Лучший педагог года

День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео (1 фото)

Галина Мансурова
День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео

День открытых дверей[/i]

Цели: Знакомство родителей с игровой и познавательной деятельностью детей.

Формирование положительного отношения к ДОУ, персоналу группы.

Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе

Цель:[/i] Развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Задачи: [/b]

Публикация «День открытых дверей, Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе, Видео» размещена в разделах

Формировать познавательную активность.

Формировать представления детей о воде и тяжелых и легких предметах.

Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать у детей ловкость, равновесие.

Развивать коммуникативные навыки, внимание, память.

Обогащать тактильный опыт детей.

Закреплять знание основных цветов.

Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать.

Воспитывать аккуратность.

Материал: Аквариум с водой, растениями, рыбками, лилиями, ракушками, камешками; кукла мальчик, камешек; два чайника: один с холодной, другой с горячей водой; пустые емкости, индивидуальные полотенца; камешки, ракушки, металлические ложки, пластмассовые ложки, деревянные шарики по кол-ву детей; стол – зона песка и воды; два подноса по цвету грибочков; грибочки двух цветов (счетный материал).

Предварительная работа: Рассматривание содержимого аквариума.

Ход: Родители рассаживаются рядом со своими детьми или берут детей на руки. Воспитатель рассказывает сказку.

Сказка о камешке

На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!» пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!»

Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут.

- Понравилась сказка? (Да)

Воспитатель приглашает детей подойти к столу, на который выставляет емкости с водой и два чайника.

К столу можно пройти, перешагнув или перепрыгнув через «ручеек».

Подвижная игра «Через ручеек».

Дидактическая игра «Холодное - горячее»

Ход: - У меня на столе стоят два чайника с водой. Как вы думаете, что я в них налила? (водичка)

- Потрогайте и скажите, какая вода налита вот в этом чайнике?

Дети трогают и определяют (холодная). А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом чайнике? (горячая).

- Посмотрите, что я буду делать. (Наливает поочерёдно в емкости) - Что я делаю? (льешь). Я смешала холодную и горячую воду, потрогайте пальчиком, какая вода стала? (теплая). Правильно, вытирайте руки, а я принесу что-то интересное…

Дидактическая игра «Тонет - плавает»

Ход: Спросить детей, что произойдет, если опустить в воду камешек и деревянный шарик. Воспитатель выслушивает ответы и предлагает проверить гипотезы детей, опустив объекты в воду.

- У меня на столе лежат разные предметы.

Рассмотреть, назвать предметы.

- Хотите узнать, какие из них плавают, а какие тонут?

Дети выбирают предмет по желанию и бросают в емкости с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет:

- Посмотрите, шарик плавает – он лёгкий! А ракушка утонула – она тяжёлая!

Вывод: Тяжелое тонет в воде, а легкое плавает – не тонет.

Пальчиковая игра «Рыбки» (вместе с родителями).

Рыбки плавали, ныряли

В теплой, ласковой воде,

То сожмутся – разожмутся,

То зароются в песке.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Ход: Воспитатель подзывает детей к зоне песка и воды, предлагает найти в песке грибочки желтые и красные и разложить их по цвету на подносы (желтый и красный).

Поощряет, помогает затрудняющимся детям.

Воспитатель благодарит родителей за участие и активность.

День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

[]

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие "День открытых дверей" В гости мы пригласили руководителей и педагогических.

12 апреля «День открытых дверей». НОД по ФЭМП в средней группе12 апреля «День открытых дверей». НОД по ФЭМП в средней группе 12 апреля «День открытых дверей» НОД по ФЭМП в средней «В» группе. «Путешествие в космос» Воспитатель: Щёголева О. И. Программное содержание:.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 30 марта, сотрудники нашего детского сада "Пчелка", организовали для учителей школы и ветеранов дошкольного образования День открытых дверей.

День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к Светофорику» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»День открытых дверей. Конспект занятия по ПДД в средней.

День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе.День открытых дверей по теме «Космос» в средней группе. Цель: формирование у детей интереса к познанию окружающего мира. Задачи: 1. Дать представление о космосе, его освоении, первооткрывателях.

День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт)День открытых дверей во второй младшей группе (фотоотчёт) Детского Сада №16, города Прохладного Обеспечению эффективного взаимодействия между семьями воспитанников и дошкольным учреждением по вопросам.

День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет.День открытых дверей во второй младшей группе — фотоотчет. 12 мая во второй группе детского сада был организован День открытых дверей. Адаптация детьми полностью прошла, поэтому дети без проблем.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В конце апреля в нашем детском саду "Колосок" прошёл день открытых дверей. Все желающие родители были приглашены в музыкальный зал, где.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» .Фотоотчет «День открытых дверей в Павловском МК ДОУ №5». Цель: Формирование доверительных отношений между родителями и педагогами, определение.

Проект «День открытых дверей» Проект «День открытых дверей». Тип проекта: игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день). Участники проекта: дети средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День открытых дверей. Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе. Видео
Опубликовано: 6 июня 2017 в 17:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД