цель. В жизни деловое общение представляет собой переговоры. Ведение переговоров требует опыта, психологической подготовки, умение производить благоприятное впечатление на людей. Кто владеет навыками делового общения тому успех обеспечен. Поэтому очень важно дать ребенку положительный опыт общения уже в детстве. Ведь большинство знаний и умений в этом возрасте закладывается на уровне подсознания.

Публикация «Деловое общение ребенка и взрослого» размещена в разделах

Общение со взрослыми у ребенка закладывается в первую очередь, причем со взрослыми ребенок сначала договаривается на эмоциональном уровне, затем возникает и развивается деловое общение. И только после 3 лет дети учатся договариваться между собой.

Основным средством общения является речь. При общении с маленьким неговорящим ребенком возникают трудности. Взрослый вынужден брать активную роль на себя – рассказывать, объяснять, показывать, задавать вопросы, предлагать различные варианты взаимодействия. А малыш еще не умеет объяснить свои идеи, пожелания. Тем не менее ребенок как-то пытается объяснить чего он хочет – издает звуки, жестикулирует, показывает на предметы, ведет взрослого за собой… Но если после всех усилий его не понимают, он может начать сердиться, кричать, плакать или же замыкается в себе. Поэтому взрослый должен внимательно относиться к любой ситуации, в которой ребенок проявляет инициативу общения и приложить все силы, чтобы понять ребнка. Поведение взрослого в общении с неговорящим ребенком требует гибкости и интуиции. Взрослый одновременно побуждает делать ребенка усилия общаться, но когда ребенок беспомощен – помогает ему. Деловое общение ребенка со взрослым – это взаимодействие напавленное на достижение цели. Варианты помощи, которые используются в ходе общения с ребенком, могут быть разными. Выбирать варианты следует в зависимости от уровня речевого развития ребенка. Чем лучше умеет ребенок общаться, тем чаще он проявляет инициативу, переходит из пассивной позиции в активную. Такие ситуации возникают по мере роста возможностей ребенка, увеличения активного словаря, накопления речевых навыков. Теперь он не боится предлагать свои варианты общения. Нельзя оставлять проявления активности без внимания. Вовремя поддержав инициативу, мы помогаем ребенку двигаться вперед, развиваться. Но не следует оказывать помощь напрямую, нельзя перехватывать инициативу у ребёнка. Взрослый должен проявить достаточно мудрости и терпения, чтобы помочь ему незаметно, косвенными действиями. Ребенок же, почувствовав успех, станет более уверенным в себе, не будет бояться пробовать свои силы.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группыКонспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы КОНСПЕКТ совместной деятельности взрослого и ребенка для детей среднего дошкольного возраста «В стране вообразили». Программное содержание:.

Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка.Консультация психолога. Взгляд на вещи взрослого и ребенка. Взрослым очень важно разговаривать и, главное слушать ребенка. Тогда вы сможете понять особенности детского мышления. У них причинно-следственные.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка по приобщению дошкольников к социокультурным ценностям Сообщение из опыта работы. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка по приобщению дошкольников к социокультурным ценностям.

Общение ребенка с ОВЗ со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры Формирование навыков общения, установление положительных взаимоотношений с людьми –важная задача в воспитании ребенка с ОВЗ. Практика убеждает:.

Общение ребенка со взрослым и сверстником Ребенок раннего возраста уже способен к деловым контактам со взрослым и предпочитает их всем другим коммуникативным ситуациям. Но дети еще.

Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС до Баландина Екатерина Васильевна, воспитатель МБДОУ ДСОРВ «Рябинушка», Усть -Абаканский р-он. Организация партнерской деятельности взрослого.

Реализация поисковых ситуаций в совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе ознакомления с профессиями В младшем возрасте у детей начинает проявляться устойчивый интерес к действиям взрослых. Им интересно, что делает взрослый, как, какие атрибуты.

Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого.

Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого.

Влияние взрослого на эмоциональное состояние ребенка Эмоциональное состояние — психическое состояние, которое возникает в процессе жизнедеятельности субъекта и определяет не только уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловое общение ребенка и взрослого
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 19:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД