День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»

Лилия Сафина
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»

День открытых дверей:

логоритмическое занятие

«Страна хорошего настроения»

Цель занятия:

-активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания,

-развитие слухового и зрительного восприятия,

-увеличение объема памяти.

-развитие координации движений с речью,

-способствовать развитию речи через музыкальные игры, песни

Методические приемы:

- Словесные, практические

Материалы и оборудовании:

-карточки с изображением домашних животных

-сундучок с муз. инструментами

Ход занятия:

I.Организационная часть.

Вед.:

Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

Какой замечательный праздник у нас. Уважаемые родители сегодня мы приглашаем вас «В страну хорошего настроения», которая находится в нашем детском саду.

Мы начинаем наше путешествие. Давайте представим, что мы оказались в лесу и давайте подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика.

(Вдыхаем аромат хвои)

II.Основная часть:

Под веселую музыку мы начинаем наше путешествие. А впереди нас ждет много интересных остановок и музыкаьных сюрпризов.

Упражнение на координацию движений с речью.

Ты шагай, ты шагай. Дети ходят высоко поднимая колени,

руки разведены в стороны

Ноги выше поднимай. Шагают на всей ступне, руки на поясе.

И топай по дорожке.

Веселей стучите ножки.

Вед. А вот и первая остановка. А как она называется вы отгадайте:

Загадка:

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (карлсон)

Вед. правильно это Карлсон

А остановка называется «Смешной человечек».

Вед. А какое настроение бывает у Карлсона?

Дети. Веселое, задорное, озорное.

Вед. А сейчас мы о нем исполним песенку.

Исполняется песня «Смешной человечек».

Ты беги, ты беги.

на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной.

Вед. Называется эта остановка: «А ну-ка, угадайка- ка?»

Вед. давайте исполним шуточную песню и ответим на вопрос «Как кричит крокодил?»

Вед. Почему?

Дети. ….

Вед. отправляемся дальше

Ты беги, ты беги.

на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной.

Следующая остановка «Танцевальная».

Зазвучала музыка

Весело и бойко

Всем, конечно, нравится

Задорный танец «Полька»!

Вед.: Давайте станцуем.

Танец «Полька» ст. гр.

Вед. Прогулка продолжается. Повторяйте за мной.

Чистоговорки:

шо-шо-шо-шо-шо-шо –мы гуляем хорошо

Ше-ше-ше-ше-ше-ше-вижу домик в далеке

Шу-шу-шу-шу-шу-шу- к дому близко подойду

Шет-шет-шет-шет-шет-шет - кто в домике живет?

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойдем-ка мы к окошку

И послушаем немножко (прислушиваются).

– Ребята, вы слышите звуки, как будто кто-то мяукает.

Исполняется песня «Серенькая кошечка». 2-я мл. гр.

Вед. Отличное настроение отправляемся дальше:

Ты скачи,ты скачи, Скачут руки на поясе

на лошадке ты скачи.

Маршируй веселее. Маршируют.

Ножки топают дружнее.

Вед.: Посмотрите, здесь какой то бугорок, а на нем музыкальный –сундучек. Давайте откроем его что произойдет?

Вед.: Вот так- музыкальный сундучок, посмотрите здесь лежат музыкальные инструменты. Давайте скажем как они называются?

Дети.: Ложки, бубен, погремушка, трещетка.

Вед.: А как мы назовем их одним словом.

Дети.: Шумовые инструменты.

Вед.: давайте покажем как мы на них играем

Исполняется песня «Дуняша».

Вед.: скажите какие животные жили у Дуняши?

(лошадь, корова, коза, свинья, овца, курица, петушок кошка собака.) одним словом как называются эти животные. Домашние.

Вед. А знаете ли вы их повадки?

Дети.: Да и можем показать.

Дети исполняют песню «Зверобика».

III.Итог занятия:

Вед.: Понравилась вам наша прогулка? Какие остановки нам встречались на пути?

Дети….

Вед.: музыкальный сундучок наш необычный, давайте заглянем в него еще раз. Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Презентация к занятию «Путешествие кораблика» Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Лексическая тема "Весна". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. Цели и задачи: Систематизировать.

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
Опубликовано: 20 октября 2012 в 20:36
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...