День ПДД в нашей группе

Жанна Бердова
День ПДД в нашей группе

Ежедневно огромное количество людей гибнет на дорогах, в том числе и дети. В рамках учебно-воспитательной работы педагоги в дошкольных учреждениях один раз в неделю проводят какое-либо мероприятие по ПДД, но этого явно очень мало. Поэтому один день в течение месяца мы выделяем на данную тему дополнительно.

Утро:

Беседа на тему: «Наш друг светофор» - напоминаем детям, для чего нужен светофор, что означает каждый из сигналов светофора, акцентируем внимание на том, что дети не должны одни переходить дорогу, а только крепко держась за руку взрослого.

Игры в уголке по ПДД с конструктором и машинками – дети самостоятельно строят улицу и пытаются проехать к своему дому, соблюдая сигналы светофора.

День ПДД в нашей группе

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

По считалке выбираем ребенка, который будет переключать сигналы светофора.

Стоп, машина,

Стоп, мотор!

Тормози

Скорей,

Шофер!

Красный глаз

Глядит в упор-

Это строгий

Светофор.

Остальным ребятам выдаем рули, они едут на машинах. Дети должны внимательно следить за светофором при продвижении по группе и четко выполнять его сигналы.

Чтение стихотворения Натальи Мигуновой:

«Осторожно на дороге!

Три главных цвета»

Я запомнил с детских пор,

Что сказал мне светофор:

«Если КРАСНЫЙ свет горит,

СТОЙ на месте, путь закрыт»

Я стою, спокойно жду.

Я на красный не пойду.

«А когда горит красивый,

Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.

Означает он «ВНИМАНЬЕ!»

Приготовься в путь, дружок.

Поморгаю жёлтым глазом

И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.

Это значит «ПУТЬ свободен,

Никакой преграды нет».

НОД:

Социализация:

Тема: «Рассматривание грузового автомобиля» - познакомить детей с основными частями грузовика; уточнить знания о работе шофера.

Продуктивная деятельность (рисование):

Тема: «Грузовик» - учить детей изображать грузовик, четко отображая детали, из которых он состоит доступными изобразительными средствами.

Прогулка:

Знакомство с улицей:- дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, детский сад, школа и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение может быть односторонним двусторонним. Проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией.

Труд: - строим дорогу для машинок из снега, используя лопатки.

Подвижные игры:

«Кто быстрей?» - автомобили на веревочках нужно провести от старта к финишу по прямой.

«Это еду я бегом» (по тексту стихотворения В. Берестова)

Мчат колеса

По дороге.

Над дорогой

Мчатся ноги.

Это еду я

Бегом!

Это я бегу

Верхом!

Я и сидя

Бегу!

И сижу

На бегу!

И машины качу,

Т качусь,

Куда хочу!

Вечер:

Игра «Повторяй за мной»

Взрослый читает стихи. Дети в подходящей ситуации произносят все вместе: «Это мы» или молчат.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет? И т. п.

Дидактическое упражнение: «Поставь знак» - по набору карточек, ориентируясь на ситуацию.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Описание. Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками -крылышками.

Разлетелись воробушки в разные стороны.

По сигналу воспитателя «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.

Рассматривание иллюстрированного альбома по теме «Транспорт»с последующим обсуждением.

Вот так прошел наш последний день ПДД. Будем рады если вы поделитесь с нами своим опытом.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности дошкольников путем работы мини-музеев Уважаемые коллеги, многие из нас с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя.

Поделки детей на тему ПДДПоделки детей на тему ПДД Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
День ПДД в нашей группе
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 08:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...