День осенних именинников

Марина Кучина
День осенних именинников

ЦЕЛИ:Поздравить осенних именинников.

Задачи:.Формировать умение чувствовать плечо друг другу,разви-

вать смекалку,быстроту реакции,сноровкувоспитывать

чувство коллективизма,усердие,развивать коммуникатив-

ные навыки.

Оборудование:магнитофон,фонограммы детских песен. воздушные

шары, открытки с поздравлениями в виде кленовых

листьев,корзины с овощами и фруктами,реквизит для

проведения конкурсов и подвижных игр.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Осенних красок хоровод нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод их многократно умножают,

Приходит осень в свой черед,в ней каждый месяц без сомненья

Нам дарит то,что ждем весь год-чудесный праздник-

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Ведущий 2:

Дорогие ребята,гости!

Сегодня мы собрались все вместе,чтобы поздравить ребят с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Собрались гости и друзья,чтоб именинников поздравить,

Но где ж они?Не вижу я. Кого нам песнею прославить?

Входите,именинники,скорей и порадуйте собравшихся гостей!

(Под песню «Пусть бегут неуклюже» входят именинники с воздушными шарами в руках и рассаживаются на почетные места отдельно от гостей).

ВЕДУЩИЙ:1

Итак,ребята,поздравляем вас с Днем рожденья!3-4 все вместе

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!Но кого нам поздравлять с праздником мы узнаем,отгадав ребусы (дети разгадывают ребусы и составляют имена именинников)

Ребята из зала рассказывают стихи,обращаясь к именинникам.

1-й чтец:Снова осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает детворе.

Но зато какие краски,посмотри,на кустах,на всех деревьях,

Все раскрасит осень в множество цветов,

Много ягод нам подарит и грибов,

Вот так здорово родиться в сентябре,будто осень улыбается тебе!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручает открытки в виде кленового листочка)

2-й чтец:А у нас сегодня праздник:мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,кто родился в октябре!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручаем открытки)

3-й чтец: Скоро осень с нами попращается,

Будем рады зимушке-зиме,

И сегодня также мы поздравить собираемся

Тех ребят,чей День рожденья в ноябре!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручаем открытки)

ВЕДУЩИЙ:2

Ребята,а вы знаете,под какими зодиакальными созвездиями родились наши именинники?Кто знает?Под созвездием «Девы», «Весов», «Скорпионов».

А вы знаете,кто лучший помощник в доме?Дева. У кого в порядке игрушки,тетрадки и книжки?Конечно,у «Дев».Девы не любят шума,не любят,когда нарушают порядок. берут без спроса их вещи или влезают в его дела. Девы не очень любят сказки,их интересует интеллектуальные игры,шахматы. А вот прислушаться к советам Дев стоит:мудрости у них подчас больше,чем у взрослого.

ВЕДУЩИЙ:1

Следующий знак зодиака наших именинников «Весы».Симпатичные и улыбающиеся Весы никогда не забывают волшебные слова «спасибо», «пожалуйста» и «здравствуйте».Весы всегда помогают старшим по дому,любят чистоту и порядок. Многие из них артистичны и музыкальны. весы очень общительны. Мальчики-Весы отличаются веселым,общительным нравом. Им очень необходима любовь и восхищение ими.

Ну и самый таинственный знак Зодиака «Скорпион».Поэтому люди. рожденные под этим знаком любят все таинственное,необыкновенное и загадочное. У них есть свои тайны и секреты,в которые никто не посвящен. Рожденные под знаком Скорпиона преданы тем,кого любят. но могут больно «уколоть» того,кто наступает им на «хвост».Ребята-Скорпионы очень любят спорт. Мальчишки-Скорпионы устроены так,что мучают тех. кто им нравится.

ВЕДУЩИЙ:2

Слышу в дверь стучится кто-то к нам (раздается стук в дверь,в зал входит «Осень».Она нарядна и несет в корзинке овощи и фрукты)

«ОСЕНЬ»

Девушка печальная приходит,стряхивает золото волос

Над землей унылою заводит песню несбывшихся грез

Обнимает белые березы и желтеет,ежится листва.

Проливает над землею слезы,холодеет от дыханья синева.

В лужи смотрит и сравнивает с солнцем карих глаз своих сияние и блеск

Красную рябину под оконцем облетает паутиною чудес

Здравствуйте,друзья!узнали меня?

