День именинника. Игра «Самый лучший именинник!»

Алла Сэротэтто
День именинника. Игра «Самый лучший именинник!»

Муниципальное казенное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

День именинника

Игра «Самый лучший именинник

Подготовила СэротэттоА. А. ,

Воспитатель школы-интерната.

с. Панаевск

2014г.

Цели: Воспитание коллективизма, усидчивости, терпения.

Развитие у воспитанников желание устраивать праздники для близких людей и развитие ловкости, воображения и смекалки.

Расширение кругозора воспитанников

Форма проведения: Игровая программа

Оборудование: П. К. открытка, шары.

Целевая аудитория: Младшие звено

Ход занятия:

Звучит музыка «Песенка крокодила Гены» вводят в зал «виновники торжества»

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились зимой и весной

И порадовать наших дорогих именинников шутками, улыбками и веселыми заданиями.

Называем наших именинников по именам и вручаются открытки, которые ребята делали своими руками.

Дети и читают пожелания

- Будьте здоровыми!

- Будьте счастливыми!

- Будьте, как солнышко, красивыми!

- Будьте, как звонкие ручьи!

- Будьте, как бабочки, игривыми!

- Будьте всегда трудолюбивыми!

- Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями и воспитателями!

- И растите большими-большими!

- Вот такими, такими, такими!

Ведущий:

Ребята желающие поиграть с именинниками выходите. Разделитесь на две команды. Выберите капитана и название команды. И так, начинаем игру для наших именинников…

Вместе: «Самый лучший именинник

Конкурс 1 «Самый стройный»

(Пронести на голове книгу, передавая эстафету)

Конкурс 2 «Было б сказке начало»

Какая сказка начинается словами: 1. «Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь…» («Сказка о золотом петушке».) 2. «Три девицы под окном, Пряли поздно вечерком». («Сказка о царе Салтане…»).Какая сказка заканчивается словами: 1. «Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил». («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)

2. «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». («Сказка о золотом петушке».)

Назовите автора всех этих сказок? (А. С. Пушкин).

Конкурс 3 «Собери открытку»

(Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление»)

Конкурс 4 «Загадки»

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом. (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет. (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб. (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек. (часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.

(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота. (радуга)

Конкурс 4 Танец с апельсинами.

Вызываются 2 пары, они должны танцевать под музыку, держа между собой апельсин, но не руками.

Конкурс 5 Игра «Прищепки».

Завязывают глаза 2 игрокам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?

Конкурс: 6 «Смекалистых»

Ведущий: Ну, а теперь заключительный. Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак.

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем язык во рту? (за зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?

(ни одного, ведь дно упало)

Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Подведение итогов игры, поздравления именинникам и вручение подарков.

Литература:

1. Внеклассные мероприятия: Авт,-сост. О. Г. Черных, А. А. Дмитриева. -М.: ВАКО,2011.-256с. -(Мозаика детского отдыха)

2. Праздники в начальной школе: Сост. С. В. Савинов. - Вогоград:Учитель,2010,-103с.

3. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. - 3-е. ,перераб. и доп. -М.:ВАКО,2008.-352с. -(Педагогика. Психология. Управление).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш школьный сад».Фотоотчет «Наш школьный сад». Наша школа-интернат существует с 1993года. Я вспоминаю то время, одиноко стоящее, неухоженное здание. Около школы строительный мусор, который.

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
День именинника. Игра «Самый лучший именинник!»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 06:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс сова из природного материала.
Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы! Закончилось лето и у нас у педагогов начались трудовые будни. Столкнулась с такой проблемой, на конкурс в...
Фотоотчет «Пусть наш город будет краше»
Фото - отчет "Пусть наш город будет краше" Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 г. Орехово - Зуево Московской области....
Конспект прогулки «В мире цветов»
Конспект прогулки "В мире цветов" Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о цветах. Задачи: Образовательные: повторение и...
«Белка» — аппликация из сухих листьев (поэтапное выполнение). Мастер-класс для...
«БЕЛКА» - аппликация из сухих листьев ( поэтапное выполнение. Мастер-класс для родителей и детей дошкольного возраста. ДЕВИЗ: «Для ребёнка,...
Трудовое и экологическое воспитание дошкольников
С раннего возраста важно начинать формирование маленького гражданина нашей страны через трудовое и экологическое воспитание! Безусловно, это проверенный...