Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

Татьяна Крушельницкая
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

МБДОУ центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Воспитатель Крушельницкая Татьяна Николаевна

Высшая квалификационная категория

Аннотация

к демонстрационному пособию

«Что я знаю о слове»

Программное содержание:

• учить детей находить слова на определенный звук в разных позиции (начало, середина, конец);

• закреплять умение проводить звуковой анализ слова,

• определять порядок следования звуков в слове, устанавливать различительную роль звука;

• учить детей рассуждать и выстраивать логические ряды;

• закреплять знания о временах года, днях недели, времени суток, подбирая ассоциативно картинки;

• расширять, уточнять и активизировать словарь;

• закреплять умение составлять рассказ по серии картинок;

• развивать мелкую моторику.

Ход игры

Пособие предназначено для старшего дошкольного возраста. В игре может принимать участие любое количество детей.

В игру входит двухстороннее магнитное наборное полотно: магнитная доска набор картинок на каждый звук алфавита с одной стороны и с другой стороны подбор картинок для игры «Что сначала, что потом». А также с другой стороны магнитной доски лягушонок «Квак», который знакомит с временами года, частями суток, часами днями недели.

Данное пособие позволяет производить с детьми игры и игровые упражнения:

находить слова с заданным звуком.

Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

проводить звуковой анализ слова.

знакомить с образом буквы.

читать слоги по таблице.

читать зашифрованные слова,

и из разрезной азбуки выкладывать слова,

на другой стороне карточки дети подбирают

картинки, что сначала, что потом,

закрепляют свои знания о днях недели,

сутках,

времени года,

часах,

составляют рассказы по серии картинок.

развивают мелкую моторику рук в игре «Собери пазл».

Ребенок подбирает картинки на данный звук. Затем выбирает картинку с позицией звука в слове. Проводит звуковой анализ слова. Далее знакомится с образом буквы. Затем учится читать таблицу слогов. И потом предлагается ребенку поиграть в игру «Расшифруй слово». С другой стороны картинок расположен подбор рисунков к игре «Что сначала, что потом». На другой стороне магнитной доски расположен лягушонок «Квак», который познакомит детей с временами года, днями недели, времени суток, с часами. Детям предлагается подобрать ассоциативные картинки к данному разделу. А также подбирают серию картинок для составления рассказов и развития мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук»Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук» Цель:1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 12:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Август — закат и венец лета.» Фотозарисовка.
Август - закат и венец лета. Безветренный воздух напоен ароматами садов, стогов сена, пасек, вянущих трав и цветов. Август - спокойный, теплый, но...
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов.
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование и реализация...
Фото отчёт о праздновании Дня Государственного флага России.
В нашем детском саду, как и по всей России, стало уже традицией 22 августа отмечать День Государственного флага Российской федерации, официального...
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
«Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь… бегут денечки....
Наша группа после ремонта!
Доброго времени суток дорогие гости моего блога! В одной из предыдущих записей я выкладывала фотографии нашей группы. Хочу познакомить вас с нашей...