Папки-передвижки

Сценарий праздника «День добра и уважения»

Лариса Жукова
Сценарий праздника «День добра и уважения»

День добра и уважения.

Ведущий: Сегодня день особенный : как много в нем улыбок,

Подарков, и букетов, и ласковых «Спасибо»!

1 ребенок: Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами:

Осенний день в календаре, и гости снова в зале.

2 ребенок: Теплый день осенний, солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен.

Кружит листопадом осени в усладу

Седину ласкает, будто вам в награду.

Публикация «Сценарий праздника „День добра и уважения“» размещена в разделах

В этот день октябрьский по веленью века,

Чествует природа пожилого человека.

Ведущий: Дорогие наши гости, милые бабушки и дедушки, мы рады, что вы пришли к нам сегодня! Ваши внуки и внучки очень готовились к сего-дняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством: песнями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

3 ребенок: Нынче праздник, день осенний, сколько радостных речей!

Принимайте поздравленья и от нас, от малышей!

4 ребенок: Дедушки и бабушки, милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы были молодые!

Ходили в шортиках и плели косички,

Играли вместе вы, как зайчики, лисички.

5 ребенок: Сейчас вы – наши бабушки, вот ваше ремесло.

Сейчас вы – наши дедушки, нам очень повезло!

6 ребенок: Мы вас очень любим, и желаем не болеть,

И хотим вам в поздравление дружно нашу песню спеть!

(Песня)

Ведущий: Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножия», и счастье, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его ежедневно, ежечасно отдавая тепло своих сердец родным людям; кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно вам, наше старшее поколение, семья бывает дружной и сплоченной, а внуки любящими и, конечно же, любимыми. Для вас приготовлен следующий танцевальный подарок.

(Танец)

Ведущий: Мы уверены, что наши дедушки верны самой гордой и краси-вой мудрости на земле: «Не жалей себя»! Ведь жизнь прожить – не поле перейти, и это хорошо знаете вы, преодолев немало жизненных дорог. Быть старшим в семье – это самая беспокойная профессия. Она требует с первого шага зрелости и до последнего шага мудрости и мужества на всем пути.

7 ребенок: Нет, мы отрицать не смеем разность в возрасте, и все же:

Рядом с дедом внук умнее, рядом с внуком дед моложе.

Нет награды этой выше, если дедушка услышит:

«Дед – мой самый лучший друг, я у деда первый внук»!

8 ребенок: Всегда умен, всегда спокоен,

В своей семье ты просто клад.

Такого дедушку родного

Иметь, пожалуй, каждый рад!

9 ребенок: Дедушка, ты самый замечательный,

Добрый, симпатичный и внимательный!

Мне с тобою очень интересно,

Все, что говоришь ты – знать полезно!

10 ребенок: Ты самый лучший дедушка,

И я тобой горжусь!

Мечтами и надеждами

Всегда с тобой делюсь!

11 ребенок: Ценю твои советы я,

И мудрость и участье.

Желаю долголетия,

Здоровья, сил и счастья!

12 ребенок: Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету,

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!

13 ребенок: Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку про дедушку споем.

(Песня о дедушке)

Ведущий: Наши дети – это искренние и непосредственные существа. Ино-гда они выдают нам такие афоризмы и рассказывают такие истории, какие не прочтешь ни в одной книге. Хочется взять карандаш и записать их вы-сказывания. Что мы и сделали! Давайте вспомним известную передачу «Устами младенца», где дети делились своим мнением о разных вещах, а взрослые должны были угадать, что они имели в виду. Итак, послушайте наши объяснялки. О чем они?

1 ребенок: Их называют народными избранниками.

2 ребенок: Они долго-долго заседают, думают, думают, как вам увеличить пенсию.

3 ребенок: Пока их не выбрали, они много обещают, а потом…

4 ребенок: Им разрешают иметь машину с мигалками, сигналами.

