День именинника с участием родителей в старшей группе

любовь буркова
День именинника с участием родителей в старшей группе

«Лето- Осень»

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи:

Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.

Доставлять радость себе и окружающим.

Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи.

Обучить навыкам взаимодействия между родителями и детьми через игровую деятельность.

Ход

Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят лето и осень.

Лето. Зарумянилась вишня и слива,

Налилась золотистая рожь,

И как море волнуется нива

И в траве на лугах не пройдешь.

Узнали вы меня, дети? (Лето)

Осень: Поспевает брусника

Стали дни холоднее

И от птичьего крика

В сердце только грустнее…

-А кто же я такая? (Это осень.)

-Здравствуйте, дорогие ребята. Мы пришли поздравить с днем рождения тех ребят, кто родился летом и осенью. Сейчас мы откроем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник.

Лето и осень по очереди начинают зачитывать небольшие именные стихи, посвящённые именинникам, а ребята отгадывают, о ком идёт речь. Именинники выходят и встают к ведущим.

Кто родился летом- к лету. Кто родился осенью – к осени.

-Дружит с нидзя – черепахой,

Овладел мячом, нун-чакой.

Может даже влезть на стенку

Это -наш Максим ….(Лысенко).

У неё прекрасный вид

И хороший аппетит

Любит с куклами играть

Петь, лепить и рисовать.

Серые её глаза

И длиннющая коса.

Назови её скорей… Это-(Соня Дементей).

Есть весёлый паренёк.

Стихи знает назубок.

Но сидит частенько дома

И зовут мальчишку….(Рома).

Имя мальчика я скрою:

Робот, супермен, паук.

Он покажет всех героев,

Комбинацией из рук.

Но не ест на завтрак кашу.

Вы узнали! Это (Саша)

У девочки этой, похоже,с рождения,

Бывает отличным всегда настроение.

Она весела даже в дождь и ненастье,

А имя её(Федосеева Настя)

У нас есть мальчишка

С обычной фигурой,

С рождения мечтает

Заняться прокуром.

Прыжки, кувырки и, конечно,падения,

Кто это узнали? Кирилл без сомнения.

Есть у нас среди девчонок

Чудо-девочка одна

Голосок её так тонок

И звенит словно струна

Любит девочка мечтать,

Сказки нравится читать,

Но совсем не хочет спать

Хоть её и Соней звать.

Этот мальчик – загляденье.

Добр, спортивен, просто мил,

В октябре ему рождение

Это Купряшин (Даниил)

Глазки словно небеса,

На плечах лежит коса.

Красива мы скажем прямо

Но бывает и упряма

В раздевалке по утрам

Настроенье портит нам

Знает каждый без сомненья

(Елесеева Есения)

Ростиком хоть маловата

Но зато ума палата.

И горда за дочь мамуля

Как зовут девчонку….(Уля).

Это кто у нас такая:

Деловая, занятая?

Каждый день по расписанию:

Пианино, рисование

И фигурное катанье.

Нету выходного дня.

Это – Кашина (Аня).

Ласковее, чем котёнок,

Нежный, словно мотылёк.

Есть у нас такой ребёнок

Милый мамочкин сынок.

Стих о медвежонке знает,

Тот, что лапой загребает.

Не пройдёт без «здрасьте» мимо

Имя назовите ….(Дима.)

Эта девочка недавно

В группу «Белочка» пришла

И уже друзей хороших

Для себя она нашла

С Сек Тимошею играет

Имя новенькой кто знает? (Соня Т.)

Девочке этой всё интересно,

Целый день занята делом полезным

Помочь всегда рада

И не каприза.

Как звать, ребята,

Девочку? (Лиза.)

Внимание, внимание!

Узнай по описанию:

Добрая, послушная,

Со всеми очень дружная.

Песенку поёт про лето:

«В сарафан цветной одето».

(пауза)

Это же подружка ваша.

Кто? Скорей скажите. (ДАША)

Лето: Итак, наши именинники собрались, и я предлагаю поиграть в игру: «выполни задания»

В руке у осени 3 листочка, у лета- 3 цветочка, на которых написаны задания. Осень и лето добирают в свои команды детей, которым не празднуется сегодня день рождение. Команды по очереди вытягивают друг у друга листочки и цветочки, читают и выполняют их задания. Родители принимают активное участие: показывают плясовые движения, подсказывают и подпевают детям.

Задания на листочках:

1. Станцевать танец под рус нар. Мелодию

2. Отгадать загадку про осенние явления.

3. Сыграть в игру «Собери следы».

Задания на цветочках:

1. Спеть песню про лето.

2. Отгадать загадку про летние явления.

3. Поиграть в игру «Найди половинку листочка».

Ведущие: Молодцы, с заданиями справились, а что принято дарить на день рождения?

-Подарки.

А какие?

-Пусть об этом скажут сами именинники.

Исполняется песня «Подарки» стихи. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

-Для наших именинников родители приготовили сюрприз.

(Показ музыкальной сказки «Репка».)

Родители после показа:

-Но это ещё не всё. У нас для вас, дорогие ребята, есть ещё один подарок. Хотите узнать, какой? Тогда разгадайте загадку.

(Выносится плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка. радуга. облако, гриб.)

-Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук у каждого слова – названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «Пирог».

-А теперь вас поздравят дети:

1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому в этот день

Дарим мы подарки?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Общий день рождения!

Праздник заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Природа, погода, человек.Природа, погода, человек. лето весна осень зима сенсорный подиум: *три экрана: погода, природа, человек, подушка-пуфик. Весь материал съемный, разной фактуры.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Сад и огород
Автор публикации:
День именинника с участием родителей в старшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 20:52
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...