День музыки для малышей. Музыкальное развлечение «Мы любим музыку»

Жанна Акулова
День музыки для малышей. Музыкальное развлечение «Мы любим музыку»

МБДОУ детский сад «Красная шапочка»

Музыкальное развлечение

«Мы любим музыку»

(младшие группы)

Музыкальный руководитель:

Акулова Жанна Михайловна

2013 г.

Ведущий: У нас сегодня праздник, льется музыка кругом, мы сегодня этот праздник музыкальным назовем.

Будем сегодня мы петь и плясать

Будем стихи с выражением читать

Детский сад встречает праздник

Выходи плясать народ

Сколько нас веселых разных

Встанем в дружный хоровод.

Разноцветная игра (все)

Ребята, хорошее у вас сегодня настроение? – Да – А не бывает вам скучно в детском саду?

А ведь о любимом детском саде наши ребята приготовили стихи.

Мы приходим в детский сад,

Там игрушечки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, -

В этом доме все для нас!

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Куклы, кубики и мишки…

Можем мы читать и книжки.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Вед

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь

Мы споем сейчас о том

Как мы весело живем.

Детский сад

Вед Ребята, а сейчас послушайте отрывок из стихотворения и подумайте, есть ли у вас такие ребята.

Кто сейчас же разберется

Почему Олег дерется?

Почему у Лены с Ниной

Он матрешку отнимал

Почему слона из глины Миша

Сразу поломал.

Вед. Скажем дети: нет!

А вот таких?

Попросила я Сережу показать мне грузовик

А Алеша как мартышка

Показал в ответ язык.

Скажем дружно мы в ответ:

Все: «У нас таких, ребята, нет!»

(наши дети о дружбе знают танец и хотят его станцевать).

2 мл. группа танец «Подружились»

(После танца заходит Леопольд и мышата)

Леопольд: здравствуйте, ребята, сегодня у вас праздник?

Ведущий: Да, музыкальный праздник.

Леопольд: О, а я так люблю музыку, люблю петь и танцевать. И сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию на велосипедах по стране Музыки. Расселись поудобнее, крутим педали вот так! Велопробег начинается! (дети «едут» на велосипеде, Леопольд: Вот и первая наша стоянка, а называется она стоянка «Загадок». Итак, отгадывайте мои загадки (а вы мышата помогайте).

Кто на утренней заре

Караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку

Прокричать: «Ку-ка-ре-ку»?

(Петушок)

Кто пасётся на лужайке

Без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух

И мычит протяжно: «Му-у-у»

(Корова)

Очень любит сладкий мёд,

Этот мёд у пчёл берёт.

Тем ещё он знаменит,

Что зимою крепко спит.

(Мишка)

Ищет он грибы под ёлкой –

Их нанижет на иголки,

Словно бусы, а потом

На спине везёт в свой дом.

(Ёжик)

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её.

(лягушка)

Мышка в подполе шуршит,

Кто у норки сторожит?

(Кошка)

Кто по веткам скачет быстро,

В рыжей шубке, хвост пушистый?

(Белка)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(волк)

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая.

(мышка)

(мыши – «кочерыжка»).

1-й мышонок

Эй, уродливый котишко,

Препротивный голосишко.

А хвостишко – палка,

А усы мочалка.

2-й мышонок

Проучили бы тебя, да время тратить жалко.

Леопольд: Ну, зачем же так, зачем! (к ребятам).

Ребята, давайте жить дружно

Наш велопробег продолжается.

(садится на «велосипед» и крутит педали).

Леопольд: что -то мой велосипед заупрямился, никак нужную скорость набрать не может! Ну ничего, как-нибудь до следующей стоянки доберусь! (едут).

Стоп! Вот и приехали! Остановка «Песенная».

Где песня поется, там легче живется! Кто знает песни! Запевай!