(Депутаты)

Ведущий: Следующая объяснялка:

1 ребенок: Они бывают разные: приезжие, званные и незваные.

2 ребенок: Могут приносить подарки.

3 ребенок: Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

(Гости)

Ведущий: А вот послушайте еще.

1 ребенок: Они уходят и уходят.

2 ребенок: Часто поют романсы.

3 ребенок: Больше всего их, наверное, в банках.

4 ребенок: Не стоит огорчаться, если их нет! Не в них счастье.

(Деньги)

Ведущий: А теперь играем вместе. Вместе – будет интересней!

(Игра «Передай бубен»)

Ведущий: Сегодня мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелегкой жизни; наших самых добрых, чутких, заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек. Поприветствуем их.

14 ребенок: Единственной, родной, неповторимой

Мы в этот день спасибо говорим.

За доброту и сердце золотое,

Мы, бабушка, тебя благодарим!

15 ребенок: Пусть годы не старят тебя никогда.

Мы, внуки твои, очень любим тебя!

Желаем здоровья, желаем добра,

Живи долго-долго, ты всем нам нужна!

Ведущий: А за что же вы так любите бабушек?

16 ребенок: У мамы работа, у папы работа,

У них для меня – воскресенье, суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит: «Да ты не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи!»

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит перебирает.

Нам хорошо вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?

17 ребенок: Улыбается березка, млея в розовой истоме.

Пирогами и уютом пахнет в бабушкином доме.

В кухне тесной варит что-то,

Мой волшебник в юбке синей,

Мой хранитель добрых сказок,

Мастер блинчиков всесильный!

18 ребенок: Очень молодая бабушка моя,

Модная такая бабушка моя.

Торт печет чудесный бабушка моя,

И поет все песни бабушка моя!

Ведущий: А теперь мы споем песенку для наших бабушек.

(Песня о бабушке)

(Звучит фонограмма «Красная шапочка»)

Ведущий: Слышите, кто-то спешит к нам.

(Вбегают Волк и Красная шапочка)

Волк: Здравствуй, девочка!

Красная шапочка: Здравствуйте!

Волк: А скажи мне, девочка, как тебя зовут?

Красная шапочка: Меня зовут Красная шапочка.

Волк: А кто же придумал такое имя?

Красная шапочка: Меня так назвали потому, что я всегда ношу красную шапочку, которую подарила мне моя любимая бабушка.

Волк: И куда же ты идешь, Зеленая панамка?

Красная шапочка: Красная шапочка я!

Волк: А, да-да! Голубая беретка! Так куда же ты идешь?

Красная шапочка: Меня зовут Красная шапочка!

Волк: Ну, извини, Желтая шляпа, совсем из головы вылетело.

Красная шапочка: Послушайте, я смотрю, у вас совсем с памятью плохо. Вот вам сироп, который приготовила моя бабушка. Выпейте его и вам сразу станет лучше.

(Волк пьет)

Красная шапочка: Ну как?

Волк: Ой, спасибо, Красная шапочка! Помогло.

Красная шапочка: Задержалась я тут с вами! А меня бабушка заждалась!

Волк: А зачем ты к ней идешь?

Красная шапочка: Сегодня праздник и я хочу поздравить ее и отнести ей пирожки и горшочек с маслом.

Волк: А где живет твоя бабушка?

Красная шапочка: А вон там…

(Выбегают Девочка и Мальчик)

Мальчик: Стой, Красная шапочка, не говори ему, где живет твоя бабуш-ка!

Красная шапочка: Почему?

Девочка: Потому, что он хочет ее съесть. Мы эту сказку в детском саду читали.

Красная шапочка: Ах ты, обманщик! Я чуть не потеряла свою бабушку!

Волк: Ой-ей-ей! Бабушку ей жалко стало, тоже мне родственница!

Мальчик: Да! Бабушка – самый близкий и родной человек! Это тебе каж-дый в нашей группе скажет!

