Получи документы

Сценарий праздника «День именинника»

Ирина Сергеевна Сергеева
Сценарий праздника «День именинника»

Цель: развивать навыки совместного выполнения заданий; развивать актерские способности; укреплять командный дух.

Ход мероприятия.

(Все воспитанники сидят в зале на стульчиках. Именинники одеты в костюмы цветов, бабочек, насекомых.)

Ведущая. Дети! Случилась большая беда! Пропала Василиса Прекрасная, а вместе с ней бурый мишка и все наши именинники. Где же их искать?

Музыкальный руководитель. Придется идти вам в Страну Чудес!

Публикация «Сценарий праздника „День именинника“» размещена в разделах

Ведущая. Но мы же не знаем, куда идти. Мы можем заблудиться. Придумала! Дети, давайте искать предметы, которые могут подсказать нам и указать, где же спрятаны наши ребята, Василиса и медведь.

(Называет 2-3 воспитанников, которые ищут по залу предметы и находят свиток письмо из сказки от старой мудрой Совы, в котором говорится, что украл всех злой Змей Горыныч, заколдовал, превратил неизвестно во что и спрятал неизвестно где.)

Ведущая. Ну, что же, ребята, придется нам с вами идти выручать наших друзей. Пойдем «туда - не знаю куда», искать «то - не знаю что»! Отправляемся в Страну Чудес. Но ведь дорога туда полна опасностей, не испугаетесь? (Ответы воспитанников.) Я знаю, что вы дружные и смелые. Дружба поможет нам преодолеть все преграды. В добрый путь, друзья! У меня есть компас, который укажет нам дорогу в Страну Чудес.

(Под фонограмму «Вместе весело шагать» В. Шаинского воспитанники за ведущей идут по залу и подходят к двери, откуда раздается рычание и стон.)

Ведущая. Тихо, дети! Прислушайтесь! Там кто-то есть! (На четвереньках заходит Медведь.) Да это же наш Мишка! Ой, он, кажется, поранился - у него в лапе большая заноза. Давай-ка, Мишенька, я помогу тебе вынуть ее.

(Наклоняется, вытаскивает занозу.)

Медведь. Вот спасибо, друзья!

Ведущая. Дети! Мишка-то наш заговорил человеческим голосом, значит, мы уже близко к Стране Чудес! Мишенька, а ты не знаешь, как попасть нам в Страну Чудес?

Мишка. Как же не знать? Знаю! У нас в лесу все дорогу знают. Только ходить туда боятся!

Ведущая. Бояться? Значит, там опасно? Но у нас нет другого выхода, нам нужно выручать друзей. Мы не можем оставить их в беде. Мишенька! Расскажи нам о Стране Чудес!

Мишка. Ну что ж, слушайте!

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках'

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Там царь Кощей над златом чахнет,

Там русский дух.

Там Русью пахнет!

Ведущая. Ой, как интересно, хотя и немного страшновато. Но уж раз мы решили идти, нечего раздумывать. В путь, друзья! Только по какой дороге идти?

Мишка. У меня есть волшебный клубочек, он и укажет нам

дорогу в лес. Вперед за мной!

(Воспитанники идут за Медведем, за клубочком по одному.)

Ведущая. Смотрите! Впереди огромное дерево. Давайте подойдем неслышно, чтобы посмотреть, кто там такой.

(Воспитанники осторожно на цыпочках идут к дереву, на ветках укреплена фигура Русалки, под деревом на «золотой» цепи ученый кот спит на коврике.)

Ведущая. А вот и ученый кот.

Кот (просыпается). Мр-р! Да, я ученый кот, а вы кто такие,

куда идете?

Воспитанники. Мы идем в царство Змея Горыныча выручать именинников, которых заколдовал Змей Горыныч.

Кот. Мр-р! Но дорога туда неблизкая, перед ней полезно дохнуть. Присядьте на травку и поспите немного, а я вам песет спою, сказку расскажу.

(Воспитанники садятся вокруг дерева, а кот поет русскую народную коль дельную «Баю-баюшки-баю».)

Мишка. Ребята! Это же кот Баюн, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать друзей. Давайте перехитрим Кота: споем ему колыбельную. Он уснет, а мы смежен идти дальше.

Воспитаниики (поют).

Уж ты котенька-коток,

Котик - серенький лобок.

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

И кусочек пирога.

(Кот засыпает, воспитанники, крадучись на носках, уходят. Видят яблоньку, а на ней «молодильное яблочко».)

Мишка. Смотрите, это же молодильное яблочко. Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.

(Мишка срывает яблочко. Идут дальше. Впереди нарисованы следы.)

Ведущая. Смотрите, а вот и следы невиданных зверей.

Мишка. Если мы пойдем точно по следам, то они нас обязательно приведут куда нужно, только ступайте след в след. (Идут по следам, подходят к избушке Бабы Яги.)

Ведущая. Дети, наверное, это избушка Бабы Яги, давайте позовем ее.

Воспитанники. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам - передом!

Баба Яга (из домика). Избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к нам передом! (Повторяют три раза.)

Баба Яга. Что это за невиданные гости ко мне явились, да еще и распоряжаются тут! А! Да это же детки! Да какие хорошенькие, пухленькие! Ребятушки! Как же это вы догадались сами ко мне в гости прийти?

(Воспитанники отвечают, что идут спасать друзей.) Ага! Понятно! Ишь вы какие прыткие. Захотели самого Змея Горыныча победить. Ну-ка, я вас испытаю: какие вы смелые да ловкие, стоит ли вам вообще с Горынычем связываться?

Проводятся аттракционы «Чье звено быстрее соберется?», «Кто быстрее намотает ленту на палку?», «Горелки».

Баба Яга. Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые да ловкие! Ну, а последнее состязание со мной вам ни за что не выиграть!

Проводиться игра «Перетяни канат».

(Баба-Яга падает, плачет, приговаривает «Плохо взялася», «У вас лучше веревка», «Место ровное».)

Баба Яга. Конечно! Обрадовались! Победили старуху и рады! Вы-то молодые, сильные, ловкие, а я старая, несчастная Бабуся Ягуся! (плачет).

Ведущая. Дети, давайте пожалеем Бабу Ягу: она совсем не злая, просто старая да немощная. Придумала! Давайте отдадим ей молодильное яблоко, то-то она обрадуется!

(Воспитанники дарят Бабе Яге яблоко, рассказывают о его чудодейственной силе. Баба Яга молодеет на глазах: вместе с платком снимает с головы седой парик, под старыми лохмотьями — опрятная юбка с кофтой и передник. Смотрится в зеркало.)

Баба Яга. Ах! Какая я красавица! Прямо как 500 лет назад! Ой, спасибо, милые детушки! Ну, угодили! Ой, порадовали меня. За это просите что хотите!

Ведущая. Баба Яга, укажи нам, пожалуйста, дорогу к Змею

Горынычу.

Баба Яга. Ой, что вы, что вы! Зачем вам туда? Не ходите!

Оставайтесь лучше со мной!

Ведущая. Нельзя нам, Баба Яга задерживаться, дети без нас

пропадут!

Баба Яга. Ваша правда! Ну что же, идите! Вы такие сильные и смелые, что сможете победить Змея! А добираться к нему надо так: идите вперед задом наперед, придите туда - на знаю куда, там увидите то - не знаю что.

(Воспитанники прощаются, идут спиной за ведущим и мишкой, подходят к логову Змея Горыныча (3 палки, на них надеты головы). Богатырям дают аркан, они побеждают Змея. Головами управляет воспитатель за ширмой.)

Ведущая. Вот и логово змея проклятого! Вызываем тебя, Змей Горыныч, на честный бой! Найдутся ли среди нас добры молодцы, которые сразятся со змеем?

(Сражение со Змеем.)

Ведущая. Слава победителям! Слава! Слава! Слава! Но где же Василиса? Куда змей ее спрятал?

Мишка. Смотрите, вон волшебный лук и стрелы. Пустил стрелу. Куда она полетит, там и найдем Василису.

(Медведь пускает стрелу. На ширме появляется лягушка. Квакает.)

Ведущая. Ах! Змей обратил Василису прекрасную в лягушку! Как же теперь быть?

Мишка. Не печальтесь! Я знаю, что за этим болотом ее источники с живой и мертвой водой. Сейчас я ее принесу, и спасем Василису!

(Уходит за ширму, выносит два кувшина. Вместе с ведущей деп пробираются к ширме. Колдуют, брызгают водой из двух кувшинов. Лягушка исчезает в окошке, и выходит девочка Василиса. Кланяется, благодарит всех за спасение.)

Ведущая. Злое Чудище превратило детей в цветы, в бабочек - в насекомых.

(Показывает. Ведущая сбрызгивает их водой из двух кувшинов.

Воспитанники бегут по кругу, парами кружатся, выстраиваются и снимают с себя шапочки цветов, букашек.)

Ведущая. Как мы рады видеть вас, дорогие наши именинники! Наши дети проделали большой путь, чтобы выручить вас из беды. Ведь дружба всегда помогает в тяжелый момент.

А теперь мы будем вас поздравлять и петь для вас песни.

Хоровод «Каравай», русская народная мелодия.

Чтение стихов, вручение подарков, приглашение к сладкому столу.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника»Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить с днем рождения детей, кто родился осенью. Задачи: • способствовать расширению кругозора;.

Сценарий «День Именинника» ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ (Для тех, кто родился летом и осенью) Оборудование: Цветное покрывало, конфетти, 2 столика, 2 кастрюли, 2 половника, 2.

Фотоотчёт «День осеннего именинника»Фотоотчёт «День осеннего именинника» В нашем детском саду прошло интересное развлечение,под названием "День осеннего именинника".Воспитатели собрали всех именинников в детском.

Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов»Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов» Цель: создать положительную эмоциональную обстановку, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Задачи:.

День именинника в нашей группе.День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.

Конспект праздника День именинника. Конспект праздника День именинника. День именинника в 1 – А классе Составитель: Филина Елена Николаевна. Столы расставляются буквой П,.

Стенгазета «День именинника»Стенгазета «День именинника» Хочу поделиться с вами идеей поздравительной стенгазеты к Дню именинника. В нашей группе традиция справлять день именинника. В этот раз.

Праздник «День именинника» Ведущий: Ребята, целый год мы с вами росли и праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет? Ребята отвечают Ведущий: А теперь.

Сценарий праздника «День именинника!»Сценарий праздника «День именинника!» «День именинника» Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма,.

Сценарий развлечения «День именинника»Сценарий развлечения «День именинника» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» Зал празднично украшен шариками и цветами. Висят поздравительные плакаты, газеты на ватманах с фотографиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День именинника»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 13:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД