День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»

Лилия Сафина
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»

День открытых дверей:

логоритмическое занятие

«Страна хорошего настроения»

Цель занятия:

-активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания,

-развитие слухового и зрительного восприятия,

-увеличение объема памяти.

-развитие координации движений с речью,

-способствовать развитию речи через музыкальные игры, песни

Методические приемы:

- Словесные, практические

Материалы и оборудовании:

-карточки с изображением домашних животных

-сундучок с муз. инструментами

Ход занятия:

I.Организационная часть.

Вед.:

Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит,

Собрались все вместе, сегодня, сейчас –

Какой замечательный праздник у нас. Уважаемые родители сегодня мы приглашаем вас «В страну хорошего настроения», которая находится в нашем детском саду.

Мы начинаем наше путешествие. Давайте представим, что мы оказались в лесу и давайте подышим свежим воздухом.

Дыхательная гимнастика.

(Вдыхаем аромат хвои)

II.Основная часть:

Под веселую музыку мы начинаем наше путешествие. А впереди нас ждет много интересных остановок и музыкаьных сюрпризов.

Упражнение на координацию движений с речью.

Ты шагай, ты шагай. Дети ходят высоко поднимая колени,

руки разведены в стороны

Ноги выше поднимай. Шагают на всей ступне, руки на поясе.

И топай по дорожке.

Веселей стучите ножки.

Вед. А вот и первая остановка. А как она называется вы отгадайте:

Загадка:

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (карлсон)

Вед. правильно это Карлсон

А остановка называется «Смешной человечек».

Вед. А какое настроение бывает у Карлсона?

Дети. Веселое, задорное, озорное.

Вед. А сейчас мы о нем исполним песенку.

Исполняется песня «Смешной человечек».

Ты беги, ты беги.

на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной.

Вед. Называется эта остановка: «А ну-ка, угадайка- ка?»

Вед. давайте исполним шуточную песню и ответим на вопрос «Как кричит крокодил?»

Вед. Почему?

Дети. ….

Вед. отправляемся дальше

Ты беги, ты беги.

на носочках ты беги Бегут на носках руки согнуты перед груд

И на пяточках пойдем.

Топать громко мы начнем Ходят на пятках руки за спиной.

Следующая остановка «Танцевальная».

Зазвучала музыка

Весело и бойко

Всем, конечно, нравится

Задорный танец «Полька»!

Вед.: Давайте станцуем.

Танец «Полька» ст. гр.

Вед. Прогулка продолжается. Повторяйте за мной.

Чистоговорки:

шо-шо-шо-шо-шо-шо –мы гуляем хорошо

Ше-ше-ше-ше-ше-ше-вижу домик в далеке

Шу-шу-шу-шу-шу-шу- к дому близко подойду

Шет-шет-шет-шет-шет-шет - кто в домике живет?

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойдем-ка мы к окошку

И послушаем немножко (прислушиваются).

– Ребята, вы слышите звуки, как будто кто-то мяукает.

Исполняется песня «Серенькая кошечка». 2-я мл. гр.

Вед. Отличное настроение отправляемся дальше:

Ты скачи,ты скачи, Скачут руки на поясе

на лошадке ты скачи.

Маршируй веселее. Маршируют.

Ножки топают дружнее.

Вед.: Посмотрите, здесь какой то бугорок, а на нем музыкальный –сундучек. Давайте откроем его что произойдет?

Вед.: Вот так- музыкальный сундучок, посмотрите здесь лежат музыкальные инструменты. Давайте скажем как они называются?

Дети.: Ложки, бубен, погремушка, трещетка.

Вед.: А как мы назовем их одним словом.

Дети.: Шумовые инструменты.

Вед.: давайте покажем как мы на них играем

Исполняется песня «Дуняша».

Вед.: скажите какие животные жили у Дуняши?

(лошадь, корова, коза, свинья, овца, курица, петушок кошка собака.) одним словом как называются эти животные. Домашние.

Вед. А знаете ли вы их повадки?

Дети.: Да и можем показать.

Дети исполняют песню «Зверобика».

III.Итог занятия:

Вед.: Понравилась вам наша прогулка? Какие остановки нам встречались на пути?

Дети….

Вед.: музыкальный сундучок наш необычный, давайте заглянем в него еще раз. Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Презентация к занятию «Путешествие кораблика» Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Лексическая тема "Весна". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. Цели и задачи: Систематизировать.

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
Опубликовано: 20 октября 2012 в 20:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо кушает»
Все родители желают своим детям здоровья и хотят, чтобы их ребёнок не болел, вырос красивым, сильным. Этого можно добиться, если ребёнку, в первую очередь,...
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...