День осенних именинников

Марина Кучина
День осенних именинников

ЦЕЛИ:Поздравить осенних именинников.

Задачи:.Формировать умение чувствовать плечо друг другу,разви-

вать смекалку,быстроту реакции,сноровкувоспитывать

чувство коллективизма,усердие,развивать коммуникатив-

ные навыки.

Оборудование:магнитофон,фонограммы детских песен. воздушные

шары, открытки с поздравлениями в виде кленовых

листьев,корзины с овощами и фруктами,реквизит для

проведения конкурсов и подвижных игр.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Осенних красок хоровод нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод их многократно умножают,

Приходит осень в свой черед,в ней каждый месяц без сомненья

Нам дарит то,что ждем весь год-чудесный праздник-

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Ведущий 2:

Дорогие ребята,гости!

Сегодня мы собрались все вместе,чтобы поздравить ребят с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Собрались гости и друзья,чтоб именинников поздравить,

Но где ж они?Не вижу я. Кого нам песнею прославить?

Входите,именинники,скорей и порадуйте собравшихся гостей!

(Под песню «Пусть бегут неуклюже» входят именинники с воздушными шарами в руках и рассаживаются на почетные места отдельно от гостей).

ВЕДУЩИЙ:1

Итак,ребята,поздравляем вас с Днем рожденья!3-4 все вместе

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!Но кого нам поздравлять с праздником мы узнаем,отгадав ребусы (дети разгадывают ребусы и составляют имена именинников)

Ребята из зала рассказывают стихи,обращаясь к именинникам.

1-й чтец:Снова осень к нам явилась в сентябре,

Часто дождь играть мешает детворе.

Но зато какие краски,посмотри,на кустах,на всех деревьях,

Все раскрасит осень в множество цветов,

Много ягод нам подарит и грибов,

Вот так здорово родиться в сентябре,будто осень улыбается тебе!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручает открытки в виде кленового листочка)

2-й чтец:А у нас сегодня праздник:мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,кто родился в октябре!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручаем открытки)

3-й чтец: Скоро осень с нами попращается,

Будем рады зимушке-зиме,

И сегодня также мы поздравить собираемся

Тех ребят,чей День рожденья в ноябре!

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ (вручаем открытки)

ВЕДУЩИЙ:2

Ребята,а вы знаете,под какими зодиакальными созвездиями родились наши именинники?Кто знает?Под созвездием «Девы», «Весов», «Скорпионов».

А вы знаете,кто лучший помощник в доме?Дева. У кого в порядке игрушки,тетрадки и книжки?Конечно,у «Дев».Девы не любят шума,не любят,когда нарушают порядок. берут без спроса их вещи или влезают в его дела. Девы не очень любят сказки,их интересует интеллектуальные игры,шахматы. А вот прислушаться к советам Дев стоит:мудрости у них подчас больше,чем у взрослого.

ВЕДУЩИЙ:1

Следующий знак зодиака наших именинников «Весы».Симпатичные и улыбающиеся Весы никогда не забывают волшебные слова «спасибо», «пожалуйста» и «здравствуйте».Весы всегда помогают старшим по дому,любят чистоту и порядок. Многие из них артистичны и музыкальны. весы очень общительны. Мальчики-Весы отличаются веселым,общительным нравом. Им очень необходима любовь и восхищение ими.

Ну и самый таинственный знак Зодиака «Скорпион».Поэтому люди. рожденные под этим знаком любят все таинственное,необыкновенное и загадочное. У них есть свои тайны и секреты,в которые никто не посвящен. Рожденные под знаком Скорпиона преданы тем,кого любят. но могут больно «уколоть» того,кто наступает им на «хвост».Ребята-Скорпионы очень любят спорт. Мальчишки-Скорпионы устроены так,что мучают тех. кто им нравится.

ВЕДУЩИЙ:2

Слышу в дверь стучится кто-то к нам (раздается стук в дверь,в зал входит «Осень».Она нарядна и несет в корзинке овощи и фрукты)

«ОСЕНЬ»

Девушка печальная приходит,стряхивает золото волос

Над землей унылою заводит песню несбывшихся грез

Обнимает белые березы и желтеет,ежится листва.

Проливает над землею слезы,холодеет от дыханья синева.

В лужи смотрит и сравнивает с солнцем карих глаз своих сияние и блеск

Красную рябину под оконцем облетает паутиною чудес

Здравствуйте,друзья!узнали меня?

РЕБЕНОК: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурится,если дождик льется

Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

ОСЕНЬ:Ребята,я пришла к вам не одна,а с целой корзиной загадок.

Осень загадывает детям загадки.

-Зелен и густ стоит на грядке куст

Покопай немножко,под кустом….(картошка).

-Он шипы свои выставил колкие

Шипы у него,как иголки,но мы не шипы у него соберем

Полезных плодов для аптеки нарвем. (шиповник)

-Под окошком у Альбины росла красная….(рябина).

-Траву жует,громко поет. спереди вилы,сзади-метла

Травы наелась-молока дала (корова)

-Что за любопытный нос?Глубоко он в землю врос.

Может,что-то натворил. вот и спрятаться решил (морковка)

-Сладкая и желтая,с детства всем знакомая,

Растет в знакомой сказке и у нас на грядке

Вы скажите,детки,что же это (репка)

-На столе лежит Степан. Синий овощ иль обман?

Отчего он покраснел?Кто раскрасить так посмел?

Что же это за Степан?Это синий (баклажан)

ОСЕНЬ: Ребята,загадки разгадывать,я гляжу,вы мастера. А теперь давайте поиграем. От команды именинников выходят 2 человека и с завязанными глазами на вкус определяют,что за фрукт или овощ перед ними.

2. Собери фрукты в корзину(2 участника от команды именинников по команде должны собрать кто быстрее и больше соберет картофеля)

ОСЕНЬ:Дорогие именинники,вас пришли поздравит С Днем рождения ваши друзья. (дети рассказывают поздравительные стихти)

ОСЕНЬ:

Молодцы,ребята!

Будьте здоровы и счастливы

Веселы в будни и в праздники!

Растите большими-большими!

Вот такими,такими,такими!

Ну,а мне пора. моя власть заканчивается и пора место уступить зимушке-зиме. До свидания. ребята (осень уходит)

ВЕДУЩАЯ:1А мы,ребята. продолжаем наш праздник. Следующий конкурс «Фанты» на доске прикреплены осенние листья,с обратной стороны написаны задания для именинников:

-проскакать на 1-й ноге до стены и обратно

-рассказать стихотворение

-изобразить. как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже…»

-нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова»

-донести воздушный шарик на другом шарике до конца зала и обратно.

ВЕДУЩИЙ:2 А теперь вопросы-шутки для зрителей:

-Сколько крыльев у блохи (у нее нет крыльев)

-Летели 3 страуса,охотник одного убил,сколько осталось (страусы не летают)

-Что это такое-из нее берешь. а она больше становится (яма)

-Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем (ложкой)

-У бабушки жили внук Федор,пес Шарик,кот Вася. сколько внуков у бабушки (один)

ИГРЫ.

1. Донеси снежок. (по команде 2 участника. держа ложку с небольшим комочком ваты,должны,как можно быстрее добежать до определенного места и вернуться назад. Если снежок упал. нужно положить его снова на ложку)

2. Танцы с шарами. (пары танцуют лицом или спиной друг другу. зажав шары между собой) конкурс на самый красивый танец.

3. «Не пролей»(кто быстрее пронесет ложку с водой из одного стакана в другой).вылили и вернулись назад. Кто быстрее и у кого больше воды в стакане.

4. «Музыкальная конфета»(ребята стоят в кругу. Под музыку передается конфета,завернутая в большое количество оберток. Как музыка останавливается. обертка снимается. У кого последняя обертка,тот и съедает конфету.

5. «Накорми друга яблоком»(По команде 2 участника из команды зрителей должны помочь каждый,своему имениннику съесть яблоко. Едаки сидят на стульях и не должны касаться руками яблока. кто быстрее съест,тот и победил.

ВЕДУЩИЙ:1

Ну и последнее. традиционное наше задание. которое наз-ся «Портрет именинника».на доске висит лист ватмана. Нужно,чтобы каждый именинник с завязанными глазами подходил и рисовал:овал. лицо,глаза. нос и т. д

В завершении праздника ребята из каждой группы дарят открытки с пожеланиями своим именинникам.

Звучит песня «Повсюду дождь» исполняет Ангелина Коба.

Чаепитие.

Публикации по теме:

«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Деревья и листья
  • Осень
Автор публикации:
День осенних именинников
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 10:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...