День именинника с участием родителей в старшей группе

любовь буркова
День именинника с участием родителей в старшей группе

«Лето- Осень»

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи:

Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.

Доставлять радость себе и окружающим.

Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи.

Обучить навыкам взаимодействия между родителями и детьми через игровую деятельность.

Ход

Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят лето и осень.

Лето. Зарумянилась вишня и слива,

Налилась золотистая рожь,

И как море волнуется нива

И в траве на лугах не пройдешь.

Узнали вы меня, дети? (Лето)

Осень: Поспевает брусника

Стали дни холоднее

И от птичьего крика

В сердце только грустнее…

-А кто же я такая? (Это осень.)

-Здравствуйте, дорогие ребята. Мы пришли поздравить с днем рождения тех ребят, кто родился летом и осенью. Сейчас мы откроем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник.

Лето и осень по очереди начинают зачитывать небольшие именные стихи, посвящённые именинникам, а ребята отгадывают, о ком идёт речь. Именинники выходят и встают к ведущим.

Кто родился летом- к лету. Кто родился осенью – к осени.

-Дружит с нидзя – черепахой,

Овладел мячом, нун-чакой.

Может даже влезть на стенку

Это -наш Максим ….(Лысенко).

У неё прекрасный вид

И хороший аппетит

Любит с куклами играть

Петь, лепить и рисовать.

Серые её глаза

И длиннющая коса.

Назови её скорей… Это-(Соня Дементей).

Есть весёлый паренёк.

Стихи знает назубок.

Но сидит частенько дома

И зовут мальчишку….(Рома).

Имя мальчика я скрою:

Робот, супермен, паук.

Он покажет всех героев,

Комбинацией из рук.

Но не ест на завтрак кашу.

Вы узнали! Это (Саша)

У девочки этой, похоже,с рождения,

Бывает отличным всегда настроение.

Она весела даже в дождь и ненастье,

А имя её(Федосеева Настя)

У нас есть мальчишка

С обычной фигурой,

С рождения мечтает

Заняться прокуром.

Прыжки, кувырки и, конечно,падения,

Кто это узнали? Кирилл без сомнения.

Есть у нас среди девчонок

Чудо-девочка одна

Голосок её так тонок

И звенит словно струна

Любит девочка мечтать,

Сказки нравится читать,

Но совсем не хочет спать

Хоть её и Соней звать.

Этот мальчик – загляденье.

Добр, спортивен, просто мил,

В октябре ему рождение

Это Купряшин (Даниил)

Глазки словно небеса,

На плечах лежит коса.

Красива мы скажем прямо

Но бывает и упряма

В раздевалке по утрам

Настроенье портит нам

Знает каждый без сомненья

(Елесеева Есения)

Ростиком хоть маловата

Но зато ума палата.

И горда за дочь мамуля

Как зовут девчонку….(Уля).

Это кто у нас такая:

Деловая, занятая?

Каждый день по расписанию:

Пианино, рисование

И фигурное катанье.

Нету выходного дня.

Это – Кашина (Аня).

Ласковее, чем котёнок,

Нежный, словно мотылёк.

Есть у нас такой ребёнок

Милый мамочкин сынок.

Стих о медвежонке знает,

Тот, что лапой загребает.

Не пройдёт без «здрасьте» мимо

Имя назовите ….(Дима.)

Эта девочка недавно

В группу «Белочка» пришла

И уже друзей хороших

Для себя она нашла

С Сек Тимошею играет

Имя новенькой кто знает? (Соня Т.)

Девочке этой всё интересно,

Целый день занята делом полезным

Помочь всегда рада

И не каприза.

Как звать, ребята,

Девочку? (Лиза.)

Внимание, внимание!

Узнай по описанию:

Добрая, послушная,

Со всеми очень дружная.

Песенку поёт про лето:

«В сарафан цветной одето».

(пауза)

Это же подружка ваша.

Кто? Скорей скажите. (ДАША)

Лето: Итак, наши именинники собрались, и я предлагаю поиграть в игру: «выполни задания»

В руке у осени 3 листочка, у лета- 3 цветочка, на которых написаны задания. Осень и лето добирают в свои команды детей, которым не празднуется сегодня день рождение. Команды по очереди вытягивают друг у друга листочки и цветочки, читают и выполняют их задания. Родители принимают активное участие: показывают плясовые движения, подсказывают и подпевают детям.

Задания на листочках:

1. Станцевать танец под рус нар. Мелодию

2. Отгадать загадку про осенние явления.

3. Сыграть в игру «Собери следы».

Задания на цветочках:

1. Спеть песню про лето.

2. Отгадать загадку про летние явления.

3. Поиграть в игру «Найди половинку листочка».

Ведущие: Молодцы, с заданиями справились, а что принято дарить на день рождения?

-Подарки.

А какие?

-Пусть об этом скажут сами именинники.

Исполняется песня «Подарки» стихи. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

-Для наших именинников родители приготовили сюрприз.

(Показ музыкальной сказки «Репка».)

Родители после показа:

-Но это ещё не всё. У нас для вас, дорогие ребята, есть ещё один подарок. Хотите узнать, какой? Тогда разгадайте загадку.

(Выносится плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка. радуга. облако, гриб.)

-Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук у каждого слова – названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «Пирог».

-А теперь вас поздравят дети:

1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому в этот день

Дарим мы подарки?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Общий день рождения!

Праздник заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Природа, погода, человек.Природа, погода, человек. лето весна осень зима сенсорный подиум: *три экрана: погода, природа, человек, подушка-пуфик. Весь материал съемный, разной фактуры.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
День именинника с участием родителей в старшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 20:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)
Фотоотчет «Огород на окне» ( старший дошкольный возраст) Цель : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных...
Фотоотчёт о лепке из пластилина детей старшего дошкольного возраста «Тарелочка с...
Цель: Закреплять знания детей о различных приёмах лепки фруктов и тарелочки. Задачи: Закреплять знания о пользе фруктов для организма человека....
Фотоотчет «тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики»
Фотоотчет" тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики" Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Предлагаю вам фотоотчет как мы...
Экологическая сказка «Путешествие в весенний лес» средняя группа
Доброго времени суток уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть экологическую сказку , в которой участвовали только дети в рамках реализации проекта по...
Семинар-практикум «Скульптура из бумаги как средство развития творчества детей»
Задачи: 1. Познакомить педагогов с одним из видов бумагопластики - скульптурой из бумаги. 2. Познакомить с примерным перспективным планированием для...