Папки-передвижки

День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке» (9 фото)

Заметайло Наталья Геннадьевна
День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке»

йымдастырылан оу ызметіні техналогиялы картасы

Жас: 3-4 года. 25.04.16

Таырып: На помощь к пчелке

Білі м беру саласы: Коммуникация, Познание, Творчество.

Тарау: Развитие речи. Рисование. ФЭМП

Масаттар: Закреплять знания о насекомых, повадках, условиях обитания; Развивать речь, умение отвечать на вопросы, описывать предмет, составлять короткие предложения по картине. Сравнение предметов по величине большой, средний, маленький. Закреплять навык нетрадиционной технике рисования. Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.

Публикация «День открытых дверей во второй младшей группе „На помощь к пчелке“» размещена в разделах

йымдастырыланоу ызметі не дайынды жне алдын ала жмыс:

Рисование нетрадиционными техниками (пальчиком, ватными палочками, крышками).

Беседа по теме «Насекомые», «Весна», «Пробуждение весны»

Рассматривание иллюстраций по теме.

Разучивание потешек, пальчиковых гимнастик.

Билингвальды компонент: пчела-ара, насекомое-жндік.

ызмет кезендері Педагогты басару ызметтері

Балалар іс-рекеті

Мотивациалы-озаушы

В гости приходит пчела. Просит помощи, найти маленьких пчелят, которые улетели

Ребята давайте отправимся на поиски маленьких пчелят.

Для того,чтоб мы их смогли отыскать давайте вспомним, как она выглядит? Дети встречают гостью.

Принимают решение помочь пчелке.

2 кезе проблемалы-ізденушілік

Рассматривание картины «Пчела»

Рассмотрите строение пчелки.

Какая пчела? (Маленькая, полосатая, трудолюбивая.)

Какой звук издает она при полете?

Назовите части тела пчелы.

Где живет пчела?

Как передвигается?

Чем питается?

Пользу или вред приносит природе?

Какую пользу или вред приносит человеку?

Что делает в зимнее время?

Ребята, как вы думаете, куда могли улететь пчелята? Пойдем искать?

Мы идем, идем, идем

Мы пчелу сейчас найдем.

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под сосной.

Вот и пчелка, не зевай

Вдруг ужалит, убегай.

Ребята посмотрите перед нами пенек. Интересно, кто там прячется?

Насекомые, чтобы уберечься от зимнего холода спрятались в пенечек и спали под корой всю зиму до теплой весны. Давайте, мы возьмем божьих коровок и положим на цветочек, погреться на солнышке солнышку.

Игра «Найди цветок для божьей коровки»

Выбрать божью коровку, подобрать ей цветок соответствующего цвета.

-Назовите цвет божьей коровки?

-На какой цветок можно посадить божью коровку?

-Сравните по величине.

Ребята посмотрите гусеничка, может она нам поможет? Мне кажется, она нам хочет помочь и подсказывает.

Обратите внимание на картинки, которые на спине.

Игра «Гусеница помощница»

Составление предложения по схемам-картинкам.

Пригрело солнышко, пчелки полетели на луг.

-Ребята, как нам вернуть пчелят домой?

Чтоб добраться до полянки, куда улетели пчелки надо выложить дорожки.

Игра «Выложи дорожку»

Танцевальная зарядка с пчелкой

Пальчиковая гимнастика «Пчелки»

Творческая работа детей и родителей.

«Цветочная поляна»

Нетрадиционная техника рисования

(донышком от бутылки, рисование цветов, родители дорисовывают стебли)

Дети рассматривают картину пчелы. Отвечают на вопросы. Составляют описательный рассказ.

Дети собираются искать пчелят, идут и проговаривают слова

Дети рассматривают божьих коровок, различают цвет, подбирают цветок одинакового цвета.

Дети при помощи карт-схем составляют предложение.

Дети рассуждают, отвечают на вопросы. Выполняют задание. Перед каждым ребенок схема-карта. Используя фасоль дети выкладывают дорожку.

Дети выполняют танцевальные движения с мамой - пчелкой

Высказывают свои предположения, что пчелки улетели на цветочную поляну к красивым цветам. И нам необходимо нарисовать еще лучше поляну, чтоб они вернулись назад.

Дети рисуют цветы при помощи донышка от бутылки, родители дорисовывают стебли,листья, травку поляны.

3 кезе рефлексивті-коррегириялаушы

Мама пчела благодарит детей и родителей за помощь. Дарит диск с мультфильмом «Пчелинные истории» Дети прощаются с пчелой.

Принимают подарок.

Ктілеті н нтиже :

Жаыртады: рассказывать о увиденном, отвечать на вопросы внятно не торопясь.

Тсінеді : различать предметы по величине большой, средний, маленький.

олданады: технику рисования донышком бутылки.

День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке»
Фото «На помощь к пчелке»
День открытых дверей во второй младшей группе - фото
йымдастырылан оу ызмет н техналогиялы картасы Жас года Таырып На помощь к пчелке Б л м беру саласы Коммуникация Познание Творчество Тарау Развитие речи ФЭМП Масаттар Закреплять знания о насекомых повадках условиях обитания Развивать речь умение отвечать на вопросы описывать предмет составлять короткие предложения по картине Сравнение предметов по величине большой средний маленький Закреплять навык нетрадиционной технике рисования
Публикации по теме:

День открытых дверей в первой младшей группе День открытых дверей 1 младшая группа 11.11.2015 1 половина дня • Утренний прием детей. • Наблюдение за цветком. • Дидактическая игра «Угадай.

День открытых дверей День открытых дверей во 2 младшей группе № 1 1 половина дня 1. Наблюдение за комнатными растениями "уголок природы" 2. Игра на развитие.

День открытых дверей в ясельной группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска Детский сад обще-развивающего вида № 128 День открытых дверей.

День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт.День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт. Традиционно в начале апреля детский сад открыл свои двери для гостей. Несколько предшествующих недель готовились к этому событию. Провели.

День открытых дверей в средней группе, посвященный Дню матери (фотоотчет)День открытых дверей в средней группе, посвященный Дню матери (фотоотчет) На своем блоге хотелось бы поделиться своим педагогическим опытом. Дело в том, что 19 ноября 2015 г. В моей группе прошел праздник, который.

День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)»День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)» День открытых дверей в старшей группе на тему: «Мир вокруг нас (насекомые)" Задачи: – уточнить знания о насекомых, их разнообразии, отличительных.

День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья)День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста»Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Русская матрешка» (День открытых дверей для родителей и воспитателей) Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Русская матрешка» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления.

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница» НОД младшая группа «Лисичка – именинница». Задачи: - образовательные: учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 10:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД