День Победы! Рисование «Спасская башня». Аппликация «Праздничный салют»

Малика Хакулова
День Победы! Рисование «Спасская башня». Аппликация «Праздничный салют»

Накануне празднования Дня Победы мы в старшей группе решили объединить два направления творчества: аппликация + рисование, а что из этого получилось смотрите сами. Творческая работа проводилась в два этапа,поэтому дети не уставали и с удовольствием творили.

Программное содержание:

Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях. Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Необходимый материал:

-гуашь;

-плотные листы;

-простой карандаш;

-кисточки разной толщины;

-стаканчики с водой;

-салфетки;

-цветная бумага;

-клей;

-ножницы;

-блестящая краска.

Ход занятия:

Дети проходят в группу и садятся на стульчики, которые стоят

полукругом.

В: Ребята, приглашаю вас на экскурсию в исторический центр Москвы – в Московский Кремль.

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию Московского Кремля.

В: Вы уже успели обратить внимание, что на картине изображен Московский Кремль, а кто мне подскажет, где он находится (ответы детей)

В: А почему площадь называется красной (кирпич и идания из красного кирпича)

В: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая самая главная башня Кремля (Спасская башня). Рассматривание Спасской башни.

В: кто может сказать, из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?

В: Башня величественная, через ворота Спасской башни въезжают правительственные автомобили. На ней мы видим огромные часы с

золотыми цифрами. Как они называются (Это куранты)

В: Куранты показывают самое точное «московское» время. У курантов четыре циферблата – они выходят на все стороны башни. А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

В: Сегодня мы с вами попробуем изобразить Спасскую башню во всей ее красе.

В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни.

В: Прежде чем приступим к рисованию, ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети? (Гуашью).

В: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета. А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?

Д: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других, прорисовываем мелкие детали.

В: Молодцы! Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких цветов. А теперь приступаем к работе.

По окончанию работы дети оставляют рисунки, чтобы они высохли.

2 этап. Аппликация "Праздничный салют".

Дети садятся за столы, где лежат ножницы, круги из цветной бумаги, клей,рисунок Спасской башни и блестящая краска.

В: Чтобы нам изобразить праздничный салют над Спасской башней необходимо взять готовый круг и его края разрезать ножницам. Самое главное чтобы разрезы не находились друг с другом, а не то наш круг рассыпется и салют не получится. Тоже самое нам необходимо сделать с кругом поменьше.

Готовые круги мы приклеиваем друг на друга, а поверх кругов и вокруг "салюта" наносим блестящую краску.

Вот наш результат:

День Победы! Рисование «Спасская башня». Аппликация «Праздничный салют»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Кремля» Рисование на тему: «Спасская башня Кремля». Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 г. Майкопа, Дубова Валентина Алексеевна. Цели: учить.

Коллективная работа ко Дню Победы «Праздничный салют над Красной площадью»Коллективная работа ко Дню Победы «Праздничный салют над Красной площадью» Приближается один из великих праздников - День Победы! Каждый год вместе с детьми мы делаем открытки, поделки, коллективные работы, участвуя.

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (огни салюта). 2. Учить самостоятельно дорисовывать.

Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют» Цель: продолжать учить наносить ритмичные мазки кистью не выходя за пределы листа, приучать к аккуратности. Задачи: вызывать интерес к.

Конспект НОД по рисованию «Праздничный салют» Цель: продолжать учить наносить ритмичные мазки кистью не выходя за пределы листа, приучать к аккуратности. Задачи: вызывать интерес к рисованию.

Конспект занятия (рисование) «Спасская башня Кремля»Конспект занятия (рисование) «Спасская башня Кремля» Программное содержание. Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Спасская башня Кремля»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Спасская башня Кремля» Программные задачи: - продолжать знакомить детей с родным краем; закреплять понятия: Кремль, Спасская башня, куранты. -закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию «Спасская башня». Подготовительная группаКонспект занятия по рисованию «Спасская башня». Подготовительная группа Конспект занятия по рисованию на тему: «СПАССКАЯ БАШНЯ». Подготовительная группа. Юхманкова И. Н. воспитатель ГБДО им. Д. В. Рябинкина 1392.

Рисование способом тычка жёсткой полусухой кистью «Праздничный салют» .

Рисунки детей «Спасская башня Кремля»Рисунки детей «Спасская башня Кремля» .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
День Победы! Рисование «Спасская башня». Аппликация «Праздничный салют»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 14:37
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...