День фантиков и бантиков. Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп.

Анна Владимировна Терехина
День фантиков и бантиков. Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп.

Уважаемые коллеги, гости сайта, мааамовцы, предлагаю вашему вниманию конспект летнего мероприятия, которое было проведено в июне.

День фантиков и бантиков. Летнее развлечение для детей средней и старшей групп.

Место проведения: Детский сад № 6 "Белочка" Г. Новотроицка Оренбургской области.

Воспитатели: Терехина Анна Владимировна, Горбань Нина Васильевна.

Задачи:

• Создание дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива,

• Развитие у детей представлений о вежливости,

• Воспитание чувства любви к ближнему и доброжелательности.

Оборудование: записки с ласковыми именами детей с наклеенными кусочками двустороннего скотча, 2 гелиевых шара, банты, бусы, 5 лент, прищепки, фантики от конфет; тарелка с кусочками фруктов и ягод; палочки с ленточками (2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр); брызгалки (бутылочки с распылителями, водные пистолеты и проч.); 2 комплекта детской посуды (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник).

Предварительная работа:

• Подготовка костюмов родителями (обшить одежду ребёнка (купальник, майку, которые не жалко намочить) бантиками из фантиков)

• совместно с детьми украсить участок шарами, бантами, бантиками из фантиков

• беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое "Здравствуй"».

Ход мероприятия

Воспитатель:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Как вы думаете, какой праздник у нас сегодня? Подсказка в украшениях участка.

Дети: День фантиков и бантиков!

Воспитатель: Верно. Совсем нетрудно догадаться, чему посвящён сегодняшний праздник, ведь наш участок и ваши костюмы украшены фантиками и бантиками. Давайте отправимся на участок и там повеселимся. (Дети приходят на участок, на скамейке спит Гном). Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

1 ребёнок:

Простите, Гном, наш добрый Гном,

Что потревожили ваш сон

(Гном не просыпается)

2 ребёнок:

Оставьте, Гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж день!

(Гном не просыпается).

3 ребёнок: Я знаю способ, который поможет его разбудить. Давайте побрызгаем на него водой!

Дети брызгают водой на спящего Гнома.

(Гном нехотя просыпается, трёт глаза руками)

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я всю ночь не спал, я устал и прилёг отдохнуть…

Воспитатель: Подожди, гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь…

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках да разговаривайте шепотком, спать не мешайте.

4 ребёнок: Посмотри на нас, Гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день бантиков-фантиков.

Гном: Ух ты! Сказочный, говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

8 ребёнок:

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «Будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит, снова «Здравствуй»

Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я или кто-то из детей сказал: «Апчхи!»? «Будь здоров» обычно говорят тому, кто чихает… А когда приветствуют кого-то, говорят «здравствуйте». Ребята, подскажите Гному, как ещё можно поздороваться.

Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет, пожать руку, поклониться.

Гном: Ой! «Здравствуйте!»

Воспитатель: А теперь будем знакомиться.

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена.

Гном: Меня зовут Тихон, Тиша, Тихулечка, Тишенька! А вас как?

(Дети наперебой начинают называть свои имена)

Гном: Да вы не галдите, как сороки, по очереди называйте ваши имена, а я сложу их в свой красивый карманчик.

Дети по очереди называют своё имя и подают записку с именем Гному.

Гном: Это, конечно, хорошо, что мы познакомились, мне очень приятно. Но в моей стране всех называют ласково по именам. Я сейчас буду называть вас ласково, а вы поднимайте руку, когда услышите своё имя.

- Серёженька, Серёжечка…

- Кристиночка, Кристюша, Кристя…

- Женечка, Женюшечка…

- Аришечка, Ариночка… и. т. д.

(Гном раздаёт детям записки с их ласковыми именами)

Гном: Ну вот, теперь все услышали, что у вас есть ещё и ласковые имена. Давайте отправим ваши имена в мою страну, где обращаются все друг к другу только ласково. Пусть жители моей страны узнают про вас.

Мальчики прикрепляют свои имена на голубой шарик, девочки – на красный, шары отпускаем в небо.

(Пока дети смотрят, как шары улетают в небо, лицо Гнома принимает печальное выражение)

Воспитатель: Ну вот, Гном, теперь и в твоей сказочной стране будет известно, что наши детки знают свои ласковые имена. Только ты почему-то загрустил. Тебе не нравится у нас?

Гном: Вы такие нарядные, а я… .(печально)

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик Гному»

Для участия в конкурсе вызывается 5 человек

(2 человека завязывают банты на руках, 2 – на ногах, 1 – на шее)

Гном: Большое спасибо, вы меня нарядили – теперь я тоже красивый и у меня поднялось настроение.

2 конкурс «Укрась девочку»

Для участия в конкурсе вызывается 3 девочки (модели) и 3 мальчика. Для украшения девочек мальчики используют бантики, фантики, прищепки, бусы

(Дети завязывают бантики, надевают бусы, прищепками прицепляют фантики. Украшенные девочки демонстрируют свои наряды).

3 конкурс «Загадки»

Гном: А у меня тоже есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее будем загадки отгадывать. (Гном достаёт из кармана цветные листочки с загадками).

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь … (добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,

Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»

На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … (перебивай)

– Молодцы! Загадки отгадали. И за это я дам вам угощение. Только поиграем в игру «Закрой глаза – открой рот». Дети закрывают глаза, воспитатель кладёт в рот каждому ребёнку кусочек фрукта или ягоду, тот должен ответить, что он ест.

Игра «Сверни ленточку»

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встрече должны сказать друг другу «Здравствуй»)

Игра-эстафета «Накрой стол»

2 команды по 5 человек (блюдце, чашка, ложечка, салфетка, чайник на 1 команду).

Развлечение заканчивается чаепитием.

Если позволит погода, можно разрешить детям побрызгаться водой.

Публикации по теме:

День защиты детей, или Летний праздник бантиковДень защиты детей, или Летний праздник бантиков День защиты детей или праздник бантиков. Первое июня или день защиты детей мы провели в необычной форме, как летний «Праздник бантиков».

Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики и Антарктики. Презентация. Добрый день, уважаемые коллеги! Недавно у нас была тема "Животные Арктики и Антарктики". Как здорово все-таки, что есть Интернет и возможность.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
День фантиков и бантиков. Конспект летнего развлечения для детей средней и старшей групп.
Опубликовано: 2 августа 2013 в 00:09
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...