День мамы во 2 младшей группе. Спектакль «Как цыплята маму искали»

Ольга Павлова
День мамы во 2 младшей группе. Спектакль «Как цыплята маму искали»

Спектакль "Как цыплята маму искали"

Хочу отметить, что этот авторский спектакль мы с нашими детками ставили во второй младшей группе. Детки были новые, только в августе пришедшие в детский сад. А для некоторых детей это был период адаптации. Спектакль трогал своей душевностью и маленькими артистами.

Ведущий: Здравствуйте! Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ребёнок:

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам

Ушли подальше злые тучи.

И солнце улыбнулось нам!

Ведущий: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем эту песню.

Песня про маму

Ведущий: Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, и осенью. Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Ребята покажут вам сказку «Как цыплята маму искали»

Одеваем маски

Ведущий: Жила - была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки (взрослый).

Курочка:

Я курочка рябая

Красивая такая!

Цыпляток я зову

Ко – ко – ко я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме.

Песня «Вышла курочка гулять»

Курочка:

А теперь ребятки,

желтые цыплятки,

поиграйте, погуляйте.

Свежей травки пощипайте.

Этюд

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята:

Мы желтые Цыплята,

Хорошие ребята

Мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдем маму искать!

Идут под музыку по кругу.

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.

Звучит тема котенка, он выбегает к цыпляткам.

Котенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котенок: нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка!

Поиграйте со мной.

Игра в клубочки (собирают в корзинку, садиться на стульчики.)

Ведущий: А котенок захотел и с мамами поиграть. Вы цыплятки посидите, отдохните, а мамы поиграют.

Игра с мамами. Мамы стоят полукругом, лицом к детям.

«Ты катись клубочек наш,

быстро, быстро по рукам.

У кого клубочек наш,

Тот сейчас станцует нам».

Котёнок: Пойдемте, цыплята вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. А навстречу им щенок.

Щенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!

игра Пес – барбос

Щенок: Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Вместе с котенком, с щеночком. А навстречу им поросёнок - чумазый ребенок.

Поросёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросёнок: Нет! Я поросёнок - чумазый ребенок. Моя мама Свинка. Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий:

Цыплята пошли дальше и вдруг увидели жеребят, резвых ребят.

Жеребенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»

Жеребенок: Мы устали, отдохнем. А потом опять пойдем.

Ведущий: Присели цыплята на стульчики, отдохнуть немножко. И вдруг услышали….

Му! Под музыку выходит корова. Танцует.

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий: ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий:

Для чего корове хвост?

Чтобы им махать.

Для чего рога корове?

Чтобы нас бодать.

Для чего корове вымя?

Чтоб его доить.

Для чего сама корова?

Чтоб её любить!

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама - курица

Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.

Под музыку выходит курица

Курочка:

Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Ах! Где мои цыплятки?

Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки?

Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от меня далеко.

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:

Молодцы, мои цыплятки!

Куд-куда, куд-куда

Собирайтесь все сюда.

Будете мне помогать.

Танец «Помощники»

Ребенок:

Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

Ведущий:

Вот и сказочке конец

А кто слушал - Молодец!

Теперь в группу мы пойдем,

Там поиграем и чай попьем!

В группе игры:

• Дети стоят во внутреннем кругу лицом в круг, мамы- во внешнем. Под весёлую музыку дети танцуют, мамы хлопают. С окончанием музыки дети присаживаются и закрывают лицо руками. Мамы, взявшись за руки под хороводную музыку идут по кругу. С окончанием музыки дети встают, открывают глаза и находят свою маму. Игра продолжается.

«Наряди маму».

• Игра «Отгадай на ощупь»

Мамы любят готовить своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

• «Найди ребенка по ладошке».

Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

• Принеси покупки

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

• Я самая красивая

Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат длинные юбки, косынки и бусы.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

• Собери цветок для мамы

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле «Почемучка»Фотоотчет о спектакле «Почемучка» Со старшей группой я ставила музыкальный спектакль "Почемучка". Это история о маленьком цыпленке, который заблудился в лесу и попал в дом.

Афиша на февраль. Театр сказок «Цветик-Семицветик» Театр сказок "Цветик-семицветик" приглашает Вас на детские интерактивные спектакли: "Котенок по имени Гав" и "В гостях у сказки" [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Пасха
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
День мамы во 2 младшей группе. Спектакль «Как цыплята маму искали»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 18:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...