Ведущий: А сейчас для вас танцуют наши дети.

(Танец)

Ведущий: Давайте пригласим наших бабушек принять участие в конкур-сах, и узнаем, то из них самая ловкая, самая находчивая, самая веселая и, конечно, помощниками станут их внуки и внучки.

1) Конкурс «Ловкие руки» (вперемешку лежат предметы, кто быстрее разложит их по отдельности).

2) Конкурс на внимание.

На слово «дедушка» стучат молотком.

На слово «бабушка» вяжут.

На слово «внук» боксируют.

На слово «внучка» хлопают в ладоши.

3) Конкурс «Комплементы» (бабушка и внучка идут навстречу, на каж-дый шаг – комплимент, кто быстрее дойдет).

Волк: А я тоже могу сказать своей бабушке комплемент. Моя бабушка са-мая зубастая!

Красная шапочка: Эх ты! Слышал, какие красивые слова говорили ребя-та!

Волк: Да, ты права! Я скажу своей бабушке, что она у меня самая забот-ливая, самая замечательная, самая задорная!

Ведущий: И вы, ребята не забывайте говорить приятные слова своим ба-бушкам и дедушкам. И не только в праздник. И опять только для вас вы-ступают наши дети.

(Выступление)

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. И снова для наших дорогих гостей самые теплые пожелания.

19 ребенок: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

20 ребенок: Бабушке – солнышко, дедушке – стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С Днем пожилого вас человека!

Ведущий: Хлебом – солью всех встречаем,

Самовар на стол несем.

Мы за чаем не скучаем,

Вас к столу скорей зовем!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Где корни уважения ребенка к бабушке?» Взаимодействие ДОУ со старшим поколением семьи Тема: «Где корни уважения ребенка к бабушке?» Воспитатель: Л. В. Шубина 2015г. Введение.

«День добра» — акция «Дарим подарки просто так!» (фотоотчёт)«День добра» — акция «Дарим подарки просто так!» (фотоотчёт) 17 февраля отмечается День добра. В этот день во 2 Б был день сюрпризов. Мы провели акцию "дарим подарки просто так!" В этот день в классе.

«День добра и уважения». Открытки к Дню пожилых людей. Аппликация«День добра и уважения». Открытки к Дню пожилых людей. Аппликация 1 октября традиционно празднуется Международный день пожилых людей. Мы с рабятами смастерили своими руками открытки со стихотворным поздравлением.

Воспитание детей в духе уважения к правам человека Решение проблемы развития ценности ненасилия у подрастающего поколения, является важной общественной и педагогической задачей в условиях.

Досуг в подготовительной группе на тему: «Правила движения достойны уважения» «Правила движения достойны уважения» Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Консультация «Воспитание у ребёнка уважения и любви к маме» Научить ребёнка с уважением относиться к близким ему людям-значит заложить в нём зерно человечности. чувства долга и ответственности,умение.

Педагогический совет «Воспитание у дошкольников любви и уважения к семейным ценностям» За многовековую историю человечества сложилось две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Сегодня уже не ведется.

Тематическая неделя «Правила дорожного движения-достойны уважения» в рамках проекта «Вот оно какое, наше лето»Тематическая неделя «Правила дорожного движения-достойны уважения» в рамках проекта «Вот оно какое, наше лето» Тема недели: «Правила дорожного движения- достойны уважения» 5 неделя /с 29 июня - по 3 июля/ Социально-коммуникативное развитие Дидактическая.

Консультация «Воспитание любви и уважения к матери!» Научить ребенка с уважением относиться к близким - матери, отцу, бабушке, дедушке - значит заложить в нем зерно человечности, чувства.

Эссе «Мир начинается с доброты и уважения…» Мир наш большой и прекрасный, в нём проживает много людей: детей и взрослых, молодых и пожилых. Но, к большому сожалению не все относятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День добра и уважения»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 13:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД