День матери для второй младшей группы «В гости к бабушке-забавушке»

Ирина Казакова
День матери для второй младшей группы «В гости к бабушке-забавушке»

Утренник во 2-ой младшей группе «В гости к Бабушке-Забавушке».

Ведущий:

День мамы праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой!

Дети выходят, исполняют танец с цветами. После танца ведущая собирает букет и ставит его в сторону, дети стоят полукругом.

Вед. Кто любимей всех на свете? Это сразу скажут дети

Кто на свете всех родней?

Дети: Мамочка.

Вед. Кто вас любит всех сильней?

Дети: Мамочка

Вед. Кто вас в садик провожал?

Дети: Мамочка

Вед. На ночь сказку кто читал?

Дети: Мамочка

Вед. Кто на свете всех умней, всех красивей и добрей?

Дети: Мамочка

Ведущая. Наши мамочки самые замечательные на свете! Давайте для них споем песню.

Дети исполняют песню___

Садятся на стульчики.

Ведущая. (достает конверт) смотрите, ребята, какое письмо сегодня к нам пришло в детский сад, давайте я его вам прочитаю. (открывает конверт и читает письмо) «Здравствуйте дорогие ребята, давно вы меня не навещали, а я очень соскучилась по песням и танцам! И мамочек хочу поздравить вместе с вами. Бабушка-забавушка»

Ну что ребята, поедем в гости к бабушке-забавушке?

Дети. Да!

Ведущая. А поедем мы на автобусе!

Сидя на стульях, дети выполняют движения «Автобус»

Ведущая. Вот и приехали, смотрите какой терем красивый стоит! (стучит)

под музыку выходит бабушка- забавушка

Бабушка: здравствуйте ребятки! Я Бабушка- Загадушка! Люблю петь, плясать да сказки рассказывать! Смотрите какой у меня волшебный сундук есть в нем столько интересного. Хотите посмотреть?

(Бабушка выносит сундучок, достает матрешку)

Бабушка: Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрешки!

Куклы деревянные, круглолицые, румяные.

А, я вижу среди вас тоже девочки-матрешки есть. Ну, матрешки, выходите, свой талант нам покажите!

выходят девочки-матрешки

Вот матрешечки гуляли, «Гуляют» по комнате врассыпную.

В лесу ягоды искали.

Так, так и вот так,

В лесу ягоды искали. «Собирают ягоды».

Под кусточком посидели,

Вкусны ягоды поели.

Так, так и вот так,

Вкусны ягоды поели. «Садятся на пол и «едят ягоды» с ладошки»

Как матрешечки устали,

Под кусточком задремали. «Закрывают глаза и кладут ладошки под щечку»

Так, так и вот так,

Под кусточком задремали.

А потом они плясали,

Свои ножки показали.

Так, так и так, «Выставляют ножки на пятку»

Свои ножки показали. «Кружатся, топая ногами»

Только слышат вдруг подружки:

Прямо у лесной опушки «Прикладывают поочередно

Побежали по дорожке руки то к одному, то к другому уху»

Чьи – то серенькие ножки. «Прислушиваются»

Эй, Матрешка, берегись!

Оказалось, это – мышь!

После танца девочки и мышонок садятся на стулья.

Ведущий: Какой веселый мышонок живет у тебя в домике, бабушка.

Бабушка: А шустрый какой! Вот, посмотрите, все бусы мои вместе с котом Васькой порвали и расбросали. Вот озорники!

Ведущий: Ты, бабушка, посиди, отдохни. А дети с мамами помогут тебе новые бусы сделать.

Игра «собери бусы» играют три пары (мама-ребенок) собирают макароны на леску, чтобы получились бусы.

Бабушка: Спасибо, ребятки. Отдохнула. Пора делом заняться, да к празднику вкусные пряники испечь. Где мои помощники – веселые поварята? (поварята выходят к бабушке)

Я буду тесто месить, а вы настроение всем поднимайте, да в веселую кухню поиграйте. В моем сундучке инструменты для вас, разбирайте!

Оркестр «Веселая кухня»

1. Веселая кухня у наших ребят

И крышки на кухне весело гремят! (проигрыш, дети стучат на тарелочках или маленьких крышках от кастрюль)

2. веселая кухня у наших ребят

И ложки на кухне весело стучат! (проигрыш, дети играют на ложках)

3. веселая кухня у наших ребят,

Бутылки-шумелки весело шуршат! (проигрыш, дети играют на бутылачках с крупой)

4. веселая кухня у наших ребят,

Шумелки, гремелки все вместе гремят! (проигрыш, играют все вместе)

Мальчик садятся на места.

Бабушка: пока мои пряники пекутся, я бы хотела послушать как вы свою маму любите!

Дети рассказывают стихотворения о маме

Ведущая. Бабушка, а что у тебя еще в сундучке есть?

Бабушка. Ребята, закройте глаза и отгадайте, что же лежит у меня в сундуке!

Дети закрывают глаза бабушка гремит погремушкой. Дети отгадывают.

Ведущая. Давайте мы с вами сейчас спляшем с погремушками.

Танец с погремушками

Ведущая. Как же славно мы поплясали! А теперь настало время наших мам проверить, узнают ли они свою дочку или сыночка по голосу.

Проводится игра «Узнай своего ребенка по голосу»

Бабушка. Вот какие наши мамы молодцы! И пряники как раз испеклись! Но я вам просто так их не отдам, вы сначала песенку для мамы спойте.

Дети исполняют песню. Садятся на стульчики.

Бабушка выносит пряники.

Бабушка. Вот с пылу с жару прянички, для деток и их мамочек. Вас еще раз поздравляю счастья, радости желаю!

Публикации по теме:

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе.Физкультурное развлечение: «В гости к бабушке — Забавушке!». Во второй младшей группе. Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; ходьбе по доске; в пролезании в лаз; совершенствовать навыки прыжков;.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке-забавушке» Программные задачи: Приобщать детей к ценностям родной культуры, через устное народное творчество и предоставить возможность для самовыражения:.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного.

Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке»Конспект интегрированной НОД по конструированию из природного материала «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: "В гости к бабушке Забавушке" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

НОД по развитию речи для младшей группы «В гости к бабушке» Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, с, з. Продолжать учить.

План-конспект НОД по математике «Поможем бабушке Забавушке» Цель: совершенствование математических знаний посредством игровой деятельности и художественного слова. Задачи. Развивать внимание, логическое.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий весеннего праздника в 1 младшей группе Цель: создать комфортные условия для творческой самореализации каждого ребенка, доставить.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
День матери для второй младшей группы «В гости к бабушке-забавушке»
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 14:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...