Вед

Наши ребята из группы Колокольчик, для тебя леопольд споют песенку «Курочка»

Песня «Курочка» (все)

(в это время мыши пытаются воткнуть палки в «колеса» велосипеда Леопольда).

1-я мышь

Ишь, экскурсовод, нашелся

Он и вправду разошелся

Пляшет с ними и поет!

Давай ему колоесо проколем!

2-я мышь

Ну-ка прячься, вон идет

Леопольд: ну что же, ребята отправляемся дальше (расстроено).

Ой, ой, ой, проколол я колесо, не уедешь далеко! Ну, это мы сейчас исправим…

(пока насосом качает колесо, мыши прицепляют к хвосту Леопольда прищепку).

Леопольд:

Мышки – шалунишки, мне некогда с вами резвиться. Видите, сколько со мною туристов. А вы не желаете с нами прокатиться?

1-я мышь:

Это на этом драндулете?

Ха-ха, это просто чепуха

Едет кот Леопольд, едет задом наперед (смеются, улыбаются).

Леопольд:

Ну вот и все, едем дальше (звучит музыка).

Приехали. Велостоянка «Весенняя» (звучит грамзапись пения птиц).

Леопольд:

Ребята, если мы пропустим эту стоянку, не послушаем пения птиц, то мы не попадем на следующую остановку. А вы любите птиц?

Ведущий: наши дети очень любят птиц, поют о птицах песни, читают стихи.

Леопольд: вот сейчас мы и послушаем, да отдохнем немножко. Устроим небольшой привал.

Стихи о птицах.

По тропинкам, по дорожкам

Скачет серый воробей.

Что он ищет? Ищет крошки

Для себя и для детей.

К нам синичка прилетела,

На окошко тихо села.

И глядит одним глазком,

Что за дети, что за дом?

У сороки Глашки

Полные кармашки:

Смотрит где, чего блеснёт

И в карман скорей кладёт.

Ведущий: 2 мл. группа. А наши дети знают песенку о птичке.

«Птичка».(Все)

А другие наши ребятки хотят поиграть с тобой Леопольд. Игра тоже называется «Птички»

Игра «Птички» (ясли)

Леопольд

Все вокруг рады приходу лета: и птички и зверюшки и жучки.

Вед Ребята. А давайте потанцуем с Леопольдом танец жучков.

Танец «Жучки»(2 мл)

Леопольд

А вот и мишенька проснулся.

Ребята, давайте споем ему нашу песню, вставайте в хоровод.

Игра «Мишенька» (ясли, 2 мл)

Ведущий: скажите – кА нам, уважаемый Леопольд, ты никак на рыбалку собрался, вон у тебя удочка и ведро.

Леопольд: да, конечно! Как раз следующая остановка конечная, а называется она «Речная», здесь мы отдохнем и порыбачим заодно.

(мыши мешают, шумят, пугая рыбу)

1-я мышь:

Смотри, сидит на озере любитель – рыболов.

2-я мышь:

Сидит, мурлычет песенку, а песенка без слов.

1-я мышь:

Пусть себе мурлычет

Все равно ничего не поймает

Мы с тобой всю рыбу перепугали.

Леопольд: (вытаскивает ботинок, в нем конфета, мыши подбегают, просят угощенье).

Леопольд: А… нет! Не протягивайте лапки!

(спрашивает у детей: дать или не дать им по одной конфетке).

1-я мышь:

Ой, простите ваша милость!

Как нескладно получилось.

2-я мышь:

Мы ведь рыбу не пугали

А ловить вам помогали!

Леопольд:

Так и быть простим вас.

Ребята давайте жить дружно!

(раздача угощения).

Леопольд:

Вот и закончилось наше путешествие по стране музыки, вам понравилось?

И мне очень было весело с вами.

А нам с моими друзьями мышатами пора возвращаться домой!

До свиданья, ребята!

Уходят.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
День музыки для малышей. Музыкальное развлечение «Мы любим музыку»
Опубликовано: 23 июня 2013 в 17:27
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...