Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

Татьяна Крушельницкая
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

МБДОУ центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Воспитатель Крушельницкая Татьяна Николаевна

Высшая квалификационная категория

Аннотация

к демонстрационному пособию

«Что я знаю о слове»

Программное содержание:

• учить детей находить слова на определенный звук в разных позиции (начало, середина, конец);

• закреплять умение проводить звуковой анализ слова,

• определять порядок следования звуков в слове, устанавливать различительную роль звука;

• учить детей рассуждать и выстраивать логические ряды;

• закреплять знания о временах года, днях недели, времени суток, подбирая ассоциативно картинки;

• расширять, уточнять и активизировать словарь;

• закреплять умение составлять рассказ по серии картинок;

• развивать мелкую моторику.

Ход игры

Пособие предназначено для старшего дошкольного возраста. В игре может принимать участие любое количество детей.

В игру входит двухстороннее магнитное наборное полотно: магнитная доска набор картинок на каждый звук алфавита с одной стороны и с другой стороны подбор картинок для игры «Что сначала, что потом». А также с другой стороны магнитной доски лягушонок «Квак», который знакомит с временами года, частями суток, часами днями недели.

Данное пособие позволяет производить с детьми игры и игровые упражнения:

находить слова с заданным звуком.

Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»

проводить звуковой анализ слова.

знакомить с образом буквы.

читать слоги по таблице.

читать зашифрованные слова,

и из разрезной азбуки выкладывать слова,

на другой стороне карточки дети подбирают

картинки, что сначала, что потом,

закрепляют свои знания о днях недели,

сутках,

времени года,

часах,

составляют рассказы по серии картинок.

развивают мелкую моторику рук в игре «Собери пазл».

Ребенок подбирает картинки на данный звук. Затем выбирает картинку с позицией звука в слове. Проводит звуковой анализ слова. Далее знакомится с образом буквы. Затем учится читать таблицу слогов. И потом предлагается ребенку поиграть в игру «Расшифруй слово». С другой стороны картинок расположен подбор рисунков к игре «Что сначала, что потом». На другой стороне магнитной доски расположен лягушонок «Квак», который познакомит детей с временами года, днями недели, времени суток, с часами. Детям предлагается подобрать ассоциативные картинки к данному разделу. А также подбирают серию картинок для составления рассказов и развития мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук»Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Назови картинку и найди первый звук» Цель:1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Демонстрационное пособие «Что я знаю о слове»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 12:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Символ 2018 года «Пес Барбос» (мастер-класс изготовления игрушки на елку из бросового...
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Не за горами Новый год! И не секрет, что...
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?»
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз? » Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий....
Статья в средней группе «Давайте любить Землю»
Природа для нас-кладовая солнца С великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину. » М. М. Пришвин Экологическая культура – это...
Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят»
Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым и аккуратным....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги»
Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке на...