РЕБЕНОК: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурится,если дождик льется

Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

ОСЕНЬ:Ребята,я пришла к вам не одна,а с целой корзиной загадок.

Осень загадывает детям загадки.

-Зелен и густ стоит на грядке куст

Покопай немножко,под кустом….(картошка).

-Он шипы свои выставил колкие

Шипы у него,как иголки,но мы не шипы у него соберем

Полезных плодов для аптеки нарвем. (шиповник)

-Под окошком у Альбины росла красная….(рябина).

-Траву жует,громко поет. спереди вилы,сзади-метла

Травы наелась-молока дала (корова)

-Что за любопытный нос?Глубоко он в землю врос.

Может,что-то натворил. вот и спрятаться решил (морковка)

-Сладкая и желтая,с детства всем знакомая,

Растет в знакомой сказке и у нас на грядке

Вы скажите,детки,что же это (репка)

-На столе лежит Степан. Синий овощ иль обман?

Отчего он покраснел?Кто раскрасить так посмел?

Что же это за Степан?Это синий (баклажан)

ОСЕНЬ: Ребята,загадки разгадывать,я гляжу,вы мастера. А теперь давайте поиграем. От команды именинников выходят 2 человека и с завязанными глазами на вкус определяют,что за фрукт или овощ перед ними.

2. Собери фрукты в корзину(2 участника от команды именинников по команде должны собрать кто быстрее и больше соберет картофеля)

ОСЕНЬ:Дорогие именинники,вас пришли поздравит С Днем рождения ваши друзья. (дети рассказывают поздравительные стихти)

ОСЕНЬ:

Молодцы,ребята!

Будьте здоровы и счастливы

Веселы в будни и в праздники!

Растите большими-большими!

Вот такими,такими,такими!

Ну,а мне пора. моя власть заканчивается и пора место уступить зимушке-зиме. До свидания. ребята (осень уходит)

ВЕДУЩАЯ:1А мы,ребята. продолжаем наш праздник. Следующий конкурс «Фанты» на доске прикреплены осенние листья,с обратной стороны написаны задания для именинников:

-проскакать на 1-й ноге до стены и обратно

-рассказать стихотворение

-изобразить. как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже…»

-нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова»

-донести воздушный шарик на другом шарике до конца зала и обратно.

ВЕДУЩИЙ:2 А теперь вопросы-шутки для зрителей:

-Сколько крыльев у блохи (у нее нет крыльев)

-Летели 3 страуса,охотник одного убил,сколько осталось (страусы не летают)

-Что это такое-из нее берешь. а она больше становится (яма)

-Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем (ложкой)

-У бабушки жили внук Федор,пес Шарик,кот Вася. сколько внуков у бабушки (один)

ИГРЫ.

1. Донеси снежок. (по команде 2 участника. держа ложку с небольшим комочком ваты,должны,как можно быстрее добежать до определенного места и вернуться назад. Если снежок упал. нужно положить его снова на ложку)

2. Танцы с шарами. (пары танцуют лицом или спиной друг другу. зажав шары между собой) конкурс на самый красивый танец.

3. «Не пролей»(кто быстрее пронесет ложку с водой из одного стакана в другой).вылили и вернулись назад. Кто быстрее и у кого больше воды в стакане.

4. «Музыкальная конфета»(ребята стоят в кругу. Под музыку передается конфета,завернутая в большое количество оберток. Как музыка останавливается. обертка снимается. У кого последняя обертка,тот и съедает конфету.

5. «Накорми друга яблоком»(По команде 2 участника из команды зрителей должны помочь каждый,своему имениннику съесть яблоко. Едаки сидят на стульях и не должны касаться руками яблока. кто быстрее съест,тот и победил.

ВЕДУЩИЙ:1

Ну и последнее. традиционное наше задание. которое наз-ся «Портрет именинника».на доске висит лист ватмана. Нужно,чтобы каждый именинник с завязанными глазами подходил и рисовал:овал. лицо,глаза. нос и т. д

В завершении праздника ребята из каждой группы дарят открытки с пожеланиями своим именинникам.

Звучит песня «Повсюду дождь» исполняет Ангелина Коба.

Чаепитие.

Публикации по теме:

«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
День осенних именинников
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 10